Audi A8 всегда олицетворял стандарты премиум-класса.
Полноприводный quattro и легкая конструкция: когда Audi A8 был представлен на Женевском международном автосалоне в 1994 году, он стал явным сигналом для конкурентов. В следующем интервью Оливер Хоффманн, член Совета по техническому развитию, обсуждает важность, которую она приобрела для Audi с тех пор, и то, как она отвечает все более сложным требованиям цифрового мира.
Первый Audi A8 стал важной вехой в развитии бренда Audi. Какую роль тогда играл A8 и какую роль он играет сейчас в представлении бренда о себе, в том числе в выделении его среди конкурентов?
A8 стал первым шагом бренда в классе люкс. В то же время, благодаря многочисленным техническим инновациям и прогрессивному дизайну, он стал убедительным сигналом для клиентов и конкурентов: Audi также является ведущим брендом и реальной силой в сегменте традиционных роскошных седанов. Даже сегодня это флагман, и он определяет, что для нас значит премиум в этом сегменте. Я нахожу это особенно захватывающим в A8.
Вы упомянули, что A8 представляет премиальные стандарты бренда больше, чем любой другой автомобиль. Как Audi определяла премию в 1994 году и что означает премиум сегодня?
В 1994 году основное внимание было уделено таким технологиям, как Audi Space Frame и полный привод quattro, динамической управляемости и комфорту вождения, а также высококачественному интерьеру. С тех пор изысканные материалы, лучшее качество изготовления и непревзойденный комфорт сиденья стали стандартом. Сегодня премиум определяется общими впечатлениями: удобное оборудование, такое как сиденье для релаксации шириной 13 см ( 5 дюймов).) более длинный A8 L с множеством возможных настроек, дополнительной функцией массажа и подогревом подставки для ног, техническими функциями, такими как OLED-технология или активная подвеска, и высокопроизводительными электронными системами, такими как центральный контроллер помощи водителю, известный как zFAS. Он непрерывно генерирует исчерпывающее изображение окружающей среды на основе данных объединенных датчиков. Все помощники, включая помощника по удаленной парковке, пользуются этой базой данных. Но дело не только в том, что технически возможно. Прежде всего, это признание и удовлетворение потребностей клиентов.
A8 обращается к покупателям премиум-класса по всему миру. Как Audi может постоянно предвосхищать их все более неоднородные потребности?
Наши клиенты класса люкс моложе конкурентов. Они все больше сосредотачиваются на нематериальных вещах, таких как время, пространство или автономия. В Китае, например, мы видим, что нашим клиентам A8 нравится, когда их водят. Они используют интерьер как офис, где они могут звонить по телефону и писать электронные письма или использовать функции кресла для релаксации, чтобы расслабиться. Однако в выходные они хотят сесть за руль и получить удовольствие от вождения. Таким образом, автомобиль должен доставлять столько же удовольствия на переднем левом сиденье, как и на заднем правом. По этой причине ходовые качества являются неотъемлемой частью общего впечатления от роскошного седана. Активная подвеска с прогнозированием, например, делает возможным очень широкий диапазон - от динамически тугой управляемости до бархатистой езды. Управляет каждым колесом отдельно с электромеханическими приводами, что значительно снижает крен кузова автомобиля. Благодаря проекции на камеру он отлично компенсирует качки. Кроме того, кузов наклоняется под углом до трех градусов, а это означает, что прохождение поворотов практически незаметно - невероятное повышение комфорта! Два экрана в задней части переработанного A8 также адаптированы к ожиданиям наших клиентов. Они дополняют современное поколение мультимедийного интерфейса (MMI), и, например, пассажиры на заднем сиденье могут отображать контент своего смартфона на этих дисплеях. Все эти примеры показывают, насколько разнообразны потребности и запросы наших клиентов. Это означает, что прохождение поворотов практически незаметно - невероятное повышение комфорта! Два экрана в задней части переработанного A8 также адаптированы к ожиданиям наших клиентов. Они дополняют современное поколение мультимедийных интерфейсов (MMI), и, например, пассажиры на заднем сиденье могут отображать контент своего смартфона на этих дисплеях. Все эти примеры показывают, насколько разнообразны потребности и запросы наших клиентов. а это значит, что прохождение поворотов практически незаметно - невероятное повышение комфорта! Два экрана в задней части переработанного A8 также адаптированы к ожиданиям наших клиентов. Они дополняют современное поколение мультимедийного интерфейса (MMI), и, например, пассажиры на заднем сиденье могут отображать контент своего смартфона на этих дисплеях. Все эти примеры показывают, насколько разнообразны потребности и запросы наших клиентов.
A8 установил множество новых технических стандартов. Каковы для вас самые важные разработки, произведенные A8?
Вернемся в 1994 год: чтобы оправдать наши стремления в условиях конкуренции мирового уровня, A8 требовались характеристики, которые были не просто убедительными, а довольно впечатляющими. И мы дали им это с самого начала с алюминиевой конструкцией и полным приводом quattro. Рама Audi Space Frame дала D2 значительное преимущество в весе по сравнению с аналогичной конструкцией из стали. Соответственно, его маневренность и эффективность были высокими. Полный привод quattro также улучшил управляемость A8. Конечно, этому способствовал и S8, который появился на рынке в 1996 году. Лично я считаю особенно впечатляющими 6-литровый двигатель W12, который мы использовали в A8 с 2001 года, и 5-литровый V10 FSI мощностью 450 л.с., которым оснащено поколение D3 S8. Бронированный A8 L Security, который Audi впервые представила в 2005 году и пользуется популярностью среди известных политических, экономических и социальных деятелей, также делает заявление. Следующий большой шаг вперед - технология светодиодного освещения. A8 - первая Audi, использующая светодиодные дневные ходовые огни. Мы первыми запустили в серийное производство задние светодиодные фонари. Третье поколение (D4) запомнилось мне двумя особенностями: в 2009 году мы решили отказаться от двойной стратегии и оснастить A8 пневматической подвеской. Это решение полностью сработало: ни одна технология подвески не воплощает лучше баланс между комфортом и управляемостью. Вдобавок ко всему, D4 был первым A8 с гибридной системой привода. Это проложило путь для сегодняшних гибридов. Между прочим, нынешний A8 также был первой Audi с сенсорной операционной системой с тактильной обратной связью. также делает заявление. Следующий большой шаг вперед - технология светодиодного освещения. A8 - первая Audi, использующая светодиодные дневные ходовые огни. Мы первыми запустили в серийное производство задние светодиодные фонари. Третье поколение (D4) запомнилось мне двумя особенностями: в 2009 году мы решили отказаться от двойной стратегии и оснастить A8 пневматической подвеской. Это решение полностью сработало: ни одна технология подвески не воплощает лучше баланс между комфортом и управляемостью. Вдобавок ко всему, D4 был первым A8 с гибридной системой привода. Это проложило путь для сегодняшних гибридов. Между прочим, нынешний A8 также был первой Audi с сенсорной операционной системой с тактильной обратной связью. также делает заявление. Следующий большой шаг вперед - технология светодиодного освещения. A8 - первая Audi, использующая светодиодные дневные ходовые огни. Мы первыми запустили в серийное производство задние светодиодные фонари. Третье поколение (D4) запомнилось мне двумя особенностями: в 2009 году мы решили отказаться от двойной стратегии и оснастить A8 пневматической подвеской. Это решение полностью сработало: ни одна технология подвески не воплощает лучше баланс между комфортом и управляемостью. Вдобавок ко всему, D4 был первым A8 с гибридной системой привода. Это проложило путь для сегодняшних гибридов. Между прочим, нынешний A8 также был первой Audi с сенсорной операционной системой с тактильной обратной связью. Мы первыми запустили в серийное производство задние светодиодные фонари. Третье поколение (D4) запомнилось мне двумя особенностями: в 2009 году мы решили отказаться от двойной стратегии и оснастить A8 пневматической подвеской. Это решение полностью сработало: ни одна технология подвески не воплощает лучше баланс между комфортом и управляемостью. Вдобавок ко всему, D4 был первым A8 с гибридной системой привода. Это проложило путь для сегодняшних гибридов. Между прочим, нынешний A8 также был первой Audi с сенсорной операционной системой с тактильной обратной связью. Мы первыми запустили в серийное производство задние светодиодные фонари. Третье поколение (D4) запомнилось мне двумя особенностями: в 2009 году мы решили отказаться от двойной стратегии и оснастить A8 пневматической подвеской. Это решение полностью сработало: ни одна технология подвески не воплощает лучше баланс между комфортом и управляемостью. Вдобавок ко всему, D4 был первым A8 с гибридной системой привода. Это проложило путь для сегодняшних гибридов. Между прочим, нынешний A8 также был первой Audi с сенсорной операционной системой с тактильной обратной связью. Никакая технология подвески лучше не воплощает баланс между комфортом и управляемостью. Вдобавок ко всему, D4 был первым A8 с гибридной системой привода. Это проложило путь для сегодняшних гибридов. Между прочим, нынешний A8 также был первой Audi с сенсорной операционной системой с тактильной обратной связью. Никакая технология подвески лучше не воплощает баланс между комфортом и управляемостью. Вдобавок ко всему, D4 был первым A8 с гибридной системой привода. Это проложило путь для сегодняшних гибридов. Между прочим, нынешний A8 также был первой Audi с сенсорной операционной системой с тактильной обратной связью.
A8 представляет собой подход Audi к преодолению границ технических возможностей. В какой степени такой образ мышления отражен в других сериалах?
Чтобы быть абсолютно ясным: Audi A8 - наш лидер в области инноваций. Мы делаем все возможное, чтобы всегда сначала внедрять новейшие технологии в A8, а затем в другие серии и сегменты. Подход, который мы применяем к производству этого автомобиля, распространяется и на остальную часть нашего портфолио. Это связано с тем, что потребности клиентов не только разнообразны и требовательны в классе люкс. Мы также должны отличаться от конкурентов качеством и комфортом в компактном классе. Это верно независимо от того, говорим ли мы о светотехнике, системах помощи водителю или информационно-развлекательной системе. Мы абсолютно осознаем, что от нас ждут такого прогресса.
Интерьер A8 всегда играл важную роль. Сейчас и в будущем интерьер приобретает все большее значение благодаря цифровизации и дальнейшему развитию автоматических функций вождения. Что это означает для процесса разработки и проектирования будущих автомобилей за пределами премиального сегмента?
Интерьер A8 всегда был приятным местом. Это означает, что главный вопрос на будущее: как я буду проводить время в своей машине, если мне больше не нужно ее водить? Автомобиль становится все более важным как «третье место» после дома и работы. Он становится живым миром, в котором личная свобода занимает центральное место. Автомобиль становится офисом, кинотеатром или местом для игр, покупок или отдыха. Вот почему в будущем комфортная обстановка также станет центральным элементом - с изменяемой посадкой, всесторонними развлечениями и световыми эффектами, с которыми мы в Audi играем за большие деньги и с высокой степенью технического совершенства. По этой причине мы изменили нашу точку зрения на процесс проектирования и разработки. Сейчас мы разрабатываем автомобили изнутри, так что вполне сознательно вокруг пассажиров.
Audi хочет позиционировать себя как полностью электрическую. Как параметры успеха A8 влияют на будущие электрические модели премиум-класса?
A8 внес большой вклад в создание будущих электрических моделей. Приведу три примера. Легкий и композитный дизайн роскошного седана является решающим фактором в электромобильности. Больше, чем когда-либо, это связано с экономией веса и эффективностью. Стандартная гибридная система на 48 В и подключаемый гибридный привод в A8 TFSI e также знаменуют собой важный шаг на пути к полной электрификации бренда. С другой стороны, ветер и другие шумы особенно заметны в чисто электрических автомобилях. Поэтому целенаправленная и эффективная изоляция играет большую роль, чем когда-либо. Чрезвычайно тихий и хорошо изолированный A8 уже предлагает множество решений в этой области, включая сложные концепции дверного уплотнения, двойное звукоизоляционное стекло и уплотнения с тонкими швами в точках соединения. Но для меня, Для нас очень важно не определять электронную мобильность исключительно с точки зрения технологий. Мобильность завтрашнего дня должна предлагать индивидуальные и эмоциональные переживания, удовлетворять потребности клиентов и просто доставлять удовольствие.
Как дела с премиальным портфолио Audi?
Audi - это бренд премиум-класса, поэтому роскошь играет для нас важную роль. Это также отражено в A8, который в ближайшие годы будет адаптирован за счет усовершенствования продуктов. Более того, мы работаем над концепциями, которые определят мобильность высокого класса в будущем. Одним из примеров является концепт Audi grandsphere, который мы недавно выставили. Он предлагает автономное вождение и беспрецедентную свободу. Избавившись от рулевого колеса, педалей и дисплеев, мы разработали интерьер с совершенно новым ощущением пространства. У пассажиров есть беспрепятственный обзор и доступ ко всем функциям цифровой экосистемы. Это простирается от индивидуально разработанных предложений информационно-развлекательной системы до различных конфигураций маршрутов, ресторанов и отелей. В нашем понимании Audi ставит во главу угла пожелания своих клиентов на будущее.
ИСТОЧНИК: Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий