Жизнь в фургонах процветает, и особенно автомобили с внешними размерами, близкими к размерам легкового автомобиля, становятся все более популярными.
Жизнь в фургонах процветает, и особенно автомобили с внешними размерами, близкими к размерам легкового автомобиля, становятся все более популярными. В последние годы Mercedes ‑ Benz успешно зарекомендовал себя в качестве базовых автомобилей для переоборудования во всех сегментах - от больших автодомов до небольших автофургонов - и планирует дальнейший рост. Кроме того, существует семейство компактных «домашних» моделей Marco Polo. Последний строительный блок в стратегии роста бренда, который является звездой на рынке транспортных средств для путешествий и отдыха: недавно представленный преемник Mercedes ‑ Benz среди небольших фургонов - новый Citan. Новый Citan - это совершенно новая разработка. Автомобиль обладает типичной для бренда ДНК, например, в том, что касается его безошибочного дизайна, возможностей подключения и безопасности. Особо компактные внешние размеры в сочетании с хорошо продуманным пространством внутри также открывают разнообразные возможности во все более популярном сегменте переоборудования микроавтобусов для кемперов. Mercedes-Benz вместе с VanEssa mobilcamping вместе с VanEssa mobilcamping демонстрирует, как такие преобразования могут выглядеть в настоящее время в Caravan Salon Düsseldorf в зале 16 с 28 августа по 5 сентября.
«Рынок транспортных средств для путешествий и отдыха становится для нас все более важным в рамках нашей стратегической ориентации. Это также относится к новому поколению нашего Citan, который является идеальным базовым автомобилем для переоборудования микроавтобусов-фургонов. Именно поэтому мы выбрали салон «Караван» для его первого появления на выставке. Вместе с VanEssa mobilcamping мы демонстрируем, какими качествами он обладает », - говорит Клаус Рехкуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Vans. «Мы рады, что в этом году мы снова находимся в Дюссельдорфе, и с нетерпением ждем прямых отзывов от клиентов».
Основные характеристики нового Citan с первого взгляда
В сегменте небольших фургонов 25 августа Mercedes-Benz представил преемника Citan. Этот совершенно новый автомобиль выделяется различными особенностями продукта.
- В новом Citan достаточно места и много места для хранения вещей. Первоначально он будет доступен как Tourer и Panel Van стандартной длины с колесной базой 2716 миллиметров. Следующие версии будут с длинной колесной базой, а также Mixto. Даже стандартной длины новый Citan предлагает больше места, чем его предшественник. Плюс в салоне множество полочек и отделений.
- Дизайн нового Citan отличается сбалансированными пропорциями и чувственным дизайном поверхностей. Мускулистые плечи и эффектные колесные арки подчеркивают мощь и эмоциональную привлекательность автомобиля - необычные элементы стиля для небольшого фургона. В интерьере особенно привлекает внимание энергичная горизонтальная форма приборной панели.
- Типичный для марки комфорт обеспечивается, в частности, широко открывающимися раздвижными дверями с левой и правой стороны (стандартно для Tourer, опционально для панельного фургона) и аэроакустическими мерами по снижению шума ветра. Более того, автомобиль по желанию может быть оснащен привычным по легковым автомобилям комфортным оборудованием, в том числе THERMOTRONIC, KEYLESS GO и электрическим стояночным тормозом. [2]
- Новый Citan также может быть дополнительно оснащен информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes ‑ Benz User Experience). Сильные стороны MBUX включают интуитивно понятную концепцию управления с помощью сенсорного экрана, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе и голосовое управление Hey Mercedes. Также есть интеграция со смартфоном и цифровое радио (DAB и DAB +). Цифровые услуги Mercedes me connect также доступны с завода в новом маленьком фургоне со звездочкой. Клиенты могут оставаться на связи с автомобилем в любое время.
- Инженеры Mercedes-Benz уделяли особое внимание типичным для бренда характеристикам вождения. Результат: полная перенастройка подвески - в частности, в части рессор, амортизаторов и стабилизаторов.
- 1,5-литровый дизельный двигатель с тремя ступенями мощности и 1,3-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах сформируют линейку двигателей нового Citan при запуске на рынок. Общие сильные стороны всего этого - отличная управляемость даже в низком диапазоне оборотов и экономичный расход. Все двигатели оснащены функцией старт / стоп ECO. Также во второй половине 2022 года Citan будет доступен с электроприводом.
- Безопасность - ключевой принцип компании «Мерседес-Бенц». Это обеспечивается в новом Citan устойчивой конструкцией кузова с энергопоглощающими дорожками для груза, а также обширным оборудованием с современными системами помощи при вождении, многие из которых входят в стандартную комплектацию, например, помощь при трогании с подъема, помощь при боковом ветре, ATTENTION ASSIST и Система экстренного вызова Mercedes-Benz. Все они могут поддержать и облегчить работу водителя во многих ситуациях.
Дополнительная информация и технические данные о новом Citan доступны на онлайн-платформе Mercedes me media по адресу media.mercedes-benz.com и на сайте Daimler Global Media по адресу media.daimler.com .
Микроавтобус с модулями VanEssa
От повседневного автомобиля до микроавтобуса-автофургона в кратчайшие сроки - это преобладающая концепция в сфере жизни фургонов для категории транспортных средств небольших фургонов и работает с так называемыми мебельными модулями, которые можно гибко устанавливать и снимать. На выставке Caravan Salon 2021 Mercedes-Benz совместно с VanEssa mobilcamping, одним из ведущих поставщиков в своем бизнесе, продемонстрируют два примера таких решений на базе нового Citan Tourer: передвижную кухню для кемпинга и спальную систему. [3]
- Мини-кухня системы VanEssa для задней части основана на системе выдвижных ящиков и включает в себя: встроенную газовую плиту, систему мойки с 13-литровым баком для воды и 31-литровый компрессорный холодильник. Здесь также достаточно места для посуды, кастрюль и сковородок и принадлежностей. Кухонный модуль весит около 60 кг, поэтому его можно установить или снять за считанные минуты. Существует целый ряд различных цветовых вариантов, обеспечивающих возможность персонализации.
- Благодаря спальной системе VanEssa задняя часть небольшого фургона может быть преобразована в удобную кровать за несколько простых шагов. Это гарантирует качественный матрас. В дороге система остается в багажнике наверху мобильной кухни, и можно полностью использовать задние сиденья. Спальный модуль в новом Citan имеет ширину 115 сантиметров и длину 189 см, обеспечивая спальное место для двух человек.
[1] Новый Citan еще не поступил в продажу. Экспонат нового Citan Tourer, который демонстрируется в салоне автофургонов в Дюссельдорфе, является прототипом.
[2] Выход на рынок запланирован на 2022 год.
[3] Содержимое предоставлено изготовителем кузова. Daimler AG и его дочерние компании не несут ответственности и не предоставляют никаких гарантий в отношении содержания, предоставленного исключительно изготовителем кузова.
ИСТОЧНИК: Daimler
Комментариев нет:
Отправить комментарий