Модули FC, изначально запланированные для использования в тяжелых электрических грузовиках на топливных элементах, означают еще один шаг к углеродной нейтральности для Toyota.
После тысяч миль реальных испытаний в суровых условиях коммерческих грузоперевозок Toyota готовится к дальнейшему расширению своего портфельного подхода к продукции, перенеся свою новаторскую электрическую технологию на водородных топливных элементах от прототипов до производства, стремясь добиться углеродной нейтральности.
Начиная с 2023 года, специальная линия в Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) начнет сборку интегрированных модулей с двумя топливными элементами (FC), предназначенных для использования в тяжелых коммерческих грузовиках с водородным двигателем. Модули FC еще больше акцентируют внимание на стратегии электрификации Toyota, поскольку они позволяют производителям грузовиков внедрять электрические технологии без выбросов на топливных элементах в существующие платформы при технической поддержке Toyota.
«Мы внедряем нашу проверенную электрическую технологию в совершенно новый класс серийных автомобилей», - сказал Тецуо Огава, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor North America. «Производители тяжелых грузовиков смогут купить полностью интегрированную и проверенную систему электропривода на топливных элементах, что позволит им предложить своим клиентам вариант без выбросов в сегменте тяжелых грузовиков 8-го класса».
Модули сдвоенных топливных элементов, которые являются ключевым компонентом общего комплекта FC, весят около 1400 фунтов и могут обеспечивать до 160 кВт непрерывной мощности. В комплект FC также входят высоковольтная батарея, электродвигатели, трансмиссия и сборка для хранения водорода от ведущих поставщиков. Toyota также предложит свой опыт интеграции трансмиссии, который поможет производителям грузовиков адаптировать эти системы трансмиссии без выбросов к широкому спектру применений в секторе тяжелых грузовиков.
«Эта система топливных элементов второго поколения необходима для будущего с нейтральным выбросом углерода, - говорит Дэвид Розье, руководитель силовых агрегатов Toyota в Кентукки. «Он обеспечивает запас хода более 300 миль при полной нагрузке 80 000 фунтов, демонстрируя при этом исключительную управляемость, бесшумную работу и нулевой уровень вредных выбросов».
Toyota представит эту технологию на выставке Advanced Clean Transportation (ACT) 2021 года в Лонг-Бич, штат Калифорния, 31 августа - сентября. 1. На выставке также будет представлен прототип грузовика с комплектом Toyota FC.
ИСТОЧНИК: Toyota
Комментариев нет:
Отправить комментарий