Согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом автопроизводителей и трейдеров (SMMT), производство автомобилей в Великобритании упало на -37,6% в июле, первое падение с февраля, всего было произведено всего 53 438 единиц.
Согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), производство автомобилей в Великобритании упало на -37,6% в июле, первое падение с февраля, всего было произведено всего 53 438 единиц. Это были худшие июльские показатели с 1956 года, когда производители боролись с глобальной нехваткой полупроводников и отсутствием персонала в результате «пингдемии», с некоторым изменением времени отключения в летний период, чтобы помочь справиться с ситуацией. 1
В июле производство для рынка Великобритании снизилось на -38,7% до 8 233, в то время как производство на экспорт также упало на -37,4%, за границу было отправлено 45 205 автомобилей. На экспорт приходилось более восьми из 10 (84,6%) автомобилей, построенных за месяц, поскольку покупателей по всему миру по-прежнему привлекал широкий спектр высококачественных автомобилей, произведенных в Великобритании, включая новейшие модели с альтернативным топливом.
Более четверти (26,0%) всех автомобилей, произведенных в июле, были либо аккумуляторными электрическими (BEV), либо гибридными (PHEV), либо гибридными электрическими (HEV), что является их самой высокой долей за всю историю, и это означает, что британские автомобильные заводы оказались в этом состоянии. 126 757 из этих важных продуктов с начала года.
В целом производство по-прежнему увеличивается на 18,3% на уровне Covid, достигнутого в 2020 году и составившем 552 361 машину, но это значительно (-28,7%) ниже уровня до пандемии 2019 года, когда с производственных линий сошло 774 760 автомобилей.
Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:
Эти цифры раскрывают чрезвычайно жесткие условия, с которыми продолжают сталкиваться британские производители автомобилей. В то время как влияние «пингдемии» будет уменьшаться по мере изменения правил самоизоляции, нехватка полупроводников во всем мире не имеет никаких признаков уменьшения. Автомобильная промышленность Великобритании делает все возможное, чтобы производственные линии продолжали работать, что свидетельствует об адаптивности своей рабочей силы и производственных процессов, но правительство может помочь, продолжая поддерживающие меры Covid, действующие в настоящее время, и повышая нашу конкурентоспособность за счет снижения сборов за электроэнергию и бизнес-ставки для сектора, который стратегически важен для достижения чистого нуля.
1: июль 1956 г. - выпущено 51 472 автомобиля.
Пожалуйста , нажмите здесь , чтобы увидеть полный пресс - релиз.
ИСТОЧНИК: SMMT
Комментариев нет:
Отправить комментарий