Translate

Поиск по этому блогу

Автоотключение: Euro NCAP предоставляет новый набор результатов Highway Assist

 Сегодня Euro NCAP публикует оценки семи автомобилей, оснащенных системой помощи при вождении.

Сегодня Euro NCAP публикует оценки семи автомобилей, оснащенных системой помощи при вождении. В целом лучший автомобиль в этой серии -  BMW iX3 , получивший оценку «Очень хорошо». Два других -  Ford Mustang Mach-E  и  CUPRA Formentor  - получили оценки «хорошо». Вспомогательные системы  Polestar 2  и  Hyundai IONIQ 5  оцениваются как «умеренные», в то время как  Toyota Yaris  и  Opel Mokka-e  предлагают системы начального уровня.

Системы Highway Assist помогают водителю поддерживать постоянную скорость, сохранять безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля и удерживать автомобиль в центре полосы за счет объединения (интеллектуального) адаптивного круиз-контроля (ACC) с центрированием полосы движения (LC) . Системы Highway Assist предназначены для того, чтобы помогать водителю, а не брать на себя управление, и ожидается, что водитель всегда будет держать руки на руле и не спускать глаз с дороги. По этой причине Euro NCAP проверяет не только способность автомобиля помогать и способствовать более безопасному вождению, но также оценивает, как система задействует водителя и, в случае непредвиденных обстоятельств, какие меры безопасности предлагает транспортное средство.

Технология, впервые предложенная на автомобилях премиум-класса, в последние годы стала популярной и теперь доступна на автомобилях всех категорий, хотя и с разной степенью сложности и по разным ценам. В своих предыдущих раундах тестов по ассистируемому вождению в 2018 и 2020 годах Euro NCAP обнаружил, что некоторые автомобили обещали больше, чем они могли предоставить, подразумевая, благодаря их именованию и взаимодействию с водителем, что они обеспечивают большую автоматизацию, чем они были способны сделать. Тем не менее, все автомобили, протестированные в этом раунде, предлагают баланс между компетенцией помощи - степенью, в которой система может помочь водителю - и вовлеченностью водителя - степенью, в которой водитель считает, что он должен сохранять контроль и не отвлекаться от вождения. задача.

Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, говорит: «Этот  баланс  между помощью и вовлечением имеет решающее значение. Автомобили еще не способны к полностью автоматизированному вождению, и водителей не следует вводить в заблуждение, думая, что это так. Отчеты из Америки высветили очень серьезные проблемы, которые могут возникнуть, когда люди нереально завышают ожидания того, что могут предложить такие системы, и когда автомобиль, в котором они едут, не пытается активно вернуть их в цикл. Мы рады, что производители, представленные в этом раунде испытаний, четко демонстрируют уровень поддержки, которую они могут предоставить ».

BMW iX3, хотя и является вариантом линейки X3, имеет новый набор датчиков, еще не доступный на его конюхах с двигателем внутреннего сгорания, а классификация его автоматизированной системы вождения применима только к полностью электрической версии. Polestar 2 получил среднюю оценку, ограниченную его характеристиками в системе помощи при транспортных средствах. Polestar очень скоро выполнит беспроводное (OTA) обновление программного обеспечения автомобиля, и Euro NCAP надеется провести оценку обновленного автомобиля в ближайшем будущем.

Ассортимент протестированных автомобилей продемонстрировал растущую распространенность системы помощи при вождении во всем спектре категорий транспортных средств. Системы начального уровня, хотя и предлагают меньшую функциональность, чем более сложные, тем не менее предоставляют водителю полезный уровень поддержки, и тот факт, что они предлагаются на массово продаваемых автомобилях, показывает направление движения для автоматизированного вождения.

Тесты Euro NCAP проводятся на фоне быстро меняющейся законодательной базы. Технологии развиваются очень быстро, и степень автоматизации, которая разрешена, и то, какие действия должен предпринять автомобиль, например, он пытается передать управление обратно неотзывчивому водителю, в настоящее время пересматривается. В будущих тестах Euro NCAP будут учтены эти нормативные изменения.

ИСТОЧНИК: Euro NCAP

Комментариев нет:

Отправить комментарий