Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года может родиться из богатой истории мировых грузовиков и внедорожников, но третье поколение ее тезки готово произвести большое впечатление на сегмент полноразмерных грузовиков в Северной Америке, поскольку она дебютирует в дилерских центрах позже в этом году.
Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года может родиться из богатой истории мировых грузовиков и внедорожников, но третье поколение ее тезки готово произвести большое впечатление на сегмент полноразмерных грузовиков в Северной Америке, поскольку она дебютирует в дилерских центрах позже в этом году. год. Основываясь на качестве, долговечности и надежности, как и предыдущие модели, Tundra стремится развить свой успех в сегменте полноразмерных грузовиков.
Сохраняя знания, полученные на этом пути, Tundra превосходит своих предшественников благодаря ключевым улучшениям, таким как: две новые силовые агрегаты, которые более мощные и более эффективные, чем предыдущий двигатель, улучшенная буксировка и грузоподъемность, совершенно новая разработка, разработанная в Северной Америке. мультимедийная система и кабина с домашними удобствами придется по душе всей семье. Даже с грузовиком дополнительных новых функций, Tundra будет очень конкурентоспособной благодаря рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP), начинающейся с 35 950 долларов. Грузовики поступят в автосалоны со следующего месяца.
Пара мощных силовых агрегатов
Совершенно новая Tundra будет предлагать два впечатляющих новых силовых агрегата: двигатель V6 с двойным турбонаддувом и гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Что может удивить некоторых, так это то, что гибридная трансмиссия будет самой мощной из двух. К обоим двигателям будет подключена 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и интеллектом (ECTi). Новая 10-ступенчатая коробка передач имеет режим последовательного переключения передач, логику переключения передач в гору / спуске и режимы движения TOW / HAUL.
Называть твин-турбо V6 «базовым» двигателем просто неправильно. Его алюминиевый блок имеет рабочий объем 3445 куб. См, диаметр цилиндра 85,5 мм и ход поршня 100 мм. 24-клапанный двойной верхний кулачок V6 с цепным приводом и системой Dual VVTi. Благодаря промежуточному охладителю с водяным охлаждением, поддерживающему низкие температуры турбонаддува, высокопроизводительный двигатель V6 во всех отношениях улучшает предыдущий двигатель V8 с впечатляющими показателями производительности: 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящего момента. Марки SR используют стандартную настройку i-FORCE для выработки 348 лошадиных сил и 405 фунт-футов. крутящего момента.
Усовершенствования нового уровня помогают сделать этот двигатель V6 с двойным турбонаддувом особенным на вершине горы с силовыми агрегатами. Инженеры разработали современные головки цилиндров для обеспечения максимальной надежности наддува с двухслойной структурой водяной рубашки для максимального потока охлаждающей жидкости и прочности камеры сгорания, а затем добавили обработанные поперечные каналы для дополнительного охлаждения камеры сгорания. Низкопрофильные седла впускных клапанов из порошкового металла, нанесенные лазером, повышают эффективность впускного канала и обеспечивают максимальный поток охлаждающей жидкости вблизи свечи зажигания.
Охлаждение выхлопных газов начинается с оптимизированной с помощью компьютера формы выпускного клапана и дополнительно улучшается за счет интегрированного выпускного коллектора и конструкции головки блока цилиндров, в которой используется та же водяная рубашка для снижения температуры выхлопных газов, поступающих в турбокомпрессоры, с целью дальнейшего повышения надежности и производительности.
Сами головки цилиндров имеют механически обработанные поперечные каналы, позволяющие охлаждающей жидкости проходить через них в боковом направлении, обеспечивая дополнительное охлаждение камер сгорания. Это также способствует надежности и эффективности работы головки блока цилиндров. Форма выпускных клапанов также была оптимизирована для повышения эффективности охлаждения.
Барабанная дробь, пожалуйста! Отличительной чертой Tundra на самом деле является трансмиссия i-FORCE MAX. Одни только цифры ошеломляют - 437 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и ошеломляющие 583 фунт-фут. крутящего момента всего при 2400 об / мин. Цифры впечатляют, но то, как этот зверь их достигает, - это лучшая часть.
Новый i-FORCE MAX основан на той же платформе V6 с двойным турбонаддувом, но имеет уникальное свойство - мотор-генератор с муфтой, расположенной в колоколе между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. По сути, двигатель-генератор встроен в линию для обеспечения дополнительной мощности, которая эффективно передается через трансмиссию, в то время как запуск двигателя, вождение электромобиля, электрическая помощь и регенерация энергии выполняются исключительно через параллельные гибридные компоненты.
Трансмиссия i-FORCE MAX разработана для обеспечения максимальной производительности и максимальной эффективности в любых экстремальных условиях. При буксировке гибридная система обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент. При езде по городу он обеспечивает тихую езду с повышенной эффективностью в режиме низкоскоростного электромобиля. На шоссе основная задача - линейная подача мощности, а вождение по бездорожью еще больше улучшается благодаря максимальному крутящему моменту, достигаемому на низких оборотах.
Недавно разработанный блок управления питанием (PCU) используется для достижения превосходной долговечности аккумулятора и тепловых характеристик с упором на производительность привода. В системе используется проверенная герметичная никель-металлогидридная (Ni-MH) батарея на 288 В, которая находится под задними пассажирскими сиденьями.
Используя настройки SPORT или SPORT + в разделе Drive Mode Select, i-FORCE MAX использует мгновенную реакцию электродвигателя. Хотя электродвигатель выполняет основную часть работы на более низких скоростях, при превышении скорости 18 миль в час бензиновый двигатель постоянно работает, обеспечивая отличные характеристики в диапазоне средних и высоких скоростей. В режиме TOW / HAUL система i-FORCE MAX постоянно работает, чтобы обеспечить впечатляющее ускорение и крутящий момент для буксировки.
Стандартно для моделей TRD Pro и доступно для грузовиков с колесной формулой 4 × 4, оснащенных пакетом TRD Off-Road, - это множество обновлений для бездорожья, которые улучшают исследование бездорожья. Multi-Terrain Select предлагает регулируемые настройки, которые помогают контролировать вращение колес на разнообразной местности. CRAWL Control функционирует как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, который позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, сохраняя при этом одну из пяти выбираемых скоростей. Система помощи при спуске с холма - еще одна функция для бездорожья, которая помогает водителю преодолевать сложные уклоны, ограничивая скорость автомобиля во время спуска.
Оценка EPA топливной экономичности силового агрегата Tundra i-FORCE доказывает, что большая мощность может сочетаться с высокой эффективностью. Оценки EPA для 2WD SR для города, шоссе и комбинированного транспорта составляют 18/24/20 соответственно. По всем остальным 2WD оценкам 18/23/20. На моделях 4x4 классы SR и SR5 имеют оценочные значения 17/23/19 (город / шоссе / вместе взятые), в то время как Limited, Platinum и 1794 4x4 имеют оценочные рейтинги 17/22/19. Оценки i-FORCE MAX в настоящее время недоступны.
Доморощенные: для грузовиков, для грузовиков
Как и Toyota Tundra предыдущего поколения, новая Tundra будет собираться на заводе Toyota Motor Manufacturing Texas (TMMTX) в Сан-Антонио. Но за годы до того, как он поступил в продажу, американские дизайнеры и инженеры усердно работали над следующим полноразмерным пикапом Toyota Tundra.
Тундра - это американская история насквозь. От первых карандашных набросков до готового внешнего вида внешний вид был разработан североамериканской дизайн-студией Toyota Motor Corporation, Calty Design Research, в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Анн-Арбор, Мичиган. В то время как инженеры сосредоточились на ключевых характеристиках новой Tundra, дизайнеры Calty работали над созданием визуального примера прочности и возможностей. «Техническая мускулатура» была девизом дизайна для команды, поскольку она использовала современные характеристики совершенно нового грузовика, сохраняя при этом дань уважения к образу жизни на открытом воздухе в основе владельцев Tundra.
«Наша цель проектирования с самого начала заключалась в создании самого мощного, прочного и совершенного на вид полноразмерного пикапа, который выведет Tundra на совершенно новый уровень», - сказал Кевин Хантер, президент Calty Design Research. «Поскольку отдых и образ жизни на свежем воздухе лежат в основе идентичности грузовиков Toyota, мы решили создать мускулистый, точеный и спортивный дизайн, который также выглядит так, как будто он может справиться с самыми жесткими требованиями к буксировке».
Интерьер должен был сохранить этот мотив «технической мускулатуры». Калти выбрал тему горизонтальной компоновки в качестве отхода от вертикальной компоновки большинства других грузовиков на рынке. Это дополнило цель дизайна - объединить приборную панель и центральную консоль в соответствии с внутренней планировкой. Материалы премиум-класса также были необходимы для грузовика с сильной родословной, такой как у Tundra, особенно в зонах с высоким уровнем контакта, поэтому обернутые подлокотники, накладки на приборной панели, двери и других областях используются в большинстве отделок.
Команда дизайнеров Calty создала внешний и внутренний баланс угловых линий и мускулистой утонченности. Визуально грузовик должен был показать его возможности, которые скрываются под листовым металлом.
«Мы применили свежий, трансформирующий подход к разработке наших грузовиков, и нам пришлось переосмыслить многие вещи, которые мы делали ранее», - сказал Майк Свиерс, старший вице-президент отдела разработки продуктов и главный инженер платформы F1. «Мы не только улучшили характеристики и возможности этой новой Tundra, но и были уверены, что сохраним высокое качество, долговечность и надежность, которыми славятся грузовики Toyota».
Исследования и разработки этого грузовика проводились в технических центрах Toyota в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. Ключевые темы на доске для инженеров шасси Tundra: повышение возможностей и комфорта езды по сравнению с конкурентами. Команда обнаружила большие преимущества в переходе на полностью упакованную раму, которая значительно улучшила жесткость по сравнению с нынешним поколением и предложила общее улучшение характеристик.
Сама по себе фреймовая структура является примером новаторского мышления. Задний элемент рамы расширен для улучшения устойчивости и тягового усилия. Эта основа также помогла обеспечить превосходный комфорт езды и безупречную динамику управляемости, особенно на классах Limited и выше, где кабина крепится к раме с помощью гидравлических опор кабины.
По всему шасси используется высокопрочная сталь для значительного увеличения жесткости по сравнению с предыдущим поколением, а алюминий используется в ключевых областях для снижения веса. Поперечины рамы увеличены более чем в два раза, чтобы обеспечить дополнительное усиление и жесткость. Для рулевого механизма была сконструирована новая передняя поперечина, которая увеличивает жесткость за счет дополнительной опоры поперечины, улучшая рулевое управление для водителя и динамику управляемости.
Кузов грузовика легкий и чрезвычайно прочный благодаря новой конструкции из листового компаунда (SMC) и использованию усиливающих алюминиевых поперечин в кузове. Новая станина SMC обеспечивает дополнительную защиту от вмятин, ударов и ржавчины по сравнению с традиционными стальными настилами. Даже в задней двери используются легкие конструкции, позволяющие снизить вес на 20% по сравнению с предыдущей моделью. Говоря о двери багажного отделения, одна из самых крутых особенностей - это открывание крышки багажника на брелоке, которое является стандартным для всех моделей.
Подвеска: открывая новую страницу
Совершенно новый грузовик на совершенно новом шасси требует нового подхода к подвеске. Самым заметным изменением в управляемости и производительности, несомненно, является новая многорычажная задняя подвеска, в которой вместо листовых рессор используются винтовые пружины.
Комфорт при движении, устойчивость на прямой и общая динамика управляемости улучшены благодаря многорычажной задней подвеске, а также возможности буксировки. Максимальная буксировочная способность для Tundra увеличивается на 17,6% по сравнению с предыдущим поколением до 12 000 фунтов. Максимальная полезная нагрузка увеличивается до 1940 фунтов, что более чем на 11% больше по сравнению с предыдущим поколением.
Общая конструкция новой рамы и многорычажной задней подвески позволила инженерам отрегулировать размещение амортизаторов, которые установлены вне рельсов рамы для повышения эффективности и улучшения характеристик демпфирования крена и тягового усилия. И, как еще одна хорошая мера, боковой поперечный рычаг обеспечивает повышенную боковую жесткость.
Чтобы еще больше повысить комфорт, ходовые качества и общую долговечность, на Tundra установлена недавно разработанная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Передняя подвеска отличается уменьшенным углом смещения шкворня для повышения устойчивости на прямой и высокой скорости. Ширина колеи увеличена с 25,4 мм (1 дюйм) в предыдущем поколении до 34,1 мм (1,34 дюйма) для дополнительной устойчивости. Чтобы улучшить прохождение поворотов, управляемость по крену была уменьшена на 25% по сравнению с эталонными показателями, а центр высоты крена был поднят (152 мм по сравнению с 104 мм или примерно на 6 дюймов по сравнению с 4 дюймами), чтобы уменьшить крен кузова, особенно при поворотах.
Tundra будет иметь стандартные двухтрубные амортизаторы спереди и сзади каждого грузовика. Амортизаторы оснащены тройными масляными уплотнениями и расширенными пылезащитными кожухами для дополнительной защиты и долговечности. Новые массивные кованые кулаки из алюминия используются для оптимизации веса. Чтобы предотвратить коррозию и трещины под напряжением, стальные вставки усиливают шаровые шарниры. В пакетах TRD Off-Road однотрубные амортизаторы Bilstein улучшают демпфирование при движении по шоссе и бездорожью.
Для максимальной проходимости на бездорожье модели TRD Pro оснащены внутренними байпасными амортизаторами FOX диаметром 2,5 дюйма, которые стоят наготове. Передние амортизаторы FOX обеспечивают подъемник спереди на 1,1 дюйма. Передний и задний амортизаторы с алюминиевым корпусом оснащены дополнительными резервуарами для дополнительного масла для улучшения внедорожных характеристик на самой сложной местности. В амортизаторах используется новая жидкость Fox с добавлением политетрафторэтилена (ПТФЭ) для повышения комфорта на дороге. Эта жидкость включает микроскопические частицы, пропитанные маслом для уменьшения трения.
TRD Pro также получил несколько дополнительных внедорожных атрибутов, в том числе новый передний стабилизатор поперечной устойчивости TRD Pro, детали подвески, окрашенные в красный цвет, алюминиевый передний защитный щиток TRD, а также дополнительную защиту днища и уникальные вездеходные шины Falken.
Многорычажная задняя подвеска позволила инженерам добавить новую систему пневматической подвески Tundra в заднюю часть грузовика. Доступная для определенных сортов, система имеет функции автоматического и ручного выравнивания. Он имеет режимы высоты: высокий, низкий и нормальный. Параметр «Высокий» предназначен для езды по бездорожью на малой скорости, и он вернется к нормальной высоте, если скорость грузовика превысит 18 миль в час; он также оптимизирует демпфирование, чтобы уменьшить жесткость крена при движении по бездорожью. Режим малой высоты позволяет упростить погрузку и разгрузку, и он вернется к нормальной высоте, как только грузовик превысит скорость 8 миль в час. Как это для универсального?
Система адаптивной переменной подвески (AVS) также доступна или впервые на Tundra. Он разработан для регулировки демпфирующей силы в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий, будь то большая выбоина, неровность или небольшой камень. AVS с линейным соленоидом имеет встроенные приводы в передних и задних амортизаторах, которые непрерывно изменяют демпфирующую силу в зависимости от условий, и все это для улучшения управляемости, устойчивости и комфорта новой Tundra.
Абсолютно новая аудиосистема Toyota Audio
Tundra станет первой компанией Toyota, которая приветствует полностью новую аудиосистему мультимедиа, разработанную и спроектированную командой Toyota Connected Technologies из Техаса. Система работает на моделях Tundra с помощью сенсорных экранов новой конструкции и имеет совершенно новый человеко-машинный интерфейс (HMI). Усовершенствованный HMI обеспечивает улучшенное взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации.
Обладая вычислительной мощностью в пять раз большей, чем система предыдущего поколения, новейшая аудиосистема Toyota Audio Multimedia оснащена центральным стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном или доступным 14-дюймовым сенсорным экраном с улучшенным разрешением экрана для высококачественного и четкого изображения. Он также включает в себя более отзывчивые сенсорные функции, которые более знакомы потребителям, такие как функции масштабирования и масштабирования, которые мы используем на наших телефонах и планшетах. Определенно, чтобы быть фаворитом среди пассажиров Tundra в перчатках, новая система по-прежнему использует большой удобный регулятор громкости звука. Новая система также предлагает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto.
Виртуальный интеллектуальный помощник - это простой в использовании виртуальный помощник, который стал еще более продвинутым и персонализированным, чем когда-либо прежде. С помощью простых фраз для пробуждения, таких как «Привет / Привет / Привет / ОК, Toyota», чтобы сделать соединение простым и беспроблемным. Двойные встроенные микрофоны в салоне позволяют пассажирам на передних сиденьях использовать голосовые команды для поиска направлений, поиска точек интереса, настройки управления звуком и многого другого. Интуитивно понятные и естественные отклики VA позволяют водителю автомобиля слышать ответы, создавая человеческий разговор.
Встроенная облачная навигационная система позволяет в реальном времени обновлять по воздуху (OTA) карты и точки интереса (POI). Новая навигационная система позволяет водителям и пассажирам использовать голосовые команды или сенсорный экран для поиска направлений, поиска достопримечательностей или изучения местных предприятий. Данные Google (POI) интегрированы для обеспечения возможности поиска в актуальном состоянии. Навигация доступна пассажирам с сетевым подключением или без него, с автономным режимом, предназначенным для обнаружения, когда транспортное средство приближается или въезжает в зону с низкой связью, соответствующие карты и услуги заранее кэшируются для обеспечения бесперебойной работы.
Чтобы облегчить подключение и удобство, в приложении Toyota доступна функция профиля пользователя, которая позволяет вызывать персональные настройки автомобиля, такие как предпочтительные параметры мультимедиа и настройки климата. Профиль хранится в облаке, что означает, что пользователи могут получать доступ к своим впечатлениям и брать их с собой в транспортных средствах с новой аудиосистемой мультимедиа. После создания пользователи могут использовать портативное устройство Bluetooth, такое как смартфон или планшет, смарт-ключ или даже войти вручную, чтобы получить доступ к своему профилю по возвращении в автомобиль.
Toyota Connected Services предлагает владельцам Toyota душевное спокойствие и удобство. Safety Connect предлагает дополнительную уверенность в непредвиденных чрезвычайных ситуациях, связывая водителей с круглосуточным агентом экстренного реагирования, который может быстро запросить отправку экстренных служб к точному местонахождению транспортного средства или помочь властям найти украденный автомобиль. Service Connect предоставляет водителям персонализированные обновления обслуживания, отчеты о состоянии транспортных средств и напоминания о техническом обслуживании, чтобы помочь им обслуживать свой автомобиль в течение стандартного пробного периода с момента новой покупки и с доступными подписками в приложении Toyota.
Wi-Fi Connect предлагает подключение к 4G для 10 устройств, превращая Tundra в точку доступа AT&T. Он также предлагает возможность привязать отдельные подписки Apple Music® и Amazon Music к вашему автомобилю с помощью встроенной потоковой передачи.
В то время как 14-дюймовый дисплей Audio Multimedia над центральной консолью привлечет самое непосредственное внимание, драйвер, безусловно, занимает одно из первых мест в списке впечатляющих новых технологий в новой Tundra. Две недавно разработанные приборные панели обеспечивают быстрый и удобный для чтения доступ к драйверу, и нет никаких сомнений в том, что доступный 12,3-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT) произведет сильное впечатление.
На Tundra есть две новые приборные панели: доступная 12,3-дюймовая TFT-панель или комбинированный измеритель, который включает 4,1-дюймовый цифровой мультиинформационный экран (MID) с аналоговыми показаниями. Помимо диагностики автомобиля, новые дисплеи также обеспечивают доступ к функциям безопасности, навигации, управлению аудиосистемой, внедорожным функциям и функциям буксировки.
В стандартной комплектации трансмиссии i-FORCE MAX и для классов Platinum, 1794 и TRD Pro 12,3-дюймовый дисплей загорается, когда автомобиль включен, для отображения одной из пяти вращающихся анимаций Tundra, заполняющих весь экран. Дисплей оснащен цифровыми датчиками, такими как тахометр и спидометр, а также настраиваемым контентом, который включает параметры от датчиков буксировки, дисплеев по тангажу и крену до датчиков мощности двигателя. Его внешний вид также меняется в зависимости от режимов движения и предоставляет конкретную информацию для функций бездорожья и буксировки.
На комбинированном индикаторе 4,1-дюймовый экран MID переключает несколько параметров экрана, включая навигацию, выбор звука, диагностику автомобиля и многое другое. Экран MID окружен аналоговыми датчиками, включая тахометр, спидометр, указатели уровня масла и топлива.
Вариантов много
В спросе на полноразмерные грузовики нет недостатка, поэтому Tundra предлагается во множестве конфигураций. Он будет предлагаться в двух четырехдверных вариантах: Double Cab и CrewMax. Модели Double Cab будут предлагаться с кроватью шириной 6,5 футов или кроватью шириной 8,1 фута. Модели CrewMax будут предлагаться с кроватью шириной 5,5 футов или новой кроватью шириной 6,5 футов.
В разбивке по классам Tundra каждый найдет что-то для себя: SR, SR5, Limited, Platinum и 1794. TRD Pro также вернется в линейку Tundra, но будет предлагаться только с трансмиссией i-FORCE MAX, тогда как i-FORCE MAX будет опцией для Limited, Platinum и 1794.
Пакет TRD Off-Road доступен для моделей SR5, Limited и 1794 и включает 18-дюймовые колеса TRD (уникальные 20-дюймовые колеса для Limited и 1794), решетку радиатора TRD, внедорожную подвеску TRD, защитные пластины, брызговики. и кожаную ручку переключения передач TRD, а модели 4 × 4 также получат электронную блокировку заднего дифференциала, Multi-Terrain Select (MTS) и Crawl Control.
Пакет TRD Sport также доступен для моделей SR5 4 × 2 или 4 × 4 в конфигурациях CrewMax и Double Cab. Он включает в себя добавление 20-дюймовых колес TRD, решетку радиатора TRD, заниженную спортивную подвеску TRD и кожаную ручку переключения передач TRD.
Tundra будет предлагаться в различных цветах, включая: Super White, Wind Chill Pearl, Magnetic Grey Metallic, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic, Super Sonic Red, Army Green, Lunar Rock, Blueprint, Smoked Mesquite (Limited & 1794). и Solar Octane (эксклюзив TRD Pro).
Стандарт TSS 2.5 для всех тундр
Некоторые производители грузовиков могут потребовать, чтобы покупатели поднялись на несколько ступеней в модельном ряду, прежде чем получить стандартную активную безопасность - но не Toyota. Каждая Tundra будет стандартно поставляться с Toyota Safety Sense 2.5 на каждом уровне - это от SR до 1794 и TRD Pro.
Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) имеет несколько улучшений, в том числе обнаружение не только идущего впереди автомобиля, но и пешехода при слабом освещении, велосипедиста днем, встречного транспортного средства и пешехода на перекрестках при повороте. На перекрестках система предназначена для обнаружения встречного транспортного средства или пешехода при повороте налево и обеспечения аудио / визуальных предупреждений и автоматического торможения в определенных условиях. Аварийный ассистент рулевого управления - это дополнительная функция, предназначенная для обнаружения пешеходов и стабилизации маневров водителя при экстренном уклонении от рулевого управления и предотвращения съезда с полосы движения.
Tundra будет оснащена системой динамического радиолокационного круиз-контроля (DRCC). Система предупреждения о выезде с полосы движения уведомляет водителя с помощью звукового сигнала, если он обнаруживает, что автомобиль покидает полосу движения без включения сигнала поворота. Когда DRCC настроен и включен, система отслеживания полосы движения (LTA) предназначена для помощи водителю, обеспечивая небольшое усилие рулевого управления, чтобы помочь центрировать транспортное средство на его полосе движения с помощью видимых маркеров полосы движения или предшествующего транспортного средства.
Автоматический дальний свет предназначен для обнаружения идущих впереди или встречных автомобилей и автоматического переключения между дальним и ближним светом фар. Система помощи при указании дорожных знаков (RSA) предназначена для распознавания определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры, обращенной вперед, и отображения ее на мультиинформационном дисплее (MID).
Напоминание о задних сиденьях Toyota входит в стандартную комплектацию всех тундр 2022 года. Эта функция может отметить, была ли открыта задняя дверь в течение 10 минут после включения автомобиля или в любое время после включения автомобиля, с помощью напоминания на панели приборов после выключения двигателя, сопровождаемого многотональным звуком. куранты.
В дополнение к системе TSS 2.5, другие стандартные функции безопасности включают в себя монитор слепых зон (BSM), который помогает обнаруживать и предупреждать вас о приближающихся транспортных средствах или находящихся на соседних полосах движения. Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) может предложить дополнительное спокойствие, помогая обнаруживать автомобили, приближающиеся с любой стороны, при движении задним ходом и предупреждая вас визуальным и звуковым предупреждением. Доступный стояночный поддерживающий тормоз предназначен для управления тормозом, когда есть вероятность столкновения с неподвижным объектом, приближающимся транспортным средством или во время парковки.
Ограниченная гарантия и ToyotaCare
Базовая гарантия Toyota на новые автомобили сроком на 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением предметов обычного износа и технического обслуживания. Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. У дилеров Toyota есть полная информация об ограниченной гарантии. Tundra также поставляется с ToyotaCare, планом, охватывающим обычное плановое заводское обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Toyota Tundra 2022 года поступит в продажу в конце 2021 года. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу. Посетите Toyota.com для получения дополнительной информации.
* Некоторые функции включают бесплатный пробный период после первоначальной даты покупки или аренды нового автомобиля. По истечении пробного периода потребуется платная подписка. Более подробную информацию о пробных периодах и функциях на основе подписки можно найти на https://www.toyota.com/connected-services.
ИСТОЧНИК: Toyota
Комментариев нет:
Отправить комментарий