Translate

Поиск по этому блогу

ŠKODA AUTO показывает первые эскизы новой SLAVIA

 Вторая модель ŠKODA для индийского рынка в рамках проекта INDIA 2.0.

ŠKODA AUTO показывает первые эскизы новой SLAVIA

ŠKODA AUTO выпустила два официальных эскиза дизайна новой SLAVIA для индийского рынка. Вторая новая модель из проекта INDIA 2.0 следует за внедорожником KUSHAQ, представленным в начале 2021 года, и представляет собой классический седан с нотчбэком для сегмента A0, очень популярной категории в Индии. SLAVIA также производится на местном уровне в Пуне и основана на версии MQB-A0-IN из набора модульных поперечных инструментов Volkswagen Group, который был специально адаптирован ŠKODA AUTO для индийского рынка. Официальная презентация состоится в ноябре 2021 года.

На первом из двух эскизов представлена ​​передняя часть и силуэт SLAVIA. Название модели напоминает о первых годах существования компании и первых велосипедах, проданных в Млада-Болеславе в 1896 году отцами-основателями Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. На изображении показана низкая передняя часть автомобиля, включая широкую шестиугольную решетку радиатора ŠKODA, переходящую в тонкие, четко очерченные фары с L-образной полосой дневных ходовых огней. Также видны силуэт в стиле купе и длинная колесная база, а также отличительный значок с надписью ŠKODA на передних крыльях.

Второй эскиз посвящен задней части новой ŠKODA SLAVIA. Линия крыши седана с нотчбэком плавно спускается к задней части, где она элегантно и плавно переходит в крышку багажника. Дополнительными штрихами к отличительному внешнему виду модели стали надпись ŠKODA печатными буквами и задний фартук с хромированной полосой. Кроме того, отражатели по бокам подчеркивают ширину автомобиля. Задние фонари, оформленные в фирменном стиле ŠKODA в форме буквы С, разделены на две части и переходят в крышку багажника.

С точки зрения инженерии, ŠKODA SLAVIA базируется на платформе MQB A0-IN, разработанной и произведенной на местном уровне, которая уже разработана с учетом новых, более строгих требований Индии по безопасности и выбросам. Как и недавно представленный успешный ŠKODA KUSHAQ, новый седан в основном разрабатывался в Технологическом центре ŠKODA AUTO Volkswagen India в Пуне. Для своего производства автопроизводитель будет закупать до 95% компонентов у местных индийских поставщиков.

ИСТОЧНИК: ŠKODA

Комментариев нет:

Отправить комментарий

NEW

Triangle Effex SUV TS601