На автосалоне в Гуанчжоу с 19 по 28 ноября PEUGEOT подтверждает свои позиции в качестве прогрессивного бренда премиум-класса в Китае и продолжает фокусировать свою продуктовую стратегию и действия на клиентах.
На автосалоне в Гуанчжоу с 19 по 28 ноября PEUGEOT подтверждает свои позиции в качестве прогрессивного бренда премиум-класса в Китае и продолжает фокусировать свою конкретную продуктовую стратегию и действия на клиентах. DONGFENG PEUGEOT встречает посетителей в зале 3.1 комплекса Кантонской ярмарки с впечатляющей скульптурой льва размера XL, 8 моделями, включая 2 специальные серии, созданные с участием клиентов, анимацией, зоной, посвященной цветочному искусству, магазином и зонами отдыха. .
Наряду с новыми внедорожниками 4008 и 5008 отображается модель 4008 Co-Creation. Эта специальная серия была разработана по согласованию с китайскими заказчиками. Внедорожник THE ONE 2008 года по цене 99 700 юаней предназначен для онлайн-продаж. Модель 508 L, модельный год 2022, обновляет предложение седанов наряду с 408. Внедорожник 4008 PHEV (полный привод) и седан 508 L PHEV представляют собой электрифицированное предложение, в котором реализована технология подключаемого гибрида.
DONGFENG PEUGEOT также взаимодействует со своим фанатским сообществом посредством совместного проведения мероприятий и предлагает своим клиентам новую программу онлайн-продаж.
Обновленный ассортимент в соответствии с чаяниями китайских клиентов
Специальная серия 4008 Co-Creation, разработанная DONGFENG PEUGEOT совместно со своими клиентами, является новым флагманом на стенде производителя. Его новый цвет металлик Iceberg Blue и красные кожаные сиденья с геометрической прострочкой понравятся покупателям, ищущим молодость и динамизм.
Внедорожники 4008 и 5008, недавно представленные в апреле 2021 года, перенимают дизайн европейских версий GT с вертикальной светодиодной подписью передних фонарей. Их дизайн, качество сборки, динамизм и возможности подключения отвечают чаяниям китайских клиентов. Подключаемая гибридная версия внедорожника 4008 PHEV с полным приводом и мощностью 300 л.с. сочетает в себе высокие характеристики и эффективность.
Седан модели 2022 года объемом 508 л повышает производительность без изменения цены. 10-дюймовый центральный сенсорный экран, ключевой элемент PEUGEOT i-Cockpit®, был расширен на весь модельный ряд. Водительское сиденье с электрической регулировкой теперь имеет две памяти.
Специальная серия внедорожников THE ONE 2008 года, посвященная онлайн-продажам
Внедорожник 2008 года также был недавно модернизирован (конец 2019 года) и доступен в специальной серии под названием THE ONE. Представленный впервые в Гуанчжоу в 2008 году, THE ONE подтверждает выход DONGFENG PEUGEOT на онлайн-продажи только с 25 октября. THE ONE отражает уникальность этой серии, цена которой в 99 700 юаней очень конкурентоспособна на рынке внедорожников брендов Joint-Venture. 2008 THE ONE ориентирован на молодых клиентов, которые хотят легко купить автомобиль в Интернете по привлекательной цене без переговоров.
С помощью приложения Dongfeng Peugeot Lion King Assistance клиенты заказывают свой автомобиль, получают низкопроцентное финансирование на срок от 3 до 5 лет (минимальный ежедневный платеж 56 юаней после 20% депозита) и могут выбрать место доставки.
DONGFENG PEUGEOT делает ставку на качество обслуживания клиентов
- DONGFENG PEUGEOT участвует в создании мероприятий со своим фанатским сообществом с момента обновления своего бренда в начале 2021 года.
- Задача Tik Tok «#Miraculous Move Knowing Me» недавно привлекла внимание знаменитостей и собрала более 1,55 миллиарда просмотров.
- Приложение My Peugeot предназначено для клиентов и Альянса Lion King, занимающегося онлайн-продажами.
- На сайте фанатского комитета собираются их предложения по развитию бренда.
ИСТОЧНИК: Stellantis
Комментариев нет:
Отправить комментарий