Translate

Поиск по этому блогу

Automechanika Kuala Lumpur 2022 переопределяет опыт сватовства, чтобы воссоединить автомобильное сообщество

 Automechanika Kuala Lumpur приспосабливается к новой эпохе выставочного опыта, предлагая обновленные мероприятия SET (поиск, обучение и развлечения).

Automechanika Kuala Lumpur приспосабливается к новой эпохе выставочного опыта, предлагая обновленные мероприятия SET ( поиск , обучение и развлечения) Перенастроенная на выставке служба сопоставления бизнесов Match Up объединяет оптимизированные процессы, людей и опыт, чтобы стимулировать рост рынка в международном автомобильном сообществе. Эта круглогодичная сетевая услуга помогает найти потенциальных партнеров и позволяет участникам познакомиться с местной и зарубежной отраслью автосервисов. Игроки уже могут начать извлекать выгоду из обширных глобальных отраслевых ресурсов ярмарки перед физическим шоу, которое состоится 15-17 марта 2022 года в Конференц-центре Куала-Лумпура (KLCC).

 Малайзия - главный претендент на то, чтобы пустить корни компании, поскольку ее автомобильная промышленность на протяжении многих лет вносила ключевой вклад в национальную экономику. На фоне подавленной в прошлом году активности в автомобильной промышленности сдвиг в сетях поставок привел к тому, что многие игроки стали присматриваться к различным рынкам и каналам для установления отношений между покупателями и поставщиками.

Поскольку местная политика создает благоприятные условия для стимулирования роста рынка в автомобильной цепочке поставок, положение страны играет важную роль в ее общей промышленной трансформации, цифровизации и электрификации. Это неизбежно способствует росту и развитию автомобилестроения и автоматизации, легковых и коммерческих автомобилей, Интернета вещей (IoT) и логистики.

Имея это в виду, Automechanika Kuala Lumpur возрождает свой «НАБОР» гибридных мероприятий и цифровых решений до, во время и после выставки. Цель - привлечь внимание к динамичным перспективам в сфере автомобильных услуг и цепочки поставок через каналы коммуникации выставки и кампании в социальных сетях. Например, его расширенная служба соответствия бизнесу Match Up направлена ​​на предоставление участникам дополнительных средств для изучения и изучения новых деловых возможностей. Кроме того, он использует базу данных из 600 000 контактов покупателей и поставщиков с выставок Automechanika в Хошимине, Куала-Лумпуре и Шанхае, чтобы связать региональное автомобильное сообщество с остальной частью земного шара.

Г-жа Фиона Чью, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (HK) Ltd, сказала: «По мере того, как автомобильная промышленность набирает обороты, крайне важно, чтобы игроки воспользовались связями Automechanika Kuala Lumpur в Match Up в дополнение к другим более широким медиа-ресурсам. . Услуга открывает больше каналов связи для компаний, стремящихся выйти на такие рынки, как Африка, Азия, Европа, Ближний Восток, Северная Америка, Океания и Южная Америка. Благодаря этому профессионалы смогут определить бизнес-перспективы и обсудить новые инструменты, технологии и системы управления в сфере услуг ».

Профессиональная консалтинговая команда организаторов будет предлагать постоянные рекомендации, чтобы помочь удовлетворить бизнес-потребности участвующих компаний. Многие игроки, уже использующие эту услугу, поделились своим опытом, который поддержал их путешествие на выставку. Такие покупатели, как г-н Зосимо Кабесас Унтиверос, генеральный директор Corporation Z Cabezas SAC из Перу, прокомментировали: «Пандемия сильно повлияла на наш бизнес, и поэтому мы всегда ищем способы улучшить нашу торговлю. Мы решили использовать эту услугу как новый способ поиска товаров с борта. Сватовство нам действительно помогло; поэтому мы с нетерпением ждем возможности снова использовать этот онлайн-инструмент ».

Другой участник, г-н Гао Вэнь Ли, менеджер по маркетингу компании Qingdao Copton Technology Co Ltd (Китай), пояснил: «Благодаря этой услуге с добавленной стоимостью мы смогли получить доступ к ряду высококачественных покупателей. Это было очень эффективно и сэкономило мне много времени во время планирования перед выставкой и встреч на месте. Это программа, от которой могут выиграть как поставщики, так и покупатели для повышения устойчивости бизнеса ».

Чтобы подписаться на Match Up, щелкните здесь: www.automechanika-kl.com/business-matching-reg .

Для получения дополнительной информации о выставке, пожалуйста, напишите организатору по адресу autoasia@hongkong.messefrankfurt.com .

В свете вспышки COVID-19 организаторы Automechanika Kuala Lumpur будут следовать указаниям правительства, чтобы обеспечить принятие соответствующих мер для защиты здоровья и безопасности всех участников выставки.

ИСТОЧНИК: Automechanika

Комментариев нет:

Отправить комментарий