Translate

Поиск по этому блогу

Заявление д-р Николас Питер, член правления BMW AG, финансы, ежеквартальный отчет по конференц-звонку до 30 сентября 2021 г.

 Заявление д-ра Питера Конференц-звонок за 3 квартал 2021 г.

Доброе утро дамы и господа.

Положительное развитие бизнеса BMW Group в первые девять месяцев года подтверждает наш стратегический курс.

На протяжении всего полупроводникового кризиса наши сотрудники месяц за месяцем демонстрировали выдающуюся производительность. Таким образом, в сентябре мы снова смогли повысить наши ожидаемые целевые показатели на год.

Все сегменты находятся в соответствии с нашим прогнозом на год. Мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы BMW Group переходила к безэмиссионной мобильности, финансируя инвестиции, необходимые для нашего текущего бизнеса.

Мы продолжим нашу программу эффективности с упором на последовательное использование рыночного потенциала.

Более того, мы ускоряем цифровизацию процессов во всей компании. И мы продолжим последовательно работать над оптимизацией нашего оборотного капитала, в частности, над логистикой.

Начнем с финансовых показателей Группы.

Выручка группы за первые три квартала 2021 года выросла на 19,2% до 82,83 миллиарда евро. Выручка в третьем квартале выросла до 27,47 млрд евро.

Как и ожидалось, прибыль Группы до налогообложения за год до конца сентября была значительно выше, чем в предыдущем году, и составила 13,15 млрд евро. Показатель за третий квартал составил 3,42 миллиарда евро. Маржа EBT Группы за год до конца сентября составила 15,9%; в третьем квартале - 12,4%.

Таким образом, мы можем быть уверены, что мы не только достигнем значительно более высокой прибыли Группы за год, как было объявлено ранее, но и превзойдем нашу долгосрочную цель по марже EBT Группы не менее 10%.

После успешного первого полугодия продажи автомобилей в третьем квартале, как и ожидалось, были ниже, чем в предыдущем квартале, отчасти из-за продолжающихся узких мест в поставках полупроводников.

Высокий потребительский спрос отражается в продолжающемся положительном влиянии цен, в то время как модельный ряд также продолжает улучшаться.

Устойчиво высокие цены на международных рынках подержанных автомобилей также привели к очень благоприятному уровню доходов от перепродажи автомобилей с окончанием срока аренды в третьем квартале. Это позволило нам более чем компенсировать снижение объемов.

Дамы и господа,

С запуском на рынок двух полностью электрических моделей iX и i4 в ноябре мы достигли еще одной важной вехи. Новые заказы на обе машины очень сильные.

Как и планировалось, мы продолжаем работу по электрификации всего модельного ряда. Как было объявлено ранее, мы также делаем дальнейшие инвестиции в оцифровку.

В этом году и в 2022 году мы будем уделять этому особое внимание как нашим автомобилям, так и нашим процессам.

К концу года у BMW Group будет самый большой среди конкурентов парк автомобилей, способный обновляться по воздуху, - около 2,5 миллионов автомобилей.

Также, как сообщалось ранее, расходы на исследования и разработки в третьем квартале выросли почти на 200 миллионов евро по сравнению с предыдущим годом и составили 1,6 миллиарда евро. Это также было выше, чем в предыдущие кварталы.

Доля НИОКР увеличилась до 6,5% за квартал и 5,3% за первые девять месяцев года. Мы по-прежнему ожидаем, что доля НИОКР в течение всего года будет на уровне предыдущего года и составит около 6%.

Капитальные затраты, составившие около 950 миллионов евро, также выше, чем в предыдущем квартале, как и планировалось. Это представляет собой коэффициент капитальных затрат 3,5% на третий квартал и 3,2% на год до конца сентября. Мы по-прежнему ожидаем, что коэффициент на весь год будет значительно ниже нашего целевого показателя в 5%.

Благодаря общему положительному развитию рынка, результат BBA в третьем квартале продолжил улучшаться.

Дамы и господа,

Перейдем к отдельным сегментам, начиная с автомобильного.

Как и ожидалось, проблемы с поставками полупроводников замедлили продажи в третьем квартале. Однако благодаря нашей способности быстро реагировать и высокому уровню гибкости нашей глобальной производственной системы мы смогли ограничить влияние на производство автомобилей.

В соответствии с высоким потребительским спросом, выручка увеличилась до более чем 70 миллиардов евро за год до конца сентября. Выручка в третьем квартале составила 22,63 миллиарда евро, что примерно на 3% больше, чем в предыдущем году.

Сегмент также достиг нового рекордного уровня с EBIT в 7,95 млрд евро на конец сентября. Несмотря на снижение объемов из-за проблем с поставками, EBIT за третий квартал выросла почти на 19% до 1,76 миллиарда евро.

Это представляет собой маржу EBIT в размере 11,3% за год до конца сентября и 7,8% за квартал.

Как и ожидалось, динамика прибыли в начале второго полугодия снизилась по сравнению с первым полугодием.

Помимо проблем с полупроводниками, рост цен на сырье и более высокие фиксированные затраты из-за роста расходов на исследования и разработки также повлияли на прибыль. Однако это было компенсировано положительным эффектом ценообразования в результате дефицита предложения и положительной тенденцией в остаточной стоимости.

Это также отражено в вкладе нашего совместного предприятия в Китае, BBA, в финансовый результат. Общий результат по собственному капиталу в третьем квартале был на 35 миллионов евро выше, чем в предыдущем году.

Сильная динамика прибыли и постоянное постоянное управление уровнями запасов также очевидны в свободном денежном потоке сегмента.

В конце сентября свободный денежный поток составил почти 6,3 миллиарда евро - несмотря на более высокие капитальные затраты, запланированный отток денежных средств на меры по реструктуризации персонала и оплату штрафа, наложенного Европейской комиссией в связи с ее антимонопольным разбирательством.

Это означает, что мы находимся на пути к достижению нашей скорректированной в сторону повышения цели на 2021 год в размере около 6,5 млрд евро.

Мы ожидаем дальнейшего увеличения капитальных затрат в четвертом квартале, а также значительного увеличения авансовых налоговых платежей. Из-за упомянутых мною проблем с поставками динамика прибыли также немного замедлится по сравнению с первыми девятью месяцами года.

Сегмент финансовых услуг снова показал хорошие результаты. За год до конца сентября с розничными клиентами было заключено более 1,5 млн новых договоров финансирования и лизинга. Это означает, что количество новых контрактов также больше, чем в 2019 году, до пандемии.

В период с января по сентябрь прибыль сегмента до налогообложения выросла почти на 1,9 миллиарда евро и превысила 2,9 миллиарда евро.

Показатель за третий квартал увеличился до 988 миллионов евро.

Ключевым фактором в этом развитии остается исключительно позитивная тенденция на мировых рынках подержанных автомобилей, ведущая к увеличению доходов от перепродажи автомобилей с окончанием срока аренды. Расходы по кредитным рискам также остаются низкими. В прошлом году мы скорректировали резервы на случай пандемии, что оказало сдерживающее влияние на прибыль сегмента.

Сегмент мотоциклов также показал хорошие результаты за первые девять месяцев года. За год до конца сентября клиентам было передано более 156 тысяч мотоциклов - на пятую часть больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Операционная прибыль сегмента почти утроилась и составила 323 миллиона евро. Показатель за третий квартал составил 39 миллионов евро. Это представляет собой маржу EBIT в размере 14,3% за первые девять месяцев и 6,1% за квартал.

Дамы и господа,

Теперь перейдем к прогнозам наших ключевых финансовых и нефинансовых показателей деятельности.

Мы ожидаем значительного увеличения прибыли Группы до налогообложения за полный год.

Предполагается, что количество сотрудников будет несколько меньше, чем в прошлом году.

В автомобильном сегменте мы прогнозируем значительный рост количества автомобилей, поставленных клиентам, по сравнению с предыдущим годом.

Электрифицированные автомобили составят значительно более высокий процент от общего объема. К концу сентября мы уже продали более чем в два раза больше электромобилей с аккумуляторной батареей, чем в предыдущем году.

Мы еще раз значительно сократим выбросы CO₂ от нашего нового автопарка.

Однако текущая неопределенность в отношении поставок полупроводников продолжит препятствовать производству в четвертом квартале. Как сообщалось ранее, высокие цены на сырье и увеличение постоянных затрат к концу года также повлияют на прибыль.

Мы ожидаем, что маржа EBIT в автомобильном сегменте будет в диапазоне от 9,5 до 10,5%, как сообщалось ранее.

Основной причиной положительной корректировки нашего прогноза в сентябре было сохранение положительных цен - как на новые, так и на бывшие в употреблении автомобили.

В сегменте финансовых услуг мы ожидаем, что рентабельность капитала составит от 20 до 23%, что будет соответствовать сильному развитию бизнеса и положительной остаточной стоимости и ситуации с кредитным риском.

В сегменте мотоциклов мы ожидаем значительного увеличения поставок. Маржа EBIT останется в пределах нашего целевого диапазона от 8 до 10%.

В наших рекомендациях предполагается, что политические и экономические условия существенно не ухудшатся.

Дамы и господа,

Как сообщалось ранее, мы ожидаем стабильного роста прибыли в четвертом квартале. Потребительский спрос останется сильным.

Однако узкие места в поставках полупроводников по-прежнему будут основным фактором влияния.

Наши высокие показатели за первые девять месяцев года еще раз доказывают нашу производственную силу. В то же время мы продолжаем уделять внимание дальнейшему технологическому развитию наших продуктов.

Поэтому в новый год мы вступим с полной уверенностью.

Спасибо.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий