Translate

Поиск по этому блогу

«Центр обслуживания клиентов» eMobility, созданный Mitsubishi Fuso

 Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, сотрудничающий с Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd. (DICV) под эгидой Daimler Trucks Asia (DTA) создала «Центр обслуживания клиентов» на своем заводе в Кавасаки.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, сотрудничающий с Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd. (DICV) под эгидой Daimler Trucks Asia (DTA) создала «Центр обслуживания клиентов» на своем заводе в Кавасаки (город Кавасаки, префектура Канагава). Благодаря этому новому объекту MFTBC предложит клиентам возможность испытать FUSO eCanter и его различные решения экосистемы электронной мобильности.

Центр обслуживания клиентов был создан под руководством Управления по преобразованию электроэнергии, организации в составе MFTBC, созданной в июле 2021 года с целью содействия электрификации. Центр предоставляет подробный обзор решений экосистемы электронной мобильности FUSO и eCanter, в основном для клиентов, которые рассматривают возможность внедрения легких электрических грузовиков в свой парк. В Центре посетители будут ознакомлены с шестью ключевыми экспериментальными модулями:

  • Технологический опыт : объяснение технических характеристик автомобилей, обзор технологий BEV / FCV и сотрудничество в группе Daimler Truck
  • Опыт работы с продуктом : тест-драйв eCanter и описание продукта
  • Экосистема и цифровой опыт : объяснение консалтинга по управлению батареями, подключенных решений
  • Зарядка инфраструктуры : объяснение систем зарядки, опыт зарядки
  • (Необязательно)  Опыт работы в лаборатории качества : объяснение управления качеством в MFTBC, введение в лабораторию качества * 2
  • (Необязательно)  Опыт установки : экскурсия по производственным линиям на заводе Kawasaki, где производится eCanter.

Предоставляя посетителям уникальный и эксклюзивный опыт, основанный на знаниях и опыте, накопленных пионером в области электронной мобильности, MFTBC надеется решить проблемы клиентов по мере их продвижения к электрификации. Поступая таким образом, MFTBC будет и дальше способствовать достижению цели японского правительства по достижению углеродной нейтральности к 2050 году, продвигая при этом видение «улучшить жизнь людей и планеты».

Александр Лоэсинг, директор по трансформации MFTBC, заявляет: «Транспортная отрасль переживает период масштабных изменений с декарбонизацией - мы находимся в разгаре одного из крупнейших энергетических преобразований в истории. Центр обслуживания клиентов станет важным связующим звеном для клиентов, которые рассматривают наш eCanter в это решающее время. Я уверен, что как пионер в области электронной мобильности, MFTBC сможет предоставить убедительные продукты и услуги клиентам, которые переходят на транспорт с нулевым выбросом углерода ».

* 1  Комплексная концепция всей системы продуктов и услуг для управления и продвижения электронной мобильности.
* 2  Объект на заводе Kawasaki, целью которого является поддержание высоких стандартов качества продукции путем проведения расширенных анализов и измерений с использованием новейшего оборудования.

ИСТОЧНИК: Mitsubishi Fuso

Комментариев нет:

Отправить комментарий