Один из крупнейших мероприятий по расширению, проведенных компанией на сегодняшний день.
В соответствии со своей стратегией развития розничной торговли, Tata Motors, ведущая автомобильная компания Индии, сегодня за один день открыла 70 новых торговых точек по всей Южной Индии. Эти торговые точки, расположенные в 53 городах, были стратегически привязаны к ключевым развивающимся рынкам Южного региона. В этих современных выставочных залах будет представлена линейка легковых автомобилей New Forever, в том числе электромобили.
С добавлением этих новых выставочных залов на быстрорастущем рынке сеть Tata Motors в Южной Индии (Карнатака, Тамил Наду, Пондичерри, Телангана, Андхра-Прадеш и Керала) увеличится до 272, а количество розничных продаж в Индии увеличится до 980. 32 новые дилерские сети открылись в Бангалоре (7), Ченнаи (5), Хайдарабаде (4) и в Кочи (4). Кроме того, это широкомасштабное расширение также включает запуск 38 торговых точек на отдаленных рынках Южной Индии.
Открывая новые представительства, г-н Раджан Амба, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов подразделения легковых автомобилей Tata Motors, заявил: «Южная Индия составляет 28% от общего объема промышленности, поэтому для нас очень важно стратегическое присутствие на развивающихся рынках. Имея 12,1% рынка в Южной Индии, мы привержены нашим клиентам и хотим сделать нашу линейку легковых автомобилей New Forever легкодоступной. Новаторский запуск этих 70 новых точек продаж знаменует собой важную веху в наших агрессивных планах по расширению розничной торговли в Индии. Это расширение поможет нам удовлетворить потребности и вкусы наших потребителей, которые постоянно развиваются, как с онлайн, так и с офлайн-решениями, чтобы обеспечить безупречный «физический» опыт, который сегодня более удобен и актуален ».
Tata Motors добивается огромных успехов на рынке легковых автомобилей на основе своей линейки New Forever. Компания зафиксировала самый высокий уровень продаж легковых автомобилей за 9 лет, в марте '21 и четвертом квартале 21 финансового года. В 21 финансовом году бизнес компании по производству фотоэлектрической продукции продемонстрировал самый высокий годовой объем продаж за 8 лет, при этом рост составил 69% по сравнению с 20 финансовым годом.
ИСТОЧНИК: Tata Motors
Комментариев нет:
Отправить комментарий