Translate

Поиск по этому блогу

Слушай внимательно - так звучит и качается эмоциональность

 Звуковой ландшафт в автомобиле предлагает целый оркестр разных тонов.

Если прислушаться, звуковой ландшафт в автомобиле предлагает целый оркестр разных тонов, даже без текущих ударов по радио: иногда поток воздуха мчится громко, иногда тихо, в зависимости от скорости. Указатель поворота обеспечивает регулярный ритм. Гудит компрессор кондиционера и серводвигатель. Шины визжат во время слишком резких маневров. И при торможении, и помощники при парковке издают звуковой сигнал, когда расстояние становится слишком маленьким. Однако пассажиры почти не замечают многих из этих звуков - по крайней мере, когда автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Это потому, что мотор заглушает большинство других источников звука. С другой стороны, в электромобилях это явление, также известное как эффект маскировки, практически отсутствует - и ставит перед командой Continental новые задачи.

С технологией вибрации против сильного свиста и тупого покалывания в животе

После того, как многие производители транспортных средств изначально сосредоточились на разработке трансмиссии и расширении диапазона при проектировании электромобилей, другие факторы, такие как комфорт и благополучие пассажиров транспортного средства, теперь становятся все более важными. Ведь даже если электропривод объективно тише двигателя внутреннего сгорания, его высокочастотные шумы в диапазоне иногда четырехзначных герц воспринимаются людьми, например, как неприятный свистящий шум. В основном это происходит из-за того, что два двигателя работают по-разному: в двигателе внутреннего сгорания небольшие взрывы генерируются в каждом цилиндре, а электродвигатель приводит в движение автомобиль с помощью вращающегося магнитного поля.

Ощущения также другие в электромобиле: из-за генерирования электромагнитной силы и более высокой скорости электродвигателя силы и моменты в транспортном средстве действуют почти мгновенно. Если затем тело начинает вибрировать, и это усиливается собственными частотами конструкции, например корпуса двигателя, это приводит к ощутимым и слышимым явлениям, которые могут проявляться, например, как тупое покалывание в области живота или тональный свист. В этом контексте инженеры также говорят о NVH-поведении, которое обозначает шум, вибрацию и резкость. Чтобы максимально эффективно изолировать эти высокочастотные возбуждения от двигателя и дороги от кузова, электромоторы и шасси устанавливаются электрически. управляемые автомобили играют важную роль.

Инновационный дизайн и оптимизированные материалы образуют дуэт

Независимо от типа привода, опора двигателя состоит из одного соединительного элемента со стороны двигателя, одного со стороны корпуса и эластичного соединительного элемента, обеспечивающего изоляцию. Независимо от того, подходит ли трехточечный или четырехточечный монтаж, втулка, конус или гидроопора, одинарная или двойная изоляция зависит от требований и платформы автомобиля соответствующего производителя. С помощью методов моделирования, таких как анализ методом конечных элементов (FEA) и патентованных моделей материалов, эксперты могут оптимизировать конструкцию и свойства опоры двигателя на очень ранней стадии разработки, например, с точки зрения характеристик, прочности и устойчивости к внешним воздействиям. разрушающие нагрузки или срок службы. Кроме того, субъективные и объективные методы анализа NVH также используются для точной настройки на этапе прототипа как интерьера транспортного средства, так и шасси.

Специалисты Continental по материалам уделяют особое внимание правильному выбору материалов. Поскольку электромобили уже довольно тяжелые из-за больших аккумуляторных батарей, цель состоит в том, чтобы сделать компоненты как можно более легкими при сохранении оптимальной производительности. Таким образом можно увеличить запас хода автомобиля. В качестве соединительных элементов подходят сталь, которая может воспринимать значительно более высокие усилия и крутящие моменты из-за своей высокой удельной жесткости, или армированные волокном высокоэффективные полиамиды, которые особенно легкие с их низкой плотностью. Часто конструкции из алюминия могут представлять собой золотую середину между двумя крайностями.
Что касается самого изоляционного элемента, специалисты из Ганновера опираются на 150-летний опыт работы с резиной. Компаунды для электродвигателей также отличаются от компаундов для двигателей внутреннего сгорания: резиновая смесь подвергается воздействию более низких температур в моторном отсеке. Следовательно, целевой конфликт рецептуры компаунда может быть смещен в сторону динамического твердения и срока службы. Задача изоляционного элемента заключается, прежде всего, в поиске правильной статической и динамической жесткости, а также долговечности для оптимальной изоляции и максимальной безопасности, чтобы шум напоминал приятный звуковой ковер, а не раздражающие диссонансы.

ИСТОЧНИК: Continental

Комментариев нет:

Отправить комментарий