Translate

Поиск по этому блогу

Renault: фабрика Maubeuge: совершенство как торговая марка

 Это завод, на котором ряд моделей различных брендов продвигается по производственным линиям: Renault Kangoo, Mercedes-Benz Citan и Nissan Townstar.

Mercedes-Benz Citan и Nissan Townstar. Вот мы на заводе Maubeuge. Известный производством Kangoo в течение последних 25 лет, завод стал центром передового опыта Альянса в области производства легких коммерческих автомобилей. Это прекрасная иллюстрация взаимовыгодного сотрудничества между членами Альянса и партнерами. В данном конкретном случае Renault, Nissan и Daimler используют одни и те же производственные линии. Благодаря совместной работе фабрика становится намного более эффективной и конкурентоспособной, что выгодно для клиентов. Жан-Филипп Даво, директор фабрики Maubeuge, объясняет более подробно.

Превосходство как торговая марка Опыт, доказательство доверия, оказанного партнерами Daimler и Nissan.  Произведя  более 6 миллионов автомобилей с 1971 года, завод Мобежа иконы во французском Автотранспорте . 50 лет автомобилей, отправленных в четыре стороны земного шара, удовлетворяя потребности каждого рынка.

Завод Maubeuge стал центром передового опыта Альянса в области коммерческих автомобилей, проработав полвека, накопив 25-летний опыт производства Kangoo и оттачивая знания в области электромобилей в течение последних 10 лет.

Жан-Филипп Даво,  директор фабрики Maubeuge.

Три типа клиентов

Активное сотрудничество с Альянсом и его партнерами вызвало новое доверие со стороны Daimler и Nissan ,  поскольку новые модели производятся вместе с новым поколением Kangoo  и будут также доступны с электрическими двигателями.

Благодаря нашему опыту в производстве легких коммерческих автомобилей два наших партнера, Mercedes (Daimler) и Nissan, возобновили свои обязательства. Важный актив в укреплении связей и создании высокопроизводительных автомобилей для каждого из трех типов наших клиентов. «Это свидетельствует о безупречном опыте, демонстрируемом изо дня в день каждым сотрудником на предприятии», -  объясняет Жан-Филипп Даво .

От SUC до MCA - знаковые модели, оставившие свой след

История завода Maubeuge началась в 1969 году.  Société des Usines Chausson  (SUC), тогдашний крупный автомобильный подрядчик во Франции, купила землю на окраине города, где приступила к строительству завода. Изначально он был полностью посвящен цеху штамповки и кузовному цеху. Позднее в 1971 были созданы окрасочные, монтажные и отделочные участки; В том же году с заводских дверей впервые сошли R15 и R17.

Затем Renault выкупила оставшуюся долю в SUC. С июля 1 - го , 1981, завод Мобеже стал Мобеже Строительство Automobile (MCA). Более 20 моделей оставили свой след в истории завода: культовые Renault 12, Renault 18, Fuego, Renault 21 Medallion и Nevada.

Революция Кангу

Важный поворотный момент наступил в 1993 году с запуском  Плана MCA 2000,  который был направлен на обеспечение устойчивости завода за счет организационной перестройки и значительных инвестиций. Реализация плана привела к решению производить Kangoo - эксклюзивный малотоннажный фургон MCA, также доступный как некоммерческий минивэн - начиная с 1997 года.

Kangoo, который будет отмечать свой 25 - й  юбилей в следующем году, быстро стал культовым автомобилем с проданными единицами по всему миру, включая Японию. Частные владельцы, торговцы и операторы автопарков: Kangoo покорил сердца всех. Kangoo с тех пор стал эталоном в своем сегменте, было произведено почти 4 миллиона единиц, из которых 70 000 - электрические модели . Успех у клиентов и других производителей по всему миру.

Daimler и Nissan присоединились к выставке в Maubeuge

Завод Maubeuge был признан центром передового опыта для легких коммерческих автомобилей  в 2012 году, когда Alliance и Daimler решили объединить ресурсы. Цель: расширить ассортимент продукции, оптимизировать доступные ресурсы и разработать инновационные технологии, которые будут необходимы для современных и будущих автомобилей. Так  Mercedes-Benz Citan присоединился к производственной линии вместе с Kangoo . Партнерство извлекло выгоду из больших производственных мощностей и собственного опыта компании; два актива, которые помогли сохранить культурное наследие и самобытность каждого бренда.

Это партнерство - это также история людей и машин, гармонично сочетающихся наборов навыков и уникальных инструментов, разработанных командами обеих компаний для постоянного улучшения качества рабочих мест. Например, фабрика Maubeuge установила световую будку, вдохновленную немецкими производственными линиями, и с тех пор использовалась для проверки безупречной окраски кузова. Оптимизированы процессы контроля и согласования качества. Годы энтузиазма и новой уверенности достигли апогея в августе 2019 года:  Daimler подтвердил, что преемник Mercedes-Benz Citan будет частью своего модельного ряда, и доверил производство фабрике Maubeuge. 

В то же время  бренд Alliance также присоединился к истории фабрики Maubeuge . В 2019 году новое стратегическое партнерство, отражающее динамичное сотрудничество в рамках Альянса, было подписано с  Nissan для производства NV250, который был основан на модели Kangoo того времени.  Сотрудничество было возобновлено с выпуском All-New Kangoo, который теперь работает на производственной линии со своим двоюродным братом Nissan Townstar.

Как объясняет Жан-Филипп Даво,  с этого года мы обновили весь ассортимент. Мы инвестировали 450 миллионов евро в преобразование завода и установку всех версий для всех брендов, включая электрические модели. Таким образом, мы провели работу по увеличению производительности, но в первую очередь мы обучили сотрудников и помогли им внедрить модификации, внесенные на каждую рабочую станцию.

Промышленное оборудование XXL и электрическая трансформация

Чтобы освободить место для последних моделей трех брендов, фабрика преобразовала свои производственные цеха, улучшив эргономику и качество каждой рабочей станции. Для производства крупноформатных деталей была установлена впечатляющая прессовая линия XXL, крупнейшая из всех заводов Альянса . В кузовной мастерской было добавлено более 630 новых роботов для сборки кузовов новейших моделей с многочисленными вспомогательными средствами для облегчения работы с деталями. Линия отделки окрасочного цеха стала более современной, эргономичной и более подключенной, чем когда-либо.

Производственные линии и производственные мощности также потребовали адаптивных мер для прямого включения электрических версий Kangoo, Townstar и Citan. В этой связи  завод построил цех по сборке аккумуляторов и интегрировал установку аккумуляторов непосредственно на сборочные конвейеры. Преобразование демонстрирует стремление фабрики Maubeuge к постоянному стремлению к совершенству. Будь то Renault, Mercedes или Nissan, то, что «Сделано в Maubeuge» - предмет гордости для 2500 сотрудников, а также для Альянса в целом!

Фабрика Maubeuge, краеугольный камень центра ElectriCIty

Благодаря своему опыту в производстве Kangoo ZE и 10-летнему опыту в качестве пионера и лидера, завод Maubeuge продолжает оставаться ключевым игроком в ускорении перехода на электромобиль LCV и вносит свой вклад в амбициозную стратегию, лежащую в основе ElectriCity - нового центра для электромобилей, - который он тесно сотрудничал с ним в течение прошлого года. Стремясь произвести к 2025 году более 400 000 электромобилей, промышленный центр, в который входят три завода в Дуэ, Мобеж и Руитц на севере Франции, стремится стать крупнейшим и конкурентоспособным производственным центром в Европе.

ИСТОЧНИК: Renault Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий