Translate

Поиск по этому блогу

План, объявленный Stellantis на EV Day, продолжается: первые 700 сайтов были определены для Atlante, крупнейшей сети быстрой зарядки, разрабатываемой в Италии, Франции, Испании и Португалии, партнером NHOA и Free2Move eSolutions.

 Продолжается этап реализации проекта Atlante.

Ранние этапы реализации проекта

Проект Atlante обретает форму с созданием крупнейшей сети быстрой зарядки в Южной Европе, первой из которых полностью интегрировано в автомобильную сеть (VGI) с использованием возобновляемых источников энергии и систем хранения.
В соответствии с объявлениями, сделанными на EV Day 8 июля, план развития Atlante находится в стадии реализации. В середине октября была открыта первая станция быстрой зарядки в Пьемонте (Италия), и были определены первые 700 объектов проекта, 10% из которых (в основном в Италии) уже находятся в стадии разработки и будут введены в эксплуатацию в течение следующих шести месяцев. .
Выходная мощность на зарядных станциях Atlante будет варьироваться от минимум 100 кВт до максимум 175 кВт, обеспечивая короткое время зарядки и предлагая преимущества для клиентов Stellantis.

Цели проекта

Проект Atlante является результатом сотрудничества между NHOA Group, которая разрабатывает и инвестирует в сеть, являясь владельцем и оператором, и Free2Move eSolutions, совместным предприятием NHOA со Stellantis, которое, в свою очередь, поставляет технологию зарядки (аппаратное и программное обеспечение). Проект предусматривает установку в Италии, Франции, Испании и Португалии 5000 точек быстрой зарядки к 2025 году, а к 2030 году планируется установить более 35000 точек. Зарядные станции будут в основном установлены вблизи крупных дорожных развязок и в густонаселенных городских районах.

Проект Atlante - это ответ на  Fit for 55  план объявленный Европейской комиссией в середине июля и направленный на достижение 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Еще одним важным фактором в схеме является установка точек быстрой зарядки на через равные промежутки в 60 км на основных магистралях.

Буквально за последние несколько дней ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей) предупредила европейские регулирующие органы об отсутствии инфраструктуры для зарядки и, прежде всего, о нехватке станций быстрой зарядки. Фактически, из примерно 225 000 точек зарядки, доступных в настоящее время в Европе, только 25 000 являются мощными.

Именно здесь вступает в игру проект Atlante, его цель - восполнить этот пробел в инфраструктуре путем достижения значительной доли рынка сетей быстрой и сверхбыстрой зарядки в южной Европе - с точки зрения распространения и клиентской базы - к 2030 году. В то же время схема также будет предлагать льготные и особые условия обслуживания для клиентов группы Stellantis.

Интеграция с микросетками

Atlante - это уникальный в своем роде проект, сочетающий системы быстрой зарядки и сверхбыстрой зарядки с технологией Vehicle-Grid-Integrated и системами хранения энергии. NHOA может похвастаться большим опытом в этой области, имея в сети более 1 ГВт-ч систем, которые находятся в стадии разработки в 26 странах. Системы хранения - это наиболее технически подходящее решение, связанное с выработкой энергии из возобновляемых источников, поэтому энергия может храниться, а затем предоставляться для дальнейшего использования, когда это потребуется. В зависимости от местоположения станции и планируемого типа зарядки («на ходу» или «в пункте назначения») зарядные станции Atlante также будут включать в себя защиту крыш со встроенными солнечными панелями и системы хранения с использованием аккумуляторов «второй жизни». .

Значение проекта для Stellantis, NHOA и F2M eSolutions

«Установки быстрой зарядки в Южной Европе представляют собой прекрасную возможность для роста и развития в направлении новой мобильности, позволяя нам построить лучшее будущее для следующих поколений», - заявила  Анн-Лиз Ришар., Руководитель отдела глобальной электронной мобильности в Stellantis. «Развертывание общедоступной инфраструктуры зарядки является ключом к тому, чтобы помочь клиентам выбрать электромобиль. Как и Stellantis, наша цель - сделать зарядку столь же простой, интуитивно понятной, удобной и, что самое главное, такой же быстрой, как заправка бензином. Сеть, формирующаяся благодаря проекту Atlante, станет фактором, способствующим достижению этой цели. Это амбициозный проект, который идет в правильном направлении по обеспечению энергией аккумуляторных батарей, используемых в электрических и электрифицированных транспортных средствах. Поэтому сегодняшнее объявление о начале работ представляет собой большой шаг вперед в реализации стратегии электрификации на 360 ° на Stellantis ».

«Только что завершившаяся конференция COP26 еще раз выразила настоятельную необходимость сосредоточить все глобальные усилия на распространении возобновляемых источников энергии и электрической мобильности. Благодаря опыту NHOA, одного из пяти ведущих мировых игроков в секторе хранения энергии, сеть Atlante является осязаемым ответом на эти потребности; он будет предлагать устойчивые точки зарядки в микросети , чтобы обеспечить проникновение все большего и большего количества возобновляемых источников в европейскую электрическую систему на благо нашей планеты », - сказал  Карлалберто Гульельминотти , генеральный директор NHOA Group.

«Проект Atlante и установки быстрой зарядки в южной Европе, - отметил  Роберто Ди Стефано , генеральный директор Free2Move eSolutions, - являются шагом, который необходимо сделать для развития электрической мобильности и возможности путешествовать на большие расстояния без необходимости подождите целую вечность, чтобы зарядиться, прежде чем продолжить путешествие. Это уникальная возможность для роста и развития, поскольку практически вся сеть быстрой зарядки на ходу еще не создана ».

Stellantis и ее партнеры по проекту Atlante уже разработали план развития технологии, запуск которой запланирован на конец этого года.

ИСТОЧНИК: Stellantis

Комментариев нет:

Отправить комментарий