Более экологичные и длинные грузовые автомобили могут стать постоянным элементом британских дорог уже в следующем году.
Правительство объявило, что более экологичные и длинные грузовые автомобили могут стать постоянным элементом на дорогах Великобритании уже в следующем году.
Это произошло в связи с тем, что сегодня Министерство транспорта публикует свой ответ на консультации по внедрению длинных полуприцепов (LST), в отношении которых большинство респондентов высказались за их использование.
После девятилетних испытаний автомобилей - длина которых может достигать 15,65 м - было установлено, что они безопаснее, экономичнее и лучше для окружающей среды.
Подсчитано, что LST могут сократить до 1 из 8 грузовых перевозок , перевозя такое же количество груза на меньшем количестве грузовиков. Это поддержит правительственный план декарбонизации транспорта за счет сокращения пробега, заторов и выбросов углекислого газа.
После успешных испытаний и консультаций Министерство транспорта теперь рассмотрит возможность использования LST на дорогах Великобритании вне условий испытаний, а автомобили, улучшающие окружающую среду, могут быть запущены где-то в 2022 году.
Объявление о шагах по уменьшению воздействия грузового сектора на окружающую среду было сделано в то время, когда Великобритания готовится к проведению в ноябре этого года COP26 - 26-й конференции ООН по изменению климата.
Министр транспорта Грант Шаппс сказал:
«Это правительство привержено борьбе с изменением климата и обезуглероживанию нашей транспортной сети, и мы стремимся к достижению чистого нуля к 2050 году.
«Сегодняшнее объявление - жизненно важный шаг вперед, поскольку мы работаем над тем, чтобы внедрить более экологически чистые грузовые перевозки на наших дорогах и построить более экологичное строительство».
Около 57% опрошенных в ходе правительственной консультации считали, что LST должны быть в общем обращении, и могли видеть положительные эффекты, которые этот шаг окажет как на отрасль автомобильных грузоперевозок, так и на усилия Великобритании по борьбе с изменением климата.
В ходе девятилетнего испытания было сокращено количество грузовиков, совершающих поездки по стране, в среднем на 8% меньше миль, пройденных грузовым транспортом, а также на 6,2% сокращение выбросов загрязняющих веществ. Также было обнаружено, что использование LST снижает количество дорожно-транспортных происшествий в результате меньшего количества поездок.
Безопасность дорожного движения по-прежнему вызывает первостепенное значение, и хотя испытание показало, что использование LST вызывает меньшее количество столкновений, рассматриваются дополнительные меры по снижению риска, чтобы обеспечить еще большую безопасность перевозчиков и участников дорожного движения.
Правительство также вскоре начнет отдельное испытание с использованием 48-тонных грузовиков тяжелее обычных, после положительного ответа от консультаций по их внедрению. Эти грузовики смогут перевозить более тяжелые контейнеры напрямую на железнодорожные депо и обратно, так что товары можно будет перевозить по стране на поезде.
В настоящее время максимальный вес грузовика (44 тонны) затрудняет перевозку более тяжелых грузов на железнодорожные депо, что означает, что товары распределяются между большим количеством грузовиков, чтобы доставить их до конечного пункта назначения автомобильным транспортом. Доставка большего количества грузов в более тяжелых грузовиках на железнодорожные депо для перевозки на поезде поможет снизить загруженность дорог по всей стране, а также сократить выбросы.
Испытание позволит гарантировать, что эти более тяжелые грузовики используются только на определенных маршрутах, и ограничит их использование максимальной длиной поездки.
ИСТОЧНИК: Департамент транспорта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий