Translate

Поиск по этому блогу

PACCAR достигает хороших квартальных доходов и рекордных прибылей. PACCAR Parts и PACCAR. Финансовая прибыль способствует достижению результатов.

 PACCAR добился чистой прибыли в размере 377,7 млн ​​долларов (1,08 доллара на разводненную акцию) в третьем квартале этого года по сравнению с 385,5 млн долларов (1,11 доллара на разводненную акцию), полученными за тот же период прошлого года.

«PACCAR сообщил о хорошей выручке и чистой прибыли за третий квартал 2021 года», - сказал Престон Фейт, главный исполнительный директор. «Результаты PACCAR за третий квартал отражают рекордную прибыль PACCAR Parts и PACCAR Financial Services. Потребительский спрос на новые грузовики Kenworth, Peterbilt и DAF, представленные в этом году, очень высок. Kenworth, Peterbilt и DAF поставили 32 800 грузовиков в третьем квартале, несмотря на то, что продолжающийся дефицит полупроводников в отрасли сократил поставки грузовиков PACCAR примерно на 7 000 автомобилей. PACCAR ожидает, что мировое производство грузовиков улучшится по мере завершения поставок по цепочке поставок. Я очень горжусь нашими сотрудниками, которые предоставляют нашим клиентам продукцию и услуги высочайшего качества ».

Чистая прибыль PACCAR в третьем квартале этого года составила 377,7 млн ​​долларов (1,08 доллара на разводненную акцию) по сравнению с 385,5 млн долларов (1,11 доллара на разводненную акцию) за аналогичный период прошлого года. Выручка в третьем квартале составила 5,15 млрд долларов по сравнению с 4,94 млрд долларов в третьем квартале 2020 года. PACCAR заработала 1340,7 млн ​​долларов (3,85 доллара на разводненную акцию) за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 892,6 млн долларов (2,57 доллара на разводненную акцию) за тот же период. в прошлом году. Чистая выручка за первые девять месяцев 2021 года составила 16,84 миллиарда долларов по сравнению с 13,16 миллиарда долларов в прошлом году.

Основные финансовые показатели - третий квартал 2021 года

Основные финансовые результаты PACCAR за третий квартал 2021 года включают:

  • Чистый объем продаж и выручка 5,15 миллиарда долларов.
  • Чистая прибыль 377,7 млн ​​долларов.
  • Мировые поставки грузовиков 32 800 единиц.
  • Рекордная выручка PACCAR Parts в размере 1,26 миллиарда долларов.
  • Рекордная прибыль PACCAR Parts до налогообложения составила 280,8 млн долларов.
  • Рекордный доход от финансовых услуг до налогообложения в размере 120,1 миллиона долларов.
  • Производство денежных средств и обращающихся на рынке ценных бумаг на сумму 3,65 миллиарда долларов.
  • Денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили 282,5 миллиона долларов США.
  • Собственный капитал составляет 11,33 миллиарда долларов.

Основные финансовые показатели за девять месяцев 2021 года

Основные финансовые результаты PACCAR за первые девять месяцев 2021 года включают:

  • Чистый объем продаж и выручка - 16,84 миллиарда долларов.
  • Чистая прибыль 1,34 миллиарда долларов.
  • Прибыль PACCAR Parts до налогообложения составила 797,7 млн ​​долларов.
  • Прибыль от финансовых услуг до налогообложения в размере 303,0 млн долларов США.
  • Капитальные вложения 347,4 млн долларов США и расходы на НИОКР 237,0 млн долларов США.
  • Денежные средства, полученные от операций, составили 1,15 миллиарда долларов.

Глобальные рынки грузовых автомобилей

«Экономический рост США обеспечивается производственным сектором, жилищным фондом и потребительскими расходами», - сказал Майк Дозье, старший вице-президент PACCAR. В США и Канаде розничные продажи грузовых автомобилей класса 8 в 2021 году оцениваются в диапазоне 230 000-250 000 автомобилей. Розничные продажи грузовых автомобилей класса 8 в 2022 году оцениваются в диапазоне 250 000-290 000 автомобилей, и предполагается улучшение показателей цепочка поставок.

Согласно оценкам, в этом году число зарегистрированных европейских грузовиков в этом сегменте грузоподъемностью 16 тонн составит 260 000–280 000 единиц. Ожидается, что в 2022 году рынок составит от 260 000 до 300 000 грузовиков. Гарри Уолтерс, президент DAF, сказал: «Автомобили DAF обеспечивают нашим клиентам отличную надежность, топливную экономичность и комфорт водителя». DAF XF был назван грузовиком года Великобритании третий год подряд на престижной премии Motor Transport Awards.

Ожидается, что в 2021 году рынок грузовиков весом более 16 тонн в Южной Америке вырастет до 120 000–130 000 единиц. Доля рынка DAF Brasil в указанном выше сегменте 16-тонных грузовиков составила 5,6% за первые девять месяцев этого года. По оценкам, в 2022 году южноамериканский рынок грузовых автомобилей грузоподъемностью более 16 тонн будет составлять от 130 000 до 140 000 грузовиков. Группа автомобильной промышленности FENABRAVE назвала компанию DAF «Брендом года» Бразилии уже четвертый год.

Kenworth, Peterbilt и DAF New Trucks

Peterbilt и Kenworth начали производство грузовиков Peterbilt 579 и Kenworth T680 следующего поколения в третьем квартале. Новые автомобили были анонсированы ранее в этом году и отличаются новым внешним дизайном с оптимизированной аэродинамической формой и оснащены двигателями PACCAR MX-13 и MX-11 со встроенной трансмиссией PACCAR. Новые грузовики обеспечивают повышение топливной экономичности до 7%. Автомобили оснащены более тихой кабиной, настраиваемым 15-дюймовым цифровым дисплеем, технологией подключения и новыми функциями безопасности ADAS. «Передовые технологии в новых грузовиках Peterbilt и Kenworth повысят производительность операций наших клиентов, - сказал Джейсон Скуг, генеральный директор Peterbilt и вице-президент PACCAR.

В этом месяце DAF начала производить свои новые грузовики DAF XF, XG и XG +. «С момента запуска в июне клиенты заказали более 10 000 новых грузовиков DAF, - сказал Гарри Уолтерс, президент DAF. «Новые грузовики DAF обеспечивают непревзойденную производительность, включая 10% -ную экономию топлива, камеры бокового обзора, увеличенное внутреннее пространство и настраиваемую цифровую приборную панель. Обтекаемый силуэт грузовиков соответствует новым европейским нормам, регулирующим дизайн грузовиков ».

Peterbilt и Kenworth начали производство своих новых грузовиков средней грузоподъемности в третьем квартале. Новые автомобили класса 5-7 отличаются лучшими в своем классе характеристиками, включая более широкую на восемь дюймов кабину с сиденьями для трех человек, улучшенный вход и выход, снижение внутреннего шума на 50% и улучшенную видимость для водителя. Двигатели PACCAR PX-7 или PX-9 для средних нагрузок в паре с недавно представленной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PACCAR TX-8 обеспечивают до 350 лошадиных сил и 1000 фунт-футов. крутящего момента. «Новые грузовики средней грузоподъемности Kenworth и Peterbilt установили отраслевой стандарт качества, надежности, долговечности и производительности для наших клиентов, - сказал Кевин Бэйни, генеральный директор Kenworth и вице-президент PACCAR.

Лидерство в области электромобилей PACCAR

Peterbilt, Kenworth и DAF являются лидерами отрасли с нулевым уровнем выбросов, предлагая клиентам семь моделей аккумуляторных электромобилей. Аккумуляторные электрические автомобили большой и средней грузоподъемности компании PACCAR обеспечивают конкурентоспособную совокупную стоимость владения для клиентов, занимающихся городскими и региональными перевозками, осушением портов и утилизацией мусора.

В третьем квартале компания Peterbilt поставила десять аккумуляторных электромобилей модели 579EV, которые будут работать в порту Окленда, а в четвертом квартале доставит еще пять автомобилей Peterbilt 579EV в порт Лонг-Бич. Kenworth доставил десять грузовиков T680E на водородных топливных элементах в порт Лос-Анджелеса для полевых испытаний с партнерами Shell, Toyota и UPS. «Аккумуляторные электромобили и водородные автомобили Kenworth и Peterbilt работают с нашими клиентами в самых разных областях, - сказал Даррин Сивер, старший вице-президент PACCAR.

PACCAR, Aurora и FedEx запускают программу автономных грузовиков

PACCAR сотрудничает с Aurora, ведущей компанией, занимающейся технологиями автономного вождения, и FedEx, одной из крупнейших транспортных и логистических компаний в мире, и запустила коммерческую программу испытаний автономных грузовиков при линейных грузовых перевозках.

Автономные грузовики PACCAR, оснащенные драйвером Aurora Driver, перевозят грузы FedEx между Далласом и Хьюстоном в 500-мильном туда и обратно по коридору I-45. Грузовики работают автономно, с резервным водителем для дополнительной безопасности. «PACCAR рада сотрудничать с лидерами отрасли FedEx и Aurora в этом инновационном проекте, - сказал Джон Рич, технический директор PACCAR. «Это новое сотрудничество демонстрирует отличный прогресс, достигнутый PACCAR и Aurora в нашем стратегическом альянсе», - добавил Рич.

Kenworth, Peterbilt и DAF запускают современные подключенные услуги

PACCAR Connect - это новая современная платформа для грузовых автомобилей с глобальным подключением. Эта настраиваемая система состоит из запатентованного оборудования и программного обеспечения, которое обеспечивает надежную защиту данных, обновления программного обеспечения по беспроводной сети и расширенные инструменты управления парком машин, позволяя клиентам эффективно интегрировать существующие системы и приложения управления парком транспортных средств. PACCAR начала установку PACCAR Connect на грузовики DAF XF, XG и XG + в октябре. «Клиенты получат выгоду от упрощения операций по управлению автопарком. Новая система повысит качество обслуживания клиентов и обеспечит постоянную прибыль », - отметил Барт Лор, старший директор PACCAR по подключенным услугам.

Капитальные вложения, исследования и разработки

Превосходная долгосрочная прибыль PACCAR, сильный баланс и постоянное внимание к качеству позволили компании инвестировать 7,3 миллиарда долларов в новые и расширенные производственные мощности, инновационные продукты и новые технологии в течение последнего десятилетия. Капитальные вложения оцениваются в 525-550 миллионов долларов, а расходы на исследования и разработки, как ожидается, составят 320-330 миллионов долларов в 2021 году. По оценкам PACCAR, в следующем году компания инвестирует 425-475 миллионов долларов в капитальные проекты и 350-400 миллионов долларов в расходы на исследования и разработки. год.

«PACCAR инвестирует в экологически чистое дизельное топливо и технологии трансмиссии с нулевым уровнем выбросов, автономные системы, услуги подключенных транспортных средств, производство и сбыт нового поколения», - сказала Харри Шипперс, президент и главный финансовый директор PACCAR.

PACCAR Parts достигает рекордных доходов и прибыли до налогообложения

PACCAR Parts достигла рекордной прибыли до налогообложения в размере 280,8 млн долларов США в третьем квартале 2021 года, что на 34% больше по сравнению с 210,2 млн долларов США, полученными в третьем квартале 2020 года. Выручка в третьем квартале 2021 года составила рекордные 1,26 млрд долларов США по сравнению с 1,02 млрд долларов США, полученными в третьем квартале 2020 года. третий квартал прошлого года. PACCAR Parts достигла прибыли до налогообложения в размере 797,7 млн ​​долларов США за первые девять месяцев 2021 года, что на 38% больше по сравнению с 576,8 млн долларов США за первые девять месяцев 2020 года. Выручка PACCAR Parts за девять месяцев составила 3,63 млрд долларов США по сравнению с 2,84 млрд долларов США за аналогичный период. период прошлого года. «Продажи запчастей и прибыль в третьем квартале выросли за счет высокой загрузки автомобилей клиентов, ведущих в отрасли логистических операций, высокого спроса на компоненты силовых агрегатов и роста нашей платформы электронной коммерции», - отметил Дэвид Данфорт. Вице-президент PACCAR и генеральный менеджер PACCAR Parts. «Электронные продажи PACCAR Parts увеличились на 37% за первые девять месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года».

Финансовые компании достигли рекордных результатов

PACCAR Financial Services (PFS) предлагает конкурентоспособное розничное финансирование дилерам и клиентам Peterbilt, Kenworth и DAF. PFS имеет портфель из 199 000 грузовиков и прицепов с общими активами в 14,94 миллиарда долларов. PacLease, крупная лизинговая компания полного цикла грузовых автомобилей с парком из 38 300 автомобилей, входит в этот сегмент.

PACCAR Financial Services (PFS) заработала рекордную прибыль до налогообложения в размере 120,1 млн долларов США в третьем квартале этого года по сравнению с 55,5 млн долларов США в третьем квартале 2020 года. Доходы PFS в третьем квартале 2021 года достигли 409,1 млн долларов США по сравнению с 397,6 млн долларов США за аналогичный период прошлого года. За первые девять месяцев 2021 года PFS получила доход до налогообложения в размере 303,0 млн долларов по сравнению с 159,3 млн долларов в прошлом году. Выручка за девять месяцев составила 1,30 миллиарда долларов по сравнению с 1,14 миллиарда долларов за тот же период год назад. Тодд Хаббард, вице-президент, сказал: «PFS добилась рекордных результатов в третьем квартале благодаря отличному качеству портфеля и высоким ценам на подержанные грузовики. PFS привлекает инвестиции в свои 12 центров по продаже подержанных грузовиков по всему миру, чтобы продавать большее количество подержанных грузовиков по более высоким розничным ценам ». Новый завод по производству подержанных грузовиков PFS строится в Мадриде, Испания.

«PFS предоставляет комплексные технологические решения, элитное обслуживание клиентов и специализированную поддержку транспортной отрасли. Дилеры и клиенты Kenworth, Peterbilt и DAF ценят простоту ведения бизнеса с PFS », - сказал Крейг Гриневич, президент PACCAR Financial Corp. Сильный баланс PACCAR, дополненный кредитными рейтингами A + / A1, позволяет PFS иметь отличный доступ к рынкам коммерческих бумаг и среднесрочных нот. PFS выгодно поддерживает продажу грузовиков PACCAR в 26 странах на четырех континентах.

ИСТОЧНИК: PACCAR

Комментариев нет:

Отправить комментарий