Это завод, на котором ряд моделей различных брендов продвигается по производственным линиям: Renault Kangoo, Mercedes-Benz Citan и Nissan Townstar.
Mercedes-Benz Citan и Nissan Townstar. Вот мы на заводе Maubeuge. Известный производством Kangoo в течение последних 25 лет, завод стал центром передового опыта Альянса в области производства легких коммерческих автомобилей. Это прекрасная иллюстрация взаимовыгодного сотрудничества между членами Альянса и партнерами. В данном конкретном случае Renault, Nissan и Daimler используют одни и те же производственные линии. Благодаря совместной работе фабрика становится намного более эффективной и конкурентоспособной, что выгодно для клиентов. Жан-Филипп Даво, директор фабрики Maubeuge, объясняет более подробно.
Превосходство как торговая марка . Опыт, доказательство доверия, оказанного партнерами Daimler и Nissan. Произведя более 6 миллионов автомобилей с 1971 года, завод Мобежа иконы во французском Автотранспорте . 50 лет автомобилей, отправленных в четыре стороны земного шара, удовлетворяя потребности каждого рынка.
Завод Maubeuge стал центром передового опыта Альянса в области коммерческих автомобилей, проработав полвека, накопив 25-летний опыт производства Kangoo и оттачивая знания в области электромобилей в течение последних 10 лет.
Жан-Филипп Даво, директор фабрики Maubeuge.
Три типа клиентов
Активное сотрудничество с Альянсом и его партнерами вызвало новое доверие со стороны Daimler и Nissan , поскольку новые модели производятся вместе с новым поколением Kangoo и будут также доступны с электрическими двигателями.
Благодаря нашему опыту в производстве легких коммерческих автомобилей два наших партнера, Mercedes (Daimler) и Nissan, возобновили свои обязательства. Важный актив в укреплении связей и создании высокопроизводительных автомобилей для каждого из трех типов наших клиентов. «Это свидетельствует о безупречном опыте, демонстрируемом изо дня в день каждым сотрудником на предприятии», - объясняет Жан-Филипп Даво .
От SUC до MCA - знаковые модели, оставившие свой след
История завода Maubeuge началась в 1969 году. Société des Usines Chausson (SUC), тогдашний крупный автомобильный подрядчик во Франции, купила землю на окраине города, где приступила к строительству завода. Изначально он был полностью посвящен цеху штамповки и кузовному цеху. Позднее в 1971 были созданы окрасочные, монтажные и отделочные участки; В том же году с заводских дверей впервые сошли R15 и R17.
Затем Renault выкупила оставшуюся долю в SUC. С июля 1 - го , 1981, завод Мобеже стал Мобеже Строительство Automobile (MCA). Более 20 моделей оставили свой след в истории завода: культовые Renault 12, Renault 18, Fuego, Renault 21 Medallion и Nevada.
Революция Кангу
Важный поворотный момент наступил в 1993 году с запуском Плана MCA 2000, который был направлен на обеспечение устойчивости завода за счет организационной перестройки и значительных инвестиций. Реализация плана привела к решению производить Kangoo - эксклюзивный малотоннажный фургон MCA, также доступный как некоммерческий минивэн - начиная с 1997 года.
Kangoo, который будет отмечать свой 25 - й юбилей в следующем году, быстро стал культовым автомобилем с проданными единицами по всему миру, включая Японию. Частные владельцы, торговцы и операторы автопарков: Kangoo покорил сердца всех. Kangoo с тех пор стал эталоном в своем сегменте, было произведено почти 4 миллиона единиц, из которых 70 000 - электрические модели . Успех у клиентов и других производителей по всему миру.
Daimler и Nissan присоединились к выставке в Maubeuge
Завод Maubeuge был признан центром передового опыта для легких коммерческих автомобилей в 2012 году, когда Alliance и Daimler решили объединить ресурсы. Цель: расширить ассортимент продукции, оптимизировать доступные ресурсы и разработать инновационные технологии, которые будут необходимы для современных и будущих автомобилей. Так Mercedes-Benz Citan присоединился к производственной линии вместе с Kangoo . Партнерство извлекло выгоду из больших производственных мощностей и собственного опыта компании; два актива, которые помогли сохранить культурное наследие и самобытность каждого бренда.
Это партнерство - это также история людей и машин, гармонично сочетающихся наборов навыков и уникальных инструментов, разработанных командами обеих компаний для постоянного улучшения качества рабочих мест. Например, фабрика Maubeuge установила световую будку, вдохновленную немецкими производственными линиями, и с тех пор использовалась для проверки безупречной окраски кузова. Оптимизированы процессы контроля и согласования качества. Годы энтузиазма и новой уверенности достигли апогея в августе 2019 года: Daimler подтвердил, что преемник Mercedes-Benz Citan будет частью своего модельного ряда, и доверил производство фабрике Maubeuge.
В то же время бренд Alliance также присоединился к истории фабрики Maubeuge . В 2019 году новое стратегическое партнерство, отражающее динамичное сотрудничество в рамках Альянса, было подписано с Nissan для производства NV250, который был основан на модели Kangoo того времени. Сотрудничество было возобновлено с выпуском All-New Kangoo, который теперь работает на производственной линии со своим двоюродным братом Nissan Townstar.
Как объясняет Жан-Филипп Даво, с этого года мы обновили весь ассортимент. Мы инвестировали 450 миллионов евро в преобразование завода и установку всех версий для всех брендов, включая электрические модели. Таким образом, мы провели работу по увеличению производительности, но в первую очередь мы обучили сотрудников и помогли им внедрить модификации, внесенные на каждую рабочую станцию.
Промышленное оборудование XXL и электрическая трансформация
Чтобы освободить место для последних моделей трех брендов, фабрика преобразовала свои производственные цеха, улучшив эргономику и качество каждой рабочей станции. Для производства крупноформатных деталей была установлена впечатляющая прессовая линия XXL, крупнейшая из всех заводов Альянса . В кузовной мастерской было добавлено более 630 новых роботов для сборки кузовов новейших моделей с многочисленными вспомогательными средствами для облегчения работы с деталями. Линия отделки окрасочного цеха стала более современной, эргономичной и более подключенной, чем когда-либо.
Производственные линии и производственные мощности также потребовали адаптивных мер для прямого включения электрических версий Kangoo, Townstar и Citan. В этой связи завод построил цех по сборке аккумуляторов и интегрировал установку аккумуляторов непосредственно на сборочные конвейеры. Преобразование демонстрирует стремление фабрики Maubeuge к постоянному стремлению к совершенству. Будь то Renault, Mercedes или Nissan, то, что «Сделано в Maubeuge» - предмет гордости для 2500 сотрудников, а также для Альянса в целом!
Фабрика Maubeuge, краеугольный камень центра ElectriCIty
Благодаря своему опыту в производстве Kangoo ZE и 10-летнему опыту в качестве пионера и лидера, завод Maubeuge продолжает оставаться ключевым игроком в ускорении перехода на электромобиль LCV и вносит свой вклад в амбициозную стратегию, лежащую в основе ElectriCity - нового центра для электромобилей, - который он тесно сотрудничал с ним в течение прошлого года. Стремясь произвести к 2025 году более 400 000 электромобилей, промышленный центр, в который входят три завода в Дуэ, Мобеж и Руитц на севере Франции, стремится стать крупнейшим и конкурентоспособным производственным центром в Европе.
ИСТОЧНИК: Renault Group
Комментариев нет:
Отправить комментарий