Translate

Поиск по этому блогу

Новая система управления батареями i-BMS от Sensata Technologies позволяет заменять батареи в горячем режиме, чтобы минимизировать время зарядки низковольтных электромобилей.

 Компания Sensata Technologies объявила о выпуске своей новой системы управления батареями (BMS) i-BMS для электрифицированных приложений до 60 В.

Компания Sensata Technologies объявила о выпуске своей новой системы управления батареями i-BMS (BMS) для электрифицированных приложений до 60 В.

Новая система управления батареями i-BMS от бренда Sensata Lithium Balance, приобретенная Sensata ранее в этом году, представляет собой компактную интегрированную BMS, не зависящую от химии ячеек, разработанную для экономичного массового производства приложений с напряжением до 60 В, таких как Двух- и трехколесные автомобили, автомобили с автоматическим управлением (AGV) и робототехника.

Функциональность горячей замены и параллельная поддержка аккумуляторных блоков позволяют быстро заменять разряженные батареи на полностью заряженные. Например, для транспортных средств, транспортных средств доставки и беспилотных летательных аппаратов, при возвращении на базу, чтобы забрать новый груз, разряженные батареи транспортного средства можно быстро заменить на заряженные, что обеспечивает непрерывное время безотказной работы. Для электрических мотоциклов и трехколесных транспортных средств, вместо необходимости подзарядки в течение нескольких часов каждый вечер, полностью заряженные батареи могут быть быстро установлены в полевых условиях на станциях замены аккумуляторов, что практически устраняет необходимость ждать и заряжать в дороге и помогает конечному пользователю опасения по поводу времени зарядки.

Поддержка параллельного блока позволяет использовать два или более батарейных блока параллельно. Эта функция позволяет производителям двух- и трехколесных транспортных средств иметь аккумуляторные модули меньшего размера, повышая безопасность и удобство обслуживания аккумуляторной системы. Например, если один аккумуляторный элемент выходит из строя во время использования, проблема связана с одним неисправным модулем, который легче заменить, чем всю систему, и дополнительные аккумуляторные блоки могут продолжать обеспечивать питание.

Печатная плата i-BMS имеет размеры всего 65 x 200 мм (2,6 x 7,9 дюйма) и оснащена всем необходимым для управления и обслуживания аккумуляторной системы без необходимости использования каких-либо внешних компонентов, что делает ее удобной и экономичной для использования. массовое производство. Все критические компоненты предварительно интегрированы в систему, включая схему предварительной зарядки, бортовое измерение тока, переключатели питания MOSFET для отключения батареи и источник питания постоянного / постоянного тока. Решение включает ключевые компоненты, которые имеют рейтинг безопасности ASIL C и включают возможности самотестирования для критически важных для безопасности измерительных цепей.

Усовершенствованное программное обеспечение помогает максимально эффективно использовать батарею

Усовершенствованные алгоритмы в программном обеспечении Sensata BMS обеспечивают точные прогнозы состояния питания (SOP) на основе внутреннего сопротивления ячейки, ограничений по напряжению и току, точных расчетов состояния заряда (SOC) и (состояния здоровья) SOH. основан на эффекте старения.

Высокая точность оценки состояния аккумулятора позволяет более точно определить систему аккумуляторов, помогая клиентам максимально эффективно использовать аккумулятор, а также увеличивать дальность действия, время безотказной работы и производительность автомобиля. Кроме того, конфигурационное программное обеспечение BMS Creator ™ позволяет разработчику аккумуляторной батареи создавать уникальную конфигурацию аккумуляторной батареи, определяя параметры BMS и стратегии безопасности для конкретного приложения, оптимизируя работу аккумуляторной батареи.

Другие расширенные функции программного обеспечения включают измерение скорости изменения температуры для прогнозирования теплового разгона, динамическое регулирование тока в экстремальных тепловых условиях, а также расширенные настройки параметров для связи CAN.

Комментариев нет:

Отправить комментарий