Translate

Поиск по этому блогу

Доставлено 300 eTrucks! Daimler Truck и FUSO eCanter достигли новых этапов развития eMobility

 Daimler Truck идет полным ходом, чтобы выиграть гонку с нулевым уровнем выбросов.

Daimler Truck идет полным ходом, чтобы выиграть гонку с нулевым уровнем выбросов. Хороший пример: полностью электрический малотоннажный грузовик FUSO eCanter. Поставки клиентам по всему миру превысили отметку в 300 автомобилей от мелкосерийного производства. Клиенты в шестнадцати странах и городах, таких как Нью-Йорк, Токио, Берлин, Лондон, Амстердам, Париж, Дублин, Осло, Копенгаген, Хельсинки и даже Окленд, доверяют надежным городским грузовикам для доставки. Планируется, что поставки будут продолжаться последовательно.

Еще одна важная веха, достигнутая глобальным парком eCanter: расстояние, пройденное при ежедневных операциях с клиентами, теперь превышает 4 миллиона километров на местном уровне без выбросов, что эквивалентно примерно 100 обходам планеты Земля или немногим более пяти поездкам на Луну и обратно.

FUSO eCanter обеспечивает 100-километровую дальность полета на одной зарядке, что делает автомобиль массой 7,49 т идеально подходящим для бесшумной перевозки по городу с нулевым уровнем выбросов. По состоянию на ноябрь 2021 года в США было поставлено более 40 автомобилей, примерно 75 грузовиков в Японии и еще 190+ FUSO eCanter в Европе. Ранее в 2021 году полностью электрический малотоннажный грузовик был представлен в Австралии и Новой Зеландии, расширив историю успеха автомобилей и добавив в список еще два основных рынка FUSO.

С запуском eCanter в 2017 году FUSO заявила о своей доле в качестве пионера и лидера в области электрических грузовиков. В соответствии со стратегией устойчивого развития Daimler Truck, FUSO ведет индустрию коммерческого транспорта в будущее. Daimler Truck стремится к тому, чтобы все новые автомобили Триады (Европа, Северная Америка и Япония) к 2039 году «танк-колесо» были без выбросов CO2. Таким образом, eCanter играет важную роль в достижении углеродно-нейтрального транспорта.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий