Яндекс и Маджид Аль Футтайм предложат автономную доставку роботов в Дубай

 Яндекс подписал Меморандум о взаимопонимании с Majid Al Futtaim, ведущим пионером торговых центров, сообществ, розничной торговли и отдыха на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии, чтобы расширить возможности Carrefour по доставке на последней миле с помощью автономных технологических решений.

Яндекс  подписал Меморандум о взаимопонимании с  Majid Al Futtaim , ведущим пионером торговых центров, сообществ, розничной торговли и отдыха на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии, с целью расширения возможностей  Carrefour по доставке на последней миле с помощью автономных технологических решений. Партнерство сделает Carrefour первым омниканальным розничным продавцом в регионе, который будет использовать роботов с автоматическим управлением для доставки заказов.

Клиенты Carrefour в отдельных районах ОАЭ смогут получать свои онлайн-заказы с помощью автономных роботов-доставщиков Яндекса в рамках пилотной программы, запуск которой запланирован на начало 2022 года. В рамках совместного проекта, ориентированного на высокий спрос на розничные онлайн-услуги, будут представлены: инновационная роботизированная доставка клиентам Carrefour, в то время как другие преимущества будут включать более низкий уровень выбросов по сравнению с традиционными методами доставки.

Церемония подписания состоялась 27 октября на Всемирном конгрессе самоуправляемого транспорта в Дубае в 2021 году, на ней присутствовали Его Превосходительство Маттар Аль Тайер, генеральный директор, председатель Совета исполнительных директоров Управления автомобильных дорог и транспорта (RTA); Хани Вайс, генеральный директор Majid Al Futtaim Retail; и Артем Фокин, руководитель отдела развития бизнеса Yandex Self-Driving Group.

Партнерство переосмысливает интеграцию роботов в повседневную жизнь. Роботы-доставщики Яндекса, использующие технологию автономных транспортных средств, могут эффективно планировать наиболее безопасный маршрут в режиме реального времени, обнаруживать приближающиеся транспортные средства и пешеходов и перемещаться со скоростью до 8 км / ч по тротуарам или другим пешеходным зонам. Поскольку беспилотные роботы Яндекса перемещаются по улицам, клиенты смогут отслеживать их перемещение в режиме реального времени в приложении MAF Carrefour.

Дмитрий Полищук, генеральный директор Yandex Self-Driving Group, сказал : «Спрос на автоматизированную доставку« последней мили »продолжает расти во всем мире. Этой технологией теперь заинтересовались не только предприятия, но и города и даже целые штаты. Автономная доставка может улучшить жизнь людей в городах, помогая компаниям оптимизировать логистику и сократить расходы. Роботы Яндекса уже выполнили десятки тысяч заказов в США и России. Мы ценим поддержку со стороны RTA, и вместе с Маджидом Аль Футтаймом мы изучим возможности использования преимуществ роботизированной доставки в повседневной жизни Дубая ».

Хани Вайс, главный исполнительный директор Majid Al Futtaim Retail, сказал : «Как ведущий розничный торговец, мы несем ответственность за продвижение розничной торговли в будущее. Вместе с Яндексом и при постоянной поддержке RTA мы рады изучить это инновационное новое решение последней мили, чтобы предложить нашим клиентам большую гибкость, удобство и скорость выполнения их онлайн-заказов. То, что когда-то считалось научной фантастикой, мы рады, что Carrefour начинает доставлять заказы с помощью самоуправляемых, полностью автоматизированных роботов ».

Это партнерство знаменует собой еще одно событие в четвертой промышленной революции ОАЭ, поскольку Majid Al Futtaim расширяет свои возможности в области цифровых технологий и данных. Ведущий ритейлер запустил несколько технологически передовых инициатив в 2021 году, в том числе открытие Carrefour Automated-Fulfillment Center (роботизированный склад для сбора заказов, который готовит заказы в течение нескольких минут) и введение Carrefour City + (первый в регионе магазин без регистрации, работающий на базе искусственного интеллекта). ). Оба существуют как яркие примеры того, как робототехника и автоматизированные технологии могут существенно повысить эффективность и улучшить качество обслуживания клиентов.

ИСТОЧНИК: Яндекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий