Устраняет серьезный пробел в доступности зрелого, модульного, интегрированного решения промежуточного программного обеспечения, которое позволяет OEM-производителям мобильных устройств управлять непрерывным увеличением сложности программного обеспечения, сохраняя при этом полный контроль над архитектурой.
KPIT Technologies, ведущий независимый партнер по разработке и интеграции программного обеспечения в автомобильной и мобильной индустрии, и ZF Group, глобальная технологическая компания, поставляющая системы для легковых и коммерческих автомобилей, а также промышленные технологии, объявили, что они будут сотрудничать для совместной разработки ведущего в отрасли промежуточного программного обеспечения. решение для экосистемы мобильности.
Постоянное увеличение сложности программного обеспечения в сочетании с высокопроизводительной вычислительной инфраструктурой требует надежного и надежного промежуточного программного обеспечения. Отсутствие такого решения может потенциально задержать разработку транспортных средств и увеличить расходы на технологии.
Созданное на основе опыта KPIT в области программного обеспечения в сочетании с глубоким пониманием ZF систем транспортных средств, зрелое модульное решение промежуточного уровня, которое может быть развернуто между OEM-производителями, представляет собой преобразующую возможность для мобильной экосистемы. Это сотрудничество также принесет встроенные решения от других технологических компаний, в том числе специалистов по полупроводникам, компаний-разработчиков программного обеспечения, облачных сервисов и стартапов.
Разработка промежуточного программного обеспечения будет опираться на опыт KPIT в нескольких производственных программах, знания в области архитектурного консалтинга и интеграции программного обеспечения, а также его сильные стороны в облачных подключенных сервисах. Он будет использовать существующие активы, инструменты и ускорители KPIT, а также другую базовую инфраструктуру.
Кишор Патил, генеральный директор KPIT Technologies, сказал: «Мы очень рады сотрудничеству с ZF в разработке ведущего в отрасли решения промежуточного программного обеспечения. Производители оригинального оборудования хотят изучить открытые и масштабируемые решения промежуточного уровня, которые могут заложить основу для будущего поколения автомобилей и значительно улучшить качество и производительность. Соответствующее промежуточное программное обеспечение поможет OEM-производителям и нашим мобильным клиентам хорошо перейти на надежную центральную компьютерную архитектуру. Вместе мы обладаем экспертными знаниями в области программного обеспечения, системным пониманием и знаниями OEM-производителей и потребностей клиентов в сфере мобильности. Это сотрудничество в области разработки промежуточных решений принесет огромную пользу нашим глобальным клиентам в автомобильной и мобильной промышленности и значительно сократит время циклов разработки ».
«Следующее поколение автомобилей, которые выйдут на рынок, будут иметь электрические приводы, высокую степень автоматизации, а также возможности подключения, и они будут определяться программным обеспечением», - объясняет д-р Дирк Валлисер, старший вице-президент по исследованиям и разработкам в ZF Group. «Используя то, что мы разрабатываем совместно с KPIT, мы можем предложить нашим автомобильным клиентам еще более комплексные программные решения, которые безупречно сочетаются с нашим портфелем систем для программно-определяемых транспортных средств: высокопроизводительные вычисления, программное обеспечение, интеллектуальные датчики и интеллектуальные исполнительные механизмы».
В январе 2021 года ZF создала Глобальный центр программного обеспечения, отвечающий за разработку программных систем для будущих архитектур на уровне всей группы. Одним из основных продуктов является промежуточное программное обеспечение для автомобилей, которое служит «посредником» между операционной системой автомобильного компьютера и его программными приложениями. Его разработка тесно связана с разработкой прикладного программного обеспечения для таких областей мобильности, как автоматизированное вождение, интегрированная безопасность, управление движением транспортных средств и электрическая мобильность.
ИСТОЧНИК: KPIT
Комментариев нет:
Отправить комментарий