Translate

Поиск по этому блогу

Стоимость бренда Hyundai Motor повышается в глобальном рейтинге Interbrand благодаря интеллектуальным мобильным решениям

 По данным Interbrand, стоимость глобального бренда Hyundai Motor выросла на 6,3% в годовом исчислении до 15,2 млрд долларов в 2021 году, что седьмой год подряд входит в число 30 лучших брендов.

Сегодня Hyundai Motor Company отметила устойчивый рост в рейтинге лучших мировых брендов Interbrand на 2021 год, заняв 35-е место в целом, что на одну ступень выше по сравнению с 2020 годом. Согласно комплексной оценке Interbrand, стоимость глобального бренда Hyundai Motor выросла на 6,3% в годовом исчислении до 15,2 миллиарда долларов в 2021 году. , седьмой год подряд входит в число 30 лучших брендов.

Положительная оценка компании Hyundai Motor компанией Interbrand основана на экологической ориентации компании на решения в области электрификации и умной мобильности, приверженности к углеродной нейтральности к 2045 году и созданию каналов продаж без личного присутствия в качестве превентивной меры против COVID. -19.

После предыдущей оценки Interbrand Hyundai Motor удвоила объем электрификации транспортных средств, возглавив разработку экосистемы коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах в Китае и Европе при поддержке нового бренда Hyundai Motor Group, работающего на топливных элементах HTWO.

Hyundai Motor также запустила свою электрическую глобальную модульную платформу (E-GMP) и новый бренд аккумуляторных электромобилей (BEV) IONIQ. Немецкий автомобильный журнал Autozeitung поставил его на первое место в сравнительной оценке компактных электромобилей кроссоверов, опередив модели ведущих немецких брендов.

Hyundai Motor также запустила проект строительства умного города, чтобы продемонстрировать будущие умные мобильные устройства и услуги. Этот экологически чистый анклав, ориентированный на человека, нацелен на использование городской воздушной мобильности (UAM), робототехники и автономных электромобилей Hyundai для решения проблем урбанизации, таких как заторы и загрязнение окружающей среды. К 2028 году Hyundai Motor планирует создать полностью электрическую модель UAM, оптимизированную для городских условий, и к 2030-м годам предусматривает повседневное использование воздушных такси.

Эти планы электрификации и интеллектуальной мобильности подкреплены недавним заявлением Hyundai Motor на выставке IAA Mobility 2021 в Германии о достижении нулевых выбросов углерода на всех этапах от производства автомобилей до эксплуатации и утилизации к 2045 году. Целостный подход Hyundai фокусируется на трех основных принципах: чистота мобильность, платформы нового поколения и зеленая энергия.

Более неотложной стала проактивная реакция Hyundai Motor на вызовы рынка, вызванные пандемией COVID-19, такие как расширение в прошлом году канала продаж без личного присутствия «Нажмите, чтобы купить» на США, Европу, Индию и другие регионы, что облегчило бесконтактные продажи через Hyundai Showroom Live и показ новых моделей автомобилей в Интернете для предотвращения распространения коронавируса.

В этом году усилия Hyundai Motor по расширению возможностей бренда были отмечены наградами в 17 категориях, таких как «Дизайн интерфейса и пользовательского опыта» на Red Dot 2021, награда мирового уровня за дизайн, которая также способствует повышению ценности бренда.

ИСТОЧНИК: Hyundai

Комментариев нет:

Отправить комментарий