Schaeffler неуклонно расширяет свое присутствие в области автономной мобильности на основе интеллектуальных систем шасси.
Schaeffler неуклонно расширяет свое присутствие в области автономной мобильности на основе интеллектуальных систем шасси. На выставке IAA Mobility 2021 автомобильный и промышленный поставщик представит надстройку Space Drive 3 Add-ON, третье поколение своей беспроводной системы Space Drive - технологии с множественным резервированием, которая открывает путь к автономному вождению. Эта витрина подчеркивает зрелость технологии для коммерциализации. Представленные мехатронные системы будут включать в себя премьерный маховик Schaeffler с обратной связью по усилию (HWA), а также его технологию интеллектуального реального рулевого управления (iRWS), повышающую безопасность и комфорт. Schaeffler также представит свое новое шасси на колесиках, платформу для транспортных средств, которая открывает путь к совершенно новым формам автономной мобильности. «Благодаря нашей работе в этой области, мы быстро становимся предпочтительным технологическим партнером для высокоинтегрированных решений для шасси », - сказал Маттиас Зинк, генеральный директор Schaeffler Automotive Technologies. «В сочетании с нашими технологиями электропривода эти решения представляют собой новаторские инновации в области автономной мобильности. Ключом ко всему этому является богатый опыт в области компонентов и систем, который мы накопили за многие десятилетия и теперь можем применять на уровне всего автомобиля ».
Система управления Space Drive готова к производству
Система управления Schaeffler Space Drive по проводам передает команды вождения и рулевого управления на колеса автомобиля с помощью чисто электронных сигналов, открывая путь для автономного вождения. Технология была проверена на практике: на данный момент было проехано более миллиарда безаварийных километров, и она проходит точную настройку в экстремальных условиях в автоспорте. Последнее поколение этой технологии, Space Drive 3 Add-ON, готово для мелкосерийного производства и будет представлено на выставке IAA Mobility. Система Space Drive имеет тройное резервирование для обеспечения максимальной безопасности и отвечает строгим требованиям функциональной безопасности ISO 26262. Поколение 3 основано на программном стандарте AUTOSAR, что означает, что оно может напрямую взаимодействовать с электроникой транспортного средства, а также с бортовой коммуникацией и сетевыми архитектурами. позволяя интегрировать его в существующие системы помощи автомобилю. «Space Drive 3 - важная веха для нас, - пояснил Виктор Мольнар, руководитель отдела систем шасси Schaeffler. «Это означает, что мы можем предложить нашим клиентам готовую к производству управляемую систему с высокой степенью масштабируемости и чрезвычайной гибкости. Более того, система может записывать каждый параметр рулевого управления, что в беспилотных автомобилях обеспечивает обратную связь для усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) ».
Мехатронные решения для повышенного комфорта и безопасности
На предстоящей выставке IAA Mobility Schaeffler представит свой ручной дублер с силовой обратной связью (HWA), мехатронное решение, которое заменяет обычное рулевое колесо и механическую рулевую колонку. Это уменьшает пространство, необходимое для системы рулевого управления, и открывает совершенно новые возможности для дизайна интерьера кабины, такие как возможность убирать колесо в центральную консоль в (полу) автономном режиме вождения. Система может подавлять нежелательную обратную связь, например вибрацию от неровностей дороги, и поддерживает изменяемые передаточные числа рулевого механизма, обеспечивая новые функции динамики движения. HWA также является модульным и масштабируемым, поэтому его можно адаптировать к различным приложениям и классам автомобилей. В сочетании с системой дистанционного управления Space Drive и мехатронными приводами на рулевом механизме, он обеспечивает интеллектуальное управление передними колесами (iFWS). Schaeffler также продемонстрирует свою интеллектуальную мехатронную систему рулевого управления задними колесами (iRWS), которая представляет собой чрезвычайно легкое решение, весит не более восьми килограммов и обеспечивает повышенную безопасность и комфорт езды.
Шасси на колесиках: технологии для новых мобильных решений
На выставке также будет представлено шасси Schaeffler на колесиках, модульная масштабируемая платформа для транспортных средств, которая позволяет создавать новые мобильные решения без водителя для пассажирских и грузовых перевозок, а также для специализированных приложений, таких как уборочные машины. Платформа демонстрирует широкий спектр мобильных технологий Schaeffler. Его гибкая архитектура поддерживает широкий спектр вариантов рулевого управления и привода в соответствии с требованиями клиентов - от одиночных электрических мостов в сочетании с центральным рулевым управлением до реализаций, включающих четыре угловых модуля Schaeffler. Компания Schaeffler дополнительно оптимизировала свои угловые модули для обеспечения масштабируемости и готовности к серийному производству. Каждый из них обеспечивает угол поворота до 90 градусов и включает двигатель ступицы колеса,
Вы можете посетить Schaeffler на выставке IAA Mobility на стенде 80 в зале B3. Пресс-конференция компании состоится 6 сентября 2021 года в 13:45 и будет транслироваться в прямом эфире на https://schaeffler.gomexlive.com/.
ИСТОЧНИК: Schaeffler
Комментариев нет:
Отправить комментарий