Новый Renault Kangoo Van E-TECH Electric с запасом хода в 300 км в цикле 1 WLTP поднимает планку выше, чем когда-либо прежде, с точки зрения удовлетворения повседневных потребностей профессиональных клиентов.
Renault был пионером в области электромобильности и бесспорным лидером в области электромобилей в Европе с 2011 года. Kangoo Electric завоевала сердца около 70 000 профессиональных клиентов с момента своего запуска в конце 2011 года и теперь составляет каждого пятого. электромобили, продаваемые в Европе. Набор будет показан публике в первый раз на 16 ноября - го на автосалоне Solutrans в Лионе Все-Новый Kangoo Van E-TECH Electric продвигается вперед по всем направлениям. Это кульминация более чем 10-летнего ноу-хау, которое компания Renault развивает в области электромобилей.
300 километров диапазона WLTP 1
Благодаря новой литий-ионной батарее с полной полезной емкостью 45 кВтч, новый Kangoo Van E-TECH Electric может иметь запас хода до 300 км в цикле WLTP I. Таким образом, дайверы на минивэнах могут быть спокойны, когда собираются в рабочие поездки на целый день, по непревзойденной цене за владение и пользование. Аккумулятор, расположенный под полом автомобиля, не влияет на вместимость грузового отсека.
Шесть режимов движения
Абсолютно новый Kangoo Van E-TECH Electric оснащен двигателем мощностью 90 кВт с мгновенным крутящим моментом 245 Нм для плавного и беззаботного вождения в любых условиях. Эко-режим, ограничивающий выходную мощность и максимальную скорость автомобиля, помогает оптимизировать общий запас хода и лучше всего подходит для перевозки легких грузов.
Водитель также может выбрать один из трех режимов рекуперативного торможения:
- Парусный спорт (световой индикатор B1): ограниченный регенеративный режим, подходящий для движения по автомагистралям и скоростным полосам.
- Привод (B2): регенеративный режим по умолчанию для универсального использования, который дает ощущение мотора ДВС при нажатии на педаль акселератора.
- Тормоз (B3): максимальный регенеративный режим для использования в пробках и на горных дорогах.
На совершенно новом Kangoo Van E-TECH Electric обычному гидравлическому торможению помогает система ARB (адаптивная регенеративная тормозная система), которая максимизирует количество рекуперированной энергии независимо от выбранного режима торможения.
Диапазон режимов движения и режимов торможения означает, что водители могут выбирать между шестью различными режимами движения для обеспечения оптимального комфорта и дальности действия в соответствии с конкретным использованием автомобиля и условиями движения.
Информация, относящаяся к выбранному режиму движения, управлению электропитанием и ADAS, отображается на полностью настраиваемой, опциональной 10-дюймовой цветной цифровой приборной панели.
170 километров за 30 минут
Для подзарядки аккумулятора новый Kangoo Van E-TECH Electric предлагает на выбор три типа зарядного устройства. Стандартная модель оснащена трехфазным зарядным устройством Chameleon мощностью 11 кВт, подходящим для всех типов бытовых зарядных устройств. Дополнительные зарядные устройства включают зарядное устройство Chameleon мощностью 22 кВт для быстрой зарядки на общественных терминалах и зарядное устройство постоянного тока мощностью 80 кВт, которое может восстановить 170 км диапазона (цикл WLPT) за 30 минут. Благодаря двум дополнительным зарядным устройствам аккумулятор оснащен функцией жидкостного охлаждения.
Абсолютно новому аккумулятору Kangoo Van E-TECH Electric требуется 3 часа 50 минут для перехода с 15% до 100% заряда при подключении к настенной коробке мощностью 11 кВт и менее 6 часов к настенной коробке мощностью 7,4 кВт.
Тепловой насос для большего диапазона
Чтобы гарантировать одинаковый диапазон в любое время года, новая система кондиционирования воздуха Kangoo Van E-TECH Electric оснащена тепловым насосом. При подключении к зарядному устройству мощностью 22 кВт тепло отбирается из воздуха вокруг автомобиля для обогрева салона без использования электрического резистора, потребляющего энергию. Тепловой насос лучше всего работает при температуре окружающей среды от -15 ° C до + 15 ° C, что является очень распространенным диапазоном для холодного времени года в большинстве европейских стран.
Наконец, совершенно новый Kangoo Van E-TECH Electric оснащен обогревом лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в качестве дополнительных опций.
Все преимущества нового Kangoo Van
Абсолютно новый Kangoo Van E-TECH Electric предлагает те же инновации, оборудование и все удобства, что и новый Kangoo Van с двигателем ICE: гениальный «Open Sesame от Renault» с самым широким боковым проемом на рынке - 1,45 м, инновационная выдвижная внутренняя галерея Easy Inside Rack, мультимедийная система Renault Easy Link с 8-дюймовым дисплеем, ключ-карта для громкой связи, автоматический стояночный тормоз, три передних сиденья с центральной складывающейся спинкой, которая превращается в мобильный офис, почти 60 литров хранения в кабине, включая ящик Renault Easy Life, а также ADAS последнего поколения, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и Motorway and Trafic Companion, который знаменует собой первый шаг к автономному вождению.
Совершенно новый Kangoo Van E-TECH Electric также может похвастаться такой же грузоподъемностью и тяговым усилием, что и его двоюродный брат ICE - объем хранения до 3,9 м 3 (4,9 м 3 в еще не выпущенном длинном формате), полезная нагрузка 600 кг. (800 кг в длинном формате) и буксировочная способность 1500 кг.
Наконец, благодаря приложению для смартфонов Renault или мультимедийной системе Renault Easy Link, совершенно новый Kangoo Van E-TECH Electric поставляется с набором определенных подключенных сервисов, которые можно использовать для программирования и планирования зарядки аккумулятора, удаленного мониторинга уровня заряда аккумулятора, предварительного - обогреть / охладить салон, искать зарядные станции рядом с установленным маршрутом или рассчитать, какие пункты назначения доступны с оставшимся аккумулятором.
Фабрика Maubeuge, центр передового опыта 2
С 2011 года завод Renault в Мобёж, расположенный в Верх-де-Франс, производит автомобили Kangoo для клиентов по всему миру. Стремясь индустриализировать производство частных и коммерческих версий All-New Kangoo, а также автомобилей партнерских брендов Mercedes и Nissan, а также гарантировать высочайшее качество производства, Renault инвестировала 450 миллионов евро в завод и установила его. новый цех сборки аккумуляторов.
Электродвигатель и зарядные устройства для нового Kangoo Van E-TECH Electric производятся на заводе Renault Cleon в Нормандии.
Новый Kangoo Van E-TECH Electric будет продаваться по всей Европе, начиная с весны 2022 года.
Начиная с 2003 года бренд Renault Pro + разрабатывает уникальные ноу-хау в области легких коммерческих автомобилей с широко признанными высокопроизводительными индивидуализированными продуктами. Как экспертный бренд, специализирующийся на обслуживании профессиональных клиентов, он имеет собственный ассортимент, услуги и международную сеть из 626 предприятий.
1 Ожидается сертификация
2 Прочтите «Фабрика Maubeuge: совершенство как торговая марка»
ИСТОЧНИК: Renault Group
Комментариев нет:
Отправить комментарий