Translate

Поиск по этому блогу

7 способов, которыми законопроект Байдена об инфраструктуре может изменить ваш будущий автомобиль

 Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах включает ряд положений, направленных на повышение безопасности транспортных средств, и он, наконец, может помочь нам улучшить фары.



Здание Капитолия США в сумерках в Вашингтоне, округ Колумбия
ЭВАН СЕМОНЕС - КОСМОФОТОГРАФИЯ GETTY IMAGES
  • Помимо ремонта мостов и дорог, 1039-страничный закон об инфраструктуре, который должен быть подписан президентом Байденом, касается вопросов безопасности будущих транспортных средств.
  • Автопроизводителей могут попросить сделать будущие автомобильные капоты и бамперы более защитными, включить технологию предотвращения DUI и сделать технологию активной безопасности и такие функции, как предупреждения о задних сиденьях и защита от откатывания, в стандартные функции.
  • Возможно, лучше всего то, что вскоре мы получим адаптивные фары дальнего света европейского типа .
  • HR3684, более известный как Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места, больше не является просто законопроектом на Капитолийском холме. Теперь это законопроект, ожидающий, когда президент подпишет его в качестве закона, что, как ожидается, сделает президент Байден в понедельник.

    В то время как блок законодательства на 1039 страницах включает широкий спектр инвестиций, связанных с инфраструктурой и рабочими местами, он также включает ряд положений по стандартизации функций безопасности транспортных средств. Законопроект даже включает положения о безопасности для коммерческих грузовиков и лимузинов, но пока давайте сосредоточимся конкретно на том, как законодательство может повлиять на транспортные средства, которые люди покупают или сдают в аренду для личного пользования.

    сша политика байден инфраструктура
    БАЙДЕН ОБСУЖДАЕТ ИНФРАСТРУКТУРУ НА ВСТРЕЧЕ С ГУБЕРНАТОРАМИ И МЭРАМИ В АВГУСТЕ.
     МАНДЕЛЬ НГАН GETTY IMAGES

    Активная безопасность во внешнем интерфейсе

    Изменения могут коснуться капотов и бамперов автомобилей. В течение двух лет после принятия Закон требует, чтобы министр транспорта опубликовал уведомление о потенциальных обновлениях этих конкретных частей автомобильного кузова. Цель? Чтобы лучше включить функции активной безопасности в эти две детали экстерьера, а также улучшить защиту пешеходов и велосипедистов в случае столкновения с автомобилем.



Активная безопасность во внешнем интерфейсе

Изменения могут коснуться капотов и бамперов автомобилей. В течение двух лет после принятия Закон требует, чтобы министр транспорта опубликовал уведомление о потенциальных обновлениях этих конкретных частей автомобильного кузова. Цель? Чтобы лучше включить функции активной безопасности в эти две детали экстерьера, а также улучшить защиту пешеходов и велосипедистов в случае столкновения с автомобилем.

Затем министр транспорта, в настоящее время Пит Буттигиг, должен подать соответствующее уведомление в Конгресс в течение того же двухлетнего периода. Информация, полученная как из уведомления, так и из отчета, может в конечном итоге закончиться принятием в США новых стандартов капота и бампера, которые не только повышают безопасность транспортного средства, но также могут повлиять на конструкцию транспортного средства.

В конце концов, посмотрите, как стандарты Европейского Союза по ударам пешеходов повлияли на стиль транспортных средств, теперь, когда они построены в соответствии с аналогичными правилами. Стандарты там направлены на то, чтобы уменьшить вероятность травмы головы пешехода или другого уязвимого участника дорожного движения, увеличивая пространство между нижней частью капота автомобиля и самой высокой частью любой твердой части под ним (включая такие, как двигатель , электродвигатель стеклоочистителя и прочее). Правила, вступившие в силу в начале прошлого десятилетия, в конечном итоге привели к тому, что автопроизводители подняли капоты автомобилей, которые они намеревались продавать в странах ЕС. Некоторые производители придумали методы - например, вытяжки, которые автоматически поднимаются в случае аварии - соответствия нормативным требованиям, сохраняя при этом более низкую вытяжку.

Точно так же Конгресс включает положения в Закон об инвестициях в инфраструктуру и занятости, чтобы гарантировать, что системы подключенных транспортных средств учитывают пешеходов и велосипедистов при развертывании таких функций. Возможно, эта часть счета повлияет на то, как некоторые автопроизводители будут внедрять коммуникационную технологию V2X в свои будущие продукты .

Остановка DUI до того, как они произойдут

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA ), около 28 человек умирают каждый день в Соединенных Штатах в результате дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде. Правительство надеется, что сможет обуздать это, потребовав, чтобы автомобили, произведенные после определенного срока, были оснащены технологиями для предотвращения вождения в нетрезвом виде и вождения с нарушениями. Это вступит в силу в течение трех лет после принятия Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах.

Тем не менее, в эти временные рамки заложена значительная свобода действий. Законопроект даже включает формулировку, в которой излагается, что должен делать министр транспорта в случае, если окончательное правило стандартизации такой технологии не войдет в Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств (FMVSS) через полные 10 лет после даты принятия закона.

Адаптивные фары дальнего света прибывают в Америку!

Американцам осталось выбрасывать пыль, в то время как другие рынки, включая Европу, получают возможность управлять автомобилями, оснащенными адаптивными фарами дальнего света. К счастью, этому скоро придет конец, поскольку Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места дает министру транспорта максимум два года после его принятия для внесения поправок в Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств номер 108 (FMVSS 108) и позволяет автопроизводителям интегрироваться эта хитрая технология фар на транспортных средствах, которые они отправляют к нашим берегам.

Кроме того, в законопроект включены положения, устанавливающие стандарт, основанный на характеристиках фар. Мы предполагаем, что это означает, что NHTSA скоро примет систему оценки характеристик фар, как это уже делает Страховой институт дорожной безопасности .

Стандартные FCW, AEB, LDW и LKA

Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и системы удержания полосы движения появятся в вашем будущем автомобиле - нравится вам это или нет. Когда, однако, все еще остается предметом обсуждения, поскольку закон дает министру транспорта право определять дату введения этой технологии в действие.

Стандартное напоминание для задних сидений

Напоминания на задних сиденьях, которые предупреждают водителя о возможном сидении на заднем сиденье, таком как ребенок или домашнее животное, когда они готовятся выйти из транспортного средства, становятся все более распространенными в современных транспортных средствах. Тем не менее, эта технология не является универсальной.

Однако вскоре это может измениться, поскольку Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах дает Министру транспорта до двух лет после принятия Закона издать постановление, требующее, чтобы все транспортные средства с полной массой 10 000 фунтов или меньше были оснащены такими. система.

Кроме того, в законопроект включены положения о том, что министр транспорта должен вносить изменения в стандарты безопасности автомобильных сидений в течение двух лет после принятия закона. Какие изменения произойдут, еще неизвестно.

Автоматическое отключение двигателя

Хотя дни двигателя внутреннего сгорания, кажется, сочтены (по крайней мере, в легковых автомобилях), его вероятная кончина еще через несколько лет. Чтобы предотвратить (преднамеренно или непреднамеренно) убийство людей такими источниками энергии из-за отравления угарным газом, правительство хочет ввести в действие системы автоматического выключения двигателей в новых транспортных средствах с силовыми агрегатами ДВС. Такая система автоматически отключает двигатель после определенного периода непрерывной работы на холостом ходу. Конкретный период времени может варьироваться между различными транспортными средствами в зависимости от количества выделяемого каждым из них окиси углерода в соответствии с законом. В отличие от сегодняшних автоматических систем стоп-старт, которые направлены на экономию топлива за счет запуска и остановки автомобиля на передаче, эта установка предположительно будет работать, когда автомобиль находится на стоянке.

Учитывая текущую нехватку микросхем, мы держим пари, что министр транспорта будет работать с автопроизводителями, чтобы постепенно или даже отложить внедрение этой функции до тех пор, пока предложение микрочипов не будет соответствовать спросу. Однако, как только правительство официально выдаст этот мандат, оно планирует ввести в действие добавление этой функции 1 сентября следующего календарного года.

Стоп, падение и (не) катиться

НАБДД сообщает, что в 2015 году оставленные без присмотра выкатные машины убили 142 человека и ранили 2000 человек. Чтобы предотвратить такие аварии, Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места дает Министру транспорта год с момента его принятия для проведения исследования с целью определения потенциальных преимуществ и последствий обязательная технология, которая предотвращает непреднамеренное откатывание автомобилей с автоматической коробкой передач и системами зажигания без ключа.

Только время покажет, выйдет ли что-нибудь из этого исследования. Тем не менее, ряд транспортных средств уже автоматически включает парковку, если дверь водителя открывается с переключателем передач в нейтральном положении, заднем ходе или движении, чтобы предотвратить откат без присмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий