род всем привет ну что сегодня у нас
обзор на тойоту камри не удалось
перехватить на халяву на некоторое время
в машину и я естественно первое что
сделал скинул фотку в инсту и спросил
ребята насколько вам интересно было бы
увидеть обзор на тойоту камри это машина
свежая актуальная модель сейчас
производится мы обычно такие машины
обзоры не снимаем в то что мне кажется
что наша аудитория особо не интересно
однако судя по отклику и по обратной
связи которую получил после вы к
выкладке этого поста стало понятно что
обзор на тойоту камри актуален хотя
вроде бы казалось бы все на планете уже
давным давно сняли обзор на эту машину
люди все равно требовали именно наш
хотели получайте как всегда как всегда
любой наш обзор на автомобиль начинается
с исторической справки это не будет
исключением однако исторически справка
пытать настолько огромная что мы зацепим
лишь часть ее и возможно в будущем когда
будет обзор какую другую тойоту будет
продолжение всей этой истории
бабах внезапно мы перемещаемся в студию
и если бы я был нечестным человека меня
рассказал мы решили впервые в истории
записать справку в студии потому что
считаем что так как эта справка
историческая тебе совсем не обязательно
иметь рядом автомобиля можно на хромакее
всё это записать на самом деле причина
другая лёша за сразу звук и поэтому не
доверят видос про кого не выходил так
долго потому что блин просто огромный
кусок исторической справки у нас был
запрос по звуку и мы не знали час один
делать решено было записывать студий
поэтому мы здесь сейчас и так история
компании тойота начинается 14 февраля
1867 года когда в провинции японии в
одной из обычных небогатых семей
рождается никто сокете тойота причем
дает да они тойота а если ты не хочешь
смотреть историческую справку те в
принципе не интересна история бренда
тойота то вот внизу бы сейчас напишу
циферка здесь переходи на эту цифру и а
именно с этого момента начнется сам
обзор автомобиля кто-то может возразить
зачем начинать историю автомобильного
бренда с рождения ее основателя ведь
история автомобильного бренда начинается
намного позже когда тот самый соседи
тойода создаст компанию тойота но на мой
взгляд правильно начинать историческую
справку именно с биографии
отца-основателя они с создания бренда
отец пакете был изначально фермерам
однако из-за сложной ситуации в стране
они мы поговорим попозже ему пришлось
заняться совсем другим а именно
плотницким делом он открыл свою
столярную мастерскую и как ни странно на
этом поприще вполне преуспел у него были
стабильны и заказы он имел определенную
славу в своем небольшом поселении к нему
много кто обращался и денег как травы их
хватало чтобы прокормить семью однако
жили они все равно не богата та самая
столярная мастерская позволило от суса
кити дать своему сыну среднее
образование дать возможность отучиться
средней школе а в то время и по ней
далеко не все семьи могли этим
похвастаться и по логике вещей сокете
должен был после окончания средней школы
пойти по стопам своего отца то есть
унаследует у него ту самую мастерскую и
продолжать в ней работать так как
репутация у нее уже есть и это
какое-никакое предприятие которое
обеспечивает семью и наверное все так бы
и было если бы не вмешались два
обстоятельства
одно из них это характер сокете а второе
эта ситуация в стране при которой все
это происходило про первый пункт мы
поговорим попозже для начала обстановка
в стране что вы понимали на
1868 год япония представлялся бы
феодальное государство что по меркам
всего мира делала ее отсталой страной
это был уже архаизм и надо было что то
менять но как вы понимаете не возможны
без замены правительства так как у
власти сидят люди со старой закалки и
эти люди не готовы к новым веянием и вот
именно
1868 год стал очень важной датой для
японии потому что в этот момент к власти
приходит никто мацусита у этого человека
был новый взгляд на развитие страны как
таковой он понимал что без глубоких
серьезных и организационных изменений
япония дальше существовать и конкурируют
в этом мире не сможет поэтому во главу
угла он поставил некий принцип мэйджи он
назвал себя просвещенным правительством
ну из себя и свое окружение и сказал что
теперь япония будет двигаться по новому
вектору она больше не будет феодальной
стороной а станет новым индустриальным
государством естественно мы не будем на
этом подробно останавливаться потому что
это вообще в принципе не наш тематика а
перепрыгнем сразу в 18 февраля
1885 года и эта дата для японии знаковая
потому что именно тогда был принят закон
о патентные монополии чтобы вы понимали
до этого момента в японии никто не
обладал исключительным правом на
изобретение то есть ты мог изобрести все
что угодно сделать супер какой-то крутой
плуг или что-то еще и при этом твой
сосед просто мог прийти посмотреть как у
тебя это сделано сделал точно так же и
потом еще еще еще и все это
распространялось ты мог это изобрести а
на это не имел кейс про все это могло
распространиться без твоего ведома в
любые направления мог кто-то даже
создать компанию и торговать своим
изобретением а тебе за это ничего не
платить и вот как раз 18 февраля 885
года стала очень важной датой потому что
введение патентные монополии
стимулировало людей к изобретением то
есть правительство во главе с муцухито
понимали что японии для полноценного и
правильного развития для того чтобы хотя
бы как то отдаленно догнать просвещенную
европу необходимо измерить своих
изобретателей необходимо двигаться
вперед а как двигаться вперед если у
тебя люди как овощи живут и ничего не
изобретаю ты не хотят как таковую
двигать промышленность вперед идти
совершать революцию никто не хочет
никому это не нужно и вот этот закон
стал одним из тех важных шагов когда в
японии начали вдруг внезапно появляться
собственные изобретатели и инженеры
поэтому политика выбранная мацусита
давала свои плоды именно с таких
обстоятельствах и родился и рос тот
самый сокете тойода как вы понимаете ему
все это было на руку почему возвращаемся
к первому пункту черты характера в
характере сокете было три очень важных
момента первый этот человек обладал
неуемным желанием постоянно кому-то
помогать в современном мире его гноя
разошли идиотом но человек готов был
тратить свое время и силы на то чтобы
облегчить жизнь кому-то другому второе
это технический склад ума и тяга к
изобретательству то есть человек хотел
постоянно разобраться в том как работают
механизмы как они устроены и главное как
их можно улучшить и главное это третье
качество человек был не по годам
эрудирован он очень любил читать изучать
постоянно пропадал библиотеки брал любую
литературу и бесконечно бесконечна
впитывал впитывал информацию именно
таким образом в 1885 году он и узнал из
газеты о том что правительство ввело
новый закон о патентной монополии для
него это было просто золотое дно потому
что человек понимал что его навыки и его
тяга к изобретательству теперь могут
давать плоды и вот здесь как раз главную
роль сыграла окружении потому что то
самое поселение в котором жил и рос
сокете тойода славилась своим текстилем
своим ткацким производством вообще в
принципе это одно из самых примитивных
типов производств и в то время в японии
этим занимались очень многие семьи ад
outta поселение в котором жил , да этим
еще и славилась практически в каждом
доме в этом поселении был ткацкий станок
и было какое-то свое текстильное
производство
поэтому естественно пакете тойода решил
изобретать и улучшать что-то в этом
направлении на тот момент ему было
неполных 19 лет это молодой пацан
который захотел помочь mastodon там в
этой области то есть все те кто
занимался текстильным производством в то
время в его поселений они были
профессионалами специалистами идут
приходит к это пацаны говорит ребят
давайте я улучшу вам ваши станки они
будут работать намного лучше никто не
воспринимал его всерьез поэтому
единственным нормальным способом
достижения результата было забрать по
максимуму всех старых поломанных
ненужных ткацких станков и начать делать
это дома у себя в гараже чем и занялся
сокете тойода он заперся дома и начал
методично систематично по миллиметрик
изучать каждый станок для того чтобы
понять как его можно улучшить доработать
и самое главное усовершенствовать шло
время месяца после этого и годы сокете
тойота поднаторел уже в этом деле стал
довольно неплохо разбираться вообще в
ткацком ремесле и в устройстве этих
станков изобрел даже какие-то мелкие
улучшения но однако все это было мелко
для него в его душа жаждала чего-то
большего а все его улучшения они
сводились к тому что он доработал
какой-то отдельный узел но к
концептуальный станок не менялся и сам
процесс производства текстиля не менялся
оставался все тем же как и 10 и 20 и 50
лет назад и это тяготила сокете потому
что он понимал что его жизненного опыта
и знаний и навыков не хватает для того
чтобы сделать что-то кардинально новое и
тут сама судьба подкидывают ему
интересную возможность
1890 году в токио проходит японская
общенациональная выставка промышленных
машин о ней сокете также узнают из газет
потому что естественно это было
глобальное событие о котором трубили все
газеты и он понимает что это тот самый
шанс для него молодого пацана
поучиться у мастодонтов в этой сфере
перенять какой-то более ценный и
полезный опыт поэтому он бросает все и
едет в токио сама эта выставка это такой
некий японский аналог вднх ну как бы
совсем утрированно если говорить это
место куда слетаются все промышленники
японии приводят свои самые передовые
самые крутые технологические машины не
обязательно должны быть от ткацкий стан
я в принципе любые автоматизированные
устройства и ищут клиентов спонсоров и
какие-то пути развития для сокете это
просто золотое дно потому что найти так
много передовых технологий актуальных на
данный момент в одном месте по другому
но нет шансов никаких а кататься по всей
стране есть каждый с каждым поделится
тебе еще никто не будет просто выпускать
на производство и показывать как у них
всё устроено а здесь приходи и смотри и
он пришел и в первый же день понял что
здесь так много всего нового и так
далеко все это шагнула тех ткацких
станков который он видел у себя в
поселении что необходимо гораздо больше
времени поэтому целый месяц каждый день
с утра до вечера сокете ходит на эту
выставку лазит по каждому механизму
изучает каждый болтик и впитывает
впитывает тот самый бесценный опыт
который люд другие люди нарабатывали
годами и десятилетиями и само собой это
все дает плоды потому что с таким же
огромным багажом знаний и опыта он
создает свой первый ручной станок тойода
и вот именно с этого момента начинается
история сокете то еды как того самого
изобретателя который смог изменить
промышленность целой страны японии его
изобретение тот самый ткацкий станок
отличался от всех остальных двумя
важными аспектами первое это возможность
работы одной рукой
и второе это автоматическая выравнивает
ткани и когда он это дело запатентовал и
представил публике получил шквал просто
положительных отзывов всем эта тема
очень сильно понравилось то естественно
логично что сокете тойода решил
организовать производство этих станков и
вот тут он впервые столкнулся с
необычной но довольно не решаемой
проблемой производства таких танков
довольно дорогостоящие необходимо иметь
определенное количество людей всех и
закупать оборудование для производства
этого всего материала и так далее и на
все это нужны деньги пацан в 23 года
хочется открыть производство ткацких
станков а инвесторы это толстосумы за к
огромными бабками да естественно него
никто не верит как пацан ты вообще куда
лезешь тут блин то ребята которые годами
с этими делами работает а ты пришел тут
своим каким-то сказки люда прикольный
станок но его производство это довольно
сложная тема именно поэтому тот самый
легендарный известный ткацкий станок так
и не пошел в производство
тем не менее сокете тойода не растерялся
он подумал а что если собрать несколько
таких станков и организовать
производство ткани текстиля на этих же
станках они очень удачные удобные
поэтому он сможет производить на своем
производстве гораздо больше продукции
чем его конкуренты сказано сделано он
берет в аренду помещения небольшое
собирать несколько таких станков ставит
их туда организовывает людей и начинает
продавать текстиль материал получился
хорошим репутация растет продажи
увеличиваются впереди брезжит безбедное
существование и допускаем получила
небольшую финансовую независимость от
этого производства торговля и
производство ткани это не то чем он
хотел заниматься в жизни поэтому поняв
что здесь развитие особого он не получит
он начинает в этой же области искать
возможности для новых изобретений и
такая возможность ему выпадает он
замечает что во время производства
такого материала есть еще один процесс
которые можно улучшить а именно намотка
нитей на бобины и
хотите то либо да а почему я тоже
простейший процесс что же мешает его
улучшить и недолго думая недолго там
буквально полгода год он изобретает
автоматическую намоточную машину тойота
многие люди даже не догадывались что
этот процесс можно как-то уулу
автоматизировать и когда они увидели эту
машину а естественно захотели и обладать
и сокете появилось огромное количество
заказов на производство этого станка но
нет даже здесь такие тени
останавливается у него в голове все это
время зреет все та же идея с которой он
изначально пришел в это направление он
хочет сделать самый лучший в мире
автоматический ткацкий станок поэтому
так иди тойода впервые в жизни
устраивает себе отпуск но естественно
это не просто отпуск он не полетел на
мальдивы загорать там под солнышком нет
он поехал в маги страны в сша в европу и
поехал кататься по производствам для
того чтобы изучить как у них в других
странах при другом менталитете в другом
вообще оторванным от японии мире
производится та же самая ткань а может
быть даже лучше или хуже и вот это тоже
является очень важной вехой в истории
этого человека потому что проехавшись по
этим производством он понимает что на
самом деле даже гигантские фирмы
глобального производства там
общемирового внутри себя устроены далеко
не идеально оказывается что у этих
компаний очень много
некондиции flight брака недоделок и так
далее так далее очень полно косяков на
производстве и это повергает в шок
прошел понимаешь что если уж строить
производства то явно не так как это
делают ребята именно в этот момент
сокете toyota поднимает одной из своих
важных правил которых в будущем будет
транслировать на все свои бизнесы и на
все свои производства он понимает что
нельзя просто так взять и сделать какой
то продукт а после этого выкинуть его на
рынок иначе ты получишь вечно подобное
что происходит сейчас в более именитых
крупных компаниях ты будешь получать
негативный отзыв твои товары вот важная
мысль твои товары будут нести несчастье
не счастье людям а этого он не мог
терпеть потому что по натуре он хотел
помогать людям и он понимал что если
теперь организовывать производство с
этими новыми знаниями то продукцию
прежде чем то ее будешь выставлять на
рынок и прежде чем ты и будет предлагать
клиентам ты обязан доработать то есть ты
должен произвести какой-то станок после
этого на этом станке обязательно до
поработать посмотреть все его косяки все
выходящие из строя узлы элементы и так
далее все это доработать переработать
еще раз протестировать еще раз
доработать еще раз протестировать и это
один из тех принципов который по сей
день используется в компании тойота
которому следует производитель toyota
motor company потому что главная их цель
это выпускать на рынок продукт который
не будет нести вред другим людям
но об этом мы поговорим побольше а
сейчас давайте вернемся обратно к сокете
тому моменту когда он возвращается из
отпуска и со всей этой информацией в
голове наконец решает создать
производство автоматических ткацких
станков но так как теперь это уже
известный в японии человек человек
которому доверяют и чья репутация не
вызывает сомнений естественным образом к
нему идут инвесторы и они готовы
вкладывать в него деньги они понимают
что с этим человеком они заработают
гораздо больше и результатом всего этого
становится открытая в 1907 году компания
которую назвали тойода loom works эта
компания по производству ткацких станков
и казалось бы сокете пришел к тому чего
он хотел у него есть завод по
производству станков но все это
выливается в совсем другую проблему
оказывает что замечательный человек
гениальный изобретатель таки зита йода
никакущий управление да и инвесторы с
ужасом наблюдают как проходит недели и
месяцы а потом даже год и при этом его
завод замечательный крутой тайтл works
ничего не производит те самые мысли
которые пришли в голову сокете во время
отпуска не дают ему спокойно наладить
производство потому что вместо того
чтобы производить станки и продавать их
как того ждут инвесторы в принципе весь
мир все кто за ним следит он на самом
деле создал себе по факту полигон для
испытаний потому что то продукцию
которой он производит вместо чтобы ее
продавать он ее тестирует разбирает и
производит заново тестирует улучшает
производит заново и так до бесконечности
поэтому в 1910 году сокете тойота
официально складывает свои полномочия и
перестает быть руководителем проекта
тойота loom works он решает устроить
себе еще один отпуск но на этот раз он
поедет к лидером отрасли он поедет в сша
и в англию для чего для того чтобы опять
побывать на производстве и посмотреть
как там это все устроено вы скажите
какой в этом смысл ведь он уже ездил и
смотрел до но до этого он ездил смотрел
на то как производится продукция и на
саму продукцию на то как устроена
производства а теперь он решил
посмотреть на организацию всего этого
производства но как вы понимаете даже
здесь он был в шоке потому что даже в
этом аспекте эти гигантские компании
уступают его и уступают тому что у него
есть в голове в этот момент мне даже в
голову заказу сомнения вообще возможно
ли сделать то что он себе главе
представляет такое производство
идеального продукта и идеальную компанию
в которой каждый сотрудник будет
чувствовать себя комфортно и приятно в
принципе в этом мире и несколько лет
несколько лет он просто сидит и
разрабатывает модель то есть он понимает
что тот завод эталон ворс который он
открывал вот так вот с кондачка с
наскока не будет работать в том виде в
той модели который он себе представляет
для того чтобы создать завод который
сможет работать по всем принципам и по
всем нюансам которые он изучил и понял
необходимо создавать этот завод с нуля и
в первую очередь создать его на бумаге
не сразу пытаться замка кидаться впалыми
и дам потом разберемся нет нет нет
сначала досконально проработать каждый
процесс продумать каждый нюанс и после
этого уже систематически строить
полноценное производство по правильному
принципу и поэтому в 1918 году он решает
уехать в китай он целый год изучает еще
и их производства вы скажете зачем ведь
он побывал уже и в англии и в америке и
в европе и где только он что не
посмотрел на хрена ему вообще нужен
китай китай это одно из самых древнейших
государств и производства текстиля там
отработана не годами не десятками и
сотнями и тысячами лет целый год живя в
китае и изучая их производства он
закручивает просто последний штришок и
делает в своем бизнес-плане по открытию
завода и через год открывает завод в
китае это такой своеобразный дауншифтинг
по-японски когда у тебя все хорошо
просто едешь китай без ничего и вы
пытаешься выплыть там сейчас такие
считаю до по натуре любил вызов и вот
это был очередной вызов для него короче
он начинает действовать и за два года
всего лишь за два года но понятно что
уже с финансовой подпитки понятно что
уже не с нуля но тем не менее он
умудряется построить огромный просто
гигантский завод площадью 33 тысячи
квадратных метров по производству
ткацких станков в другой стране в китае
это просто удивительный человек вот
реально удивительный завод работает
замечательно уже пол тем идеям которые
он себе в голове нарисовал все в порядке
он смог реализовать даже это но несмотря
ни на что голове у него до сих пор даже
в это время сидит та самая идея о
каком-то нереальном эфемерным
автоматическом станке то йодом и наконец
мы приходим самому важному к
1924 году когда сокете тойода уже со
своим сыном кичера до йодой совместно
наконец-то разрабатывают тот самый
идеальный автоматический ткацкий станок
и называют его но не сложно очень
автоматический ткацкий станок тойода тип
g и он становится просто революционным
он переворачивает понятие о производстве
тканей настолько он крутой четкий
настолько он все замечательно делает что
один из лидеров в этой области компания
platts brothers называет этот станок
волшебным именно поэтому я говорю что
сокете тойода это тот человек один
человек который смог изменить восприятие
всего мира японии как не отстала и
какой-то феодальной страны какой она
была там буквально 50 70 лет назад а как
сильного игрока в нынешней
промышленности именно благодаря этому
станку весь мир узнал о том какие японцы
все такие умные и как классно они могут
делать
станки
а
при чём тут автомобиля вы скажете
елки-моталки
30 минут хронометража вообще ни о чем ты
30 минут рассказываешь про какие-то
станки и более того и скажу
1930 году сокете тойода скончался от
пневмонии и за свою жизнь сокете тойода
не произвел ни одного автомобиля и вот
до этого момента слова автомобиль ни
разу не прозвучало в исторической
справки возглавил вопрос мы столько
времени тратим на не понятно что ты
обзор на тойоту камри снимаешь какого
хрена мы слушаем про какие-то ткацкие
станки так вот ребят потерпите на самом
деле без всей этой предыстории
рассказывать про бренд тойота и про то
почему существует тойота и все остальные
производители
невозможно нельзя просто сказать тойота
классная компания нельзя сказать тойота
делать классные тачки потому что все это
растет корнями именно туда в конец 19 го
начала двадцатого века когда жил с акиде
тойота а
производство автомобилей после этого
начал заниматься его сынки черта йода
именно он создал тридцать третьем году
компания toyota motor company которая
начала производить автомобили но об этом
в этой исторической справки мы говорить
не будет то что и так большая вот здесь
мы сразу прячущимся на обзор camry а в
будущем если будет обзор на какой другой
полет я расскажу уже о том как свой путь
проходил и черта йода и прежде чем мы
перейдем к самому обзору есть маленький
маленький маленький нюанс все что вы
слышали до этого нужна была только для
того чтобы понять что в основе компании
тойота лежит два важных аспекта
заложенные в пакете тойотой
первое это видах а так называемый а
принцип автоматического исправления
поиска и исправления ошибок если очень
сильно утрировать он выглядит примерно
так надо задавать конвейер вообще
производства таким образом чтобы система
во время производства само по себе могла
обнаруживать косяки и не допускать
производства некачественного продукта
смотрите поясню есть существу такая
штука называется атака то есть выходной
контроль когда вы например произвели
автомобиль есть некоторый человек
который подходит и осматривает о том дал
как он произведен это поиск косяков в
готовом продукте то есть машина собрана
и в какой-то момент допустим человек
обнаруживает что у нее есть какой-то
производственный косяк а производстве не
косяк в элементе который находится
глубоко который находится где-нибудь там
в начале самом производства в какой на
каком-то ланжероне который сваривается
до чуть ли не в первом этапе вообще
производства этой машины и получается
такая тема обнаруживает это кошелек этот
кривой лонжерон и
понимает что где-то пресс штамм который
штампует эти лонжероны нами матрица за
косячил ась или не за гидравлика сломал
что случилось короче пошел брак но
проблема в том что если он обнаружил это
уже на готовой продукции то вот этот
продукт этот автомобиль и
ближайшие сто вперед и сто назад туда
него и 100 после него будут иметь
примерно такой же дефект и это значит
огромные финансовые потери потому что
что делать с этой машины если дефект
критичный ты же не можешь ее продавать а
ее пускать обратно в производство
утилизировать дорого заново разбирать и
заново собирать это все дорого это
финансовые затраты принципе духа и
простыми словами это контроль качества
каждого узла на этапе производства они
на этапе готового продукта и в случае
если на этапе производства в какой то
момент времени у тебя появляется
какой-то косяк все производство
останавливается ищется способ решить
этот вопрос и после этого она опять
возобновляется и как ни странно это
выгоднее получается чем продолжать
делать некачественный продукт а после
этого устранять уже причины тащить
готовый продукт уже
ремонтировать дороже чем остановить
производство устранить косяк и после
этого запустить его еще раз но это не
главное есть еще более крутой принцип
называется похой юбки блин он реально
настолько очевиден и крут и сейчас вы
применяют огромное количество
производителей но в то время это все
было не очевидно смотрите пока йоги это
принцип 0 ошибки а заключается он в том
что во время разработки например
каких-то узлов автомобилей в принципе
авто или в общем производитель на
конвейере старается сделать так чтобы
невозможно было допустить ошибку то есть
если ты делаешь какой-нибудь узел то он
должен ставиться только в одном
положении то есть нельзя перепутать
допустим снимаешь-то омыватель фар и ты
не можешь поставить их задом наперёд
потому что они просто не входят не
вставляются и так делать все узлы
особенности которые очень схожи по
внешнему виду то есть исключить
возможность сделать неправильно на этапе
разработки концепта это же гениально то
есть если ты делаешь какой-нибудь значок
допустим который составляется в решетку
чтобы твой сотрудник безмозглый не
мог поставить его задом наперёд ты
делаешь несимметричное расположение
креплений и он не сможет его вставить
по-другому только в одном положении вот
это вот пока yoki это принцип 0 ошибки
то есть исключается в принципе
возможность неправильного неправильной
сборки автомобиля не только автомобиля
любого вообще продукта на этапе
производства ты заранее продумываешь где
могут люди ошибиться и заранее не даешь
им возможность ошибаться это гениальная
штука да это технически очень сложно но
зато по итогу ты получаешь с огромной
гигантской долей вероятности минимальный
процент брака вообще микроскопический и
даже если при этом принципе по каюте у
тебя возникает какой то дефект возникает
какой-то косяк ты не ищешь виноватых ты
не говоришь вот ты неправильно
значок поставил нет ты пытаешься понять
а что нужно было сделать чтобы не дать
ему возможности ошибиться именно вот
такие принципы 5 принципов toyota
5 вопросов для выявления
причинно-следственных связей и подобные
принципе при производстве при
организации производства делают toyota
уникальным автомобилем именно они
придают то самую надежность
бессмертность и культовость этому бренду
потому что в ней кроме надежности и
гигантской репутации в этой машине нет
больше ничего пакете заложил пять важных
правил по которым живет бренд тойота по
сей день себя максимально качественно и
с полной самоотдачей
трудитесь на своем месте выполняйте
максимум того что вы можете сделать на
этом месте во благо компании и общество
второй принцип никогда не
останавливаются и всегда идти в ногу со
временем то есть другими словами нельзя
просто например разработал какую-то
модельку и сидишь и ровно на жопе пока
она продается и вдруг я даже если она
была получилось удачный и у тебя идут
продажи фоне частях я всего добился не
надо просто постоянно совершенствоваться
постоянно разрабатывает что-то новое не
стоять на месте об этом мы поговорим
чуть попозже по отношению к тойоте
третий пункт быть практичным и не
допускать и легкомыслия то есть
максимально серьезно относиться к
каждому решению каждому действию не
допускать халатного отношения вроде там
ладно пойдет ну работает же пусть
работает нет каждый раз над каждым
процессом корпеть и стараться сделать
его идеальным
и каждое свое действие продумывать
заранее и смотреть на возможные
результаты которые из этого получится 4
принц создавать доброжелательную
атмосферу в коллективе и пятый принцип а
всегда помнить о боге и быть благодарным
благодарным ему благодарным всем вокруг
то чего ты добился это где ты сейчас
находишься это не только твоя заслуга не
надо гордиться и не надо иметь высоко
честно и вот как у меня например не надо
быть таким это пять принципов по которым
существует компания тойота и пока
который изначально сокете заложил в неё
и после этого она по сей день
руководствуются этими принципами причем
они были задокументированы после смерти
они в виде мимо мемориалу находится
в головном офисе тойода и они всегда все
помнят и каждый раз новый сотрудник
переходя на какую-то руководящую
должность обязан наизусть знать все эти
правила и вот здесь как раз я думаю
мысль исторически с исторической
справкой закончим и чуть позже перейдем
к тому как
toyota camry нарушает некоторые принципы
того самого сокете toyota
[музыка]
прежде чем начать обзор автомобиля
важный момент при бесячий для меня лично
ребят это toyota camry camry не camry
ник умри них рен умри и так toyota camry
и она изначально camry она звучит как
camry почему все очень просто название
camry берется из японского написания
китайского иероглифа которая читается
как к нам улей или кому ли что означает
в переводе корона hombre они camry не
кимр как это прям бесит вот есть это
генри кто которые хотят так показаться
такими про американцами camry какая на
хрен camry это toyota camry camry второй
момент
отдельный привет всем тем людям которые
подходят постоянно к новым моделям
автомобилей неважно это аккорд mazda
camry le чего угодно и начинают такие
осмоли какой металл мадри проминается
какой хлипенько вот раньше был ништяк
вот двадцать первую волгу вспомнит там
металл так металл а здесь все фольга
фольга значит так
небольшой экскурс в теорию ребят толстый
металл на машине это плохо плохо
автовазу не надо слушать эту информацию
смотрите толстый металл на вот этих
внешних кузовных элементов автомобиля
это плохо почему потому что это лишняя
масса чем выше масса автомобиля тем
больше кинетическая энергия в момент дтп
то что у вас дверь будет толстое не
проминается от руки сыграйте не в плюс
вам а в минус в момент дтп потому что
чем больше масса тем тяжелее и сложнее
надо ее гасить в момент дтп самые
безопасные машины это с мартой который
весит тфу вот несколько они легкие
маленькие потому что случае дтп они
отлетают удар минимально гашение и
она отлетает эта машина те люди которые
думают что кто-то экономит на металле
делая машину вот именно с приминаю семей
элементами потому что им жалко
металл или чего-то вы блин они
это делают по нескольким причинам первое
чем машина легче тем меньше объём
двигателя нужен для хорошей динамики тем
меньше расход топлива тем меньше энергии
надо гасить в случае дтп машина
обладающий меньшей массой в разы лучше
чем машина обладающие большой массой и
вот это никак не говорит вам о том
насколько эта машина безопасно в дтп
потому что внутри неё внутри каждого
элемента есть каркас безопасности есть
специальные трубы усилители которые
гасят энергию в момент дтп не вот эта
жестянка это просто наружняя жестянка
это дверь может быть пластиковый может
быть хоть хоть блин из пакета
полиэтиленовая сделано сделано не важно
главное что там внутри за каркас вы
прежде чем машина такой на публику
говорить хоть блин разберитесь в вопросе
минимально это настолько абсурдно
смотреть вы будете обзоры видим как
человек блин променад металла говорит
машина потому что у нее блин
металл тонкий
ладно хрен с ли все я даже эта тема
касаться не хочу прежде чем кого-то
обосрать производителя разберитесь
причинно-следственных связях на вот
задайте те самые пять вопросов почему
себе первый вопрос почему он знает
почему я такой тупой почему я были
тоже безмозглый тоже они изучаю
информацию тоже я блин обсираю прежде
чем думать и потому что я просто я полз
я не начали намекают хотя про себя
говорю
[смех]
[музыка]
если кто-то когда-то все встает у камри
вдруг
скажет нет тойота уже нет а раньше было
лучше что-то еще можете смело плюнуть
ему в лицо дает абсолютно такая же вот
поверьте человек который camry провел
уже сколько более 10 лет я вообще в
принципе toyota camry общаюсь и
практически на всех кузовах поездил
практически на все же со всеми главами
так или иначе stalkers нескажу toyota
camry в модуле не меняется не меняется
это та же самая 30 а точнее идеология
двадцатки десятки и вообще в принципе
всех америке это максимально простой
большой ну такой средний комфортной но
на довольно надежно седан iii + и
размеры ее плюсы плавность хода она
действительно довольно плавно и и ну
такая по меркам этого класса конечно
слабоватая но ближе к среднему
шумоизоляция хорошая не назвать но
сказать что ее вообще нет это тоже
неправильно то есть вообще не тут
покатайтесь на солярисе покатайтесь на
ладе гранте вот там вообще нет медаль от
филина lancer 10 там абсолютно не забыли
положить здесь она есть просто
недостаточного уровня хочется конечно
покупая себе такой хлеб шумоизоляцию
получить получше вы чувствуете себя
успешным что эти camry абсолютно не ну
если мне 40
зря ты так не так все плохо
эта машина лично для меня она оправдала
все ожидания то есть я ждал я думал окей
я беру toyota camry она должна быть вот
такой вот такой вот такой она такая есть
я не заметил ни ничего такого необычного
что то что за что зацепиться люди такие
вот у нее слабая динамика меня вопрос
отчеты хотел это toyota camry это не
octavia rs это не бмв м нет это toyota
camry она просто есть она должна быть
такой никто не говорил что у нас будет
супер динамический или супер крутая окей
всё динамично
тривиальна и дешево не бывает то есть
либо динамичный едешь но за это платишь
низким ресурсом мотора и обслуживание
автомобилей и либо ты хорошо рулишь при
этом платишь за ремонт подвески либо ты
ни того ни другого не имеет что-то и не
платишь вот это и дает здесь нет ничего
яркого выделяющегося по сразу ставим
если можно было бы сделать яркой серость
то это было бы toyota camry то есть
просто сервис просто ни о чем все ни о
чем это вот та ютака для меня это
нормально меня это полностью устраивать
возможно я старею этому вы творческая
скажу стоит 40 лет 40 лет это не так
много оказывать я сейчас пропали
но короче я просто думаю для взрослого
мужика который ездит семью и куда-нибудь
ваша ночи куда-то toyota camry отличный
вариант сел и поехал без проблем без
голова мое единственное что тебя будет
сильно волновать есть у тебя toyota
camry это стоит ли она до сих пор под
окном или уже угнали вот это
единственная тема которой тебя будет
интересовать как владельца toyota camry
все стали жить они волнуют поломок
никаких принципе быть не может где-то
toyota camry
[музыка]
здесь есть адаптивный круиз-контроль но
адаптивный круиз-контроль toyota это не
то что адаптивный круиз-контроль на
любой нормальной машине у него есть
определенные особенности ты можешь
настроить радар то есть она ловит машину
впереди идущего час в вон там впереди
какая-то как большегруз едет сейчас мы
за него зацепимся дальше ты можешь
кнопочка регулировать то на каком
расстоянии от него ты хочешь находиться
и вот если ты станешь самое дальнее
расстояние ты будешь ехать на расстоянии
километра от него примерно если ты
поставишь самая короткая ты будешь ехать
на расстоянии метров сто пятьдесят
наверно и это минус потому что я каждый
раз едут например потратить на этой
машине
цепляюсь за кого-то адаптивным круизом и
все и она блин он чуть чуть нажал на
тормоза у тя машину сразу
оттормаживаться смотри вот она поймала
машину я не живу тормазов ничего у нас
на круизе стоит скорость 110 вот 110
сейчас смотри а это фигня едет сколько
g80 наверно на ios марево пошла на
снижать
вышел 1 этой скорости она хоть какое-то
расстояние держит а если сейчас было бы
вскоре 120 расстояние высшего дальше
будут но вот она вот так вот а на
расстоянии это держит и
перед тобой постоянно кто-то
перестраивать ну что расстояние слишком
большое и у меня постоянно происходит
пока я борьба я жену газ на адаптивном
круизе посмотреть чтобы ехать по ближе к
этому челу отпускаю газ я вас сразу
пошла я ничего не делала сама
оттормаживаться
have a тормозилось
оттормозился тормози раваны хухухуху
пока поехала идет постоянно едешь это
еще на такой скорости давай что-нибудь
зацепимся побыстрее где-нибудь да
зацепилась все вот самое ближнее
расстояние которое она может держать на
этой скорости вот оно все вот смотри
дании 50 метров до этой машины и вот ты
едешь перед тобой постоянно
перестраиваются люди из я поставлю самый
длинный расстояние шалаш не уменьшит
машина за горизонт
а
toyota camry обгоняет от камри обгонять
тойоту камри
из я вижу что ей toyota camry я точно
могу с ним смело передней
перестраиваться потому что как бы она не
ехала она все равно не успеет меня
догнать на любой машине нормальный ты
успеешь уехать вперёд потому что это
camry она как бы слишком медленно
следующий момент если кому-то не
нравится пластик в салоне вы просто
можете идти на хрен ребят это бюджетная
модель и для меня лично вот в таких
автомобилях как toyota camry качество
пластика салона стоит на втором месте на
первом месте стоит практичность этого
салона гремит или не гремит вот этот
пластик пусть и жестковатый на тойоте
камри он не гремит салон собран очень
хорошо панели друг другу хорошо
подобраны и не гремят все если бы это
была бмв какая-то новая конечно я бы
докапывался до этого но это toyota camry
здесь вполне нормально что у тебя
пластик не очень качественный и тут же
опять возвращаемся в сравнении с
присадкой на тридцатки качество пластика
в миллион раз лучше вот абсолют обшивка
вся двери вот ты берешь 30 обшивку я
блин с ними в обнимку жил с этими
отрывками дверей из велюровыми
искаженными четкое и чистил и мыло
что-то с ним не делал качество пластика
на камри тридцатки в миллион раз лучше
чем здесь это касается и пластика на
дверях и пластика на торпеде и пластика
везде дальше следующий момент который
меня просто напрягает это экран и вот а
качество экрана но ладно пиксельность
это вопрос номер два можно ее простить
все таки модель бюджетное но
цветность я не прошло и ps матрицу сюда
втыкать ну ребят они
выглядят как знаете вот вот экран на
камри вот что вот этот что вот этот оба
выглядят как вот когда то давным давно
были китайские айфоны которые sand and и
с телевизором вот ты берешь китайский
iphone и ты смотришь на его экран и
видишь что у yong а то бы бледный
блеклые цветности не хватает как будто
снаружи как из мощного как будто через
пленку у него экран такой есть какой-то
блин непрозрачно еще что-то бликует на
солнце вот и здесь тоже самое качество
экрана просто отвратительно вот этого
что вот этого выдает и конечно
удивительно современном мире когда
стоимость вот этих элементов копеечная и
делаются они все в китае уж точно можно
было заморочиться и поставить сюда более
качественный экран и и не заставлять
владельцев самостоятельные те экраны
каким-то макаром менять хотя и оставили
ни одного идиота который будет менять
экран на тойоте камри но экраны просто
отвратительны
[музыка]
вот что мне не нравится ставить что я не
ожидал и что мне меня не устраивает это
в первую очередь вот эти кнопки на
вообще на всей мультимедиа системе и
здесь они не напоминают вот если кто то
знает кто то кому сейчас в районе 30 лет
вы возможно помните был такой телефон
sony ericsson walkman в 610 ой w610i вот
у меня был такой телефон и вот у него
все кнопки вот такие это было прикольные
круто но это прикольно круто у тебя на
телефоне лечу 30 ты знаешь w610 одни
вообще насрать
где-то достать его показывал
короче это что касается вот этих кнопок
они на самом деле не очень удобные хотел
с другой стороны если альтернативы этому
взять сенсор то все-таки сенсор когда ты
едешь на ходу нажимать и сенсорные
кнопки похуже эти поинтереснее до
поудобнее хотя бы но тем не менее они ну
как бы вот дизайнерски выглядит не очень
плохо она ощущение на вот на нажатие мне
лично не нравится но опять-таки
ну как бы ни о чем докопаться не
получается нормально все кнопочки все в
порядке все везде работает везде как бы
нормально это toyota camry здесь все
обычно и нормально и сказать что
докопаться до чего-то отдельно вот в
подлокотник не выдвигается вперед назад
как-то на твороге или на каком-нибудь
даже новогорске машинку джип выдвигается
да и что теперь блин что теперь не
покупать camry из-за этого подголовник
как на volvo
[музыка]
еще одна претензия сразу прям салютов
тойоте камри тут скорее даже не к самой
машине а больших производителей я не
знаю почему но я понимаю почему но тем
не менее дает очень сильно разделила
рынке автомобилей то есть есть toyota
camry для россии для европы есть toyota
camry для америки самое интересное что
они различаются довольно ощутимо не так
что ну как бы не только внешне там
катафотами оранжевыми на фарах нет они
различают довольно серьезно например
если вы живете в америке то вы можете
купить себе тойоту камри семидесятом
кузове с панорамной крышей с панорамной
крышей у toyota camry есть панорамной
крыши я вообще в шоке был когда узнала
охренел да это лучшее изобретение
человечества панорамная крыша и она есть
нас супер крутой тачке тойоте камри я бы
с удовольствием такую машину взял но в
россии борода ты не можешь купить и
тойоту камри в россии панорамной крыши
потому что кто-то там в японии решил что
нам она не нужна я
пришел меня как они проводили аналитику
они ходили по улицам с микрофоном и
проводили так вопрос типа тебе нужно
панорамная крыша нет а тебе нужно нет
как они поняли что в россии camry с
панорамной крыши продавать не надо хак
следующий момент а
обогрев руля здесь в этой toyota camry
есть обогрев руля вот он вот кнопочка
современном мире подогреем рулеты в
принципе никого не удивишь он даже на
всех уже на китайцев и корейцев и везде
стоит это прогрев руля однако toyota
camry даже здесь смогла выделиться таким
образом а они сделали неполный подогрев
руля то есть естественно без руля-то у
тебя греются только зоны хвата рук
плюс-минус вот вот эта часть греется у
тебя вот здесь и вот здесь у тебя ни
хрена ничего не греть вся греются вот
эти кусочки это по моему даже не
полностью а вот так он греется то есть
подогрев руля нарисован вот вид сбоку
нарисована с одного края вот в этом
месте он и греется вот только с обеих
сторон вот в этом и вот в этом месте по
факту у тя греется руль весь подогрев
руля хотя на американской версии греется
весь руль далее у нас в россии ручник
электронный это прикольно электрон и
ручника действительно крутая штука в
америке и ручник на стояночный тормоз
механический
хоть в чем-то они американцев урезали
ладно
далее самое важное самое важное я лично
я рад и счастлив смотрите в двадцатом
году наконец-то впервые в истории
toyota camry обзаводится полным приводом
мы говорим про тойоту камри с левым
рулем праворульные toyota camry
полноприводными были еще там 20 лет
назад на левый руль не было
полноприводных camry появился в
двадцатом году как вы думаете почему это
произошло
я конечно не начал динамикой но именно в
конце девятнадцатого года
кто-то решил собрать себе полноприводную
camry возможно именно это стало намеком
производителю что пора бы уже начать их
производить однако до них как до китая
похоже во время перевода с русского на
английский а потом с аглицкого на
японский они поняли все это неправильно
и выпустили полноприводным тойоту камри
только для американского рынка опять для
нас для россии то что у нас в
россии
90 процентов года погода которая не
позволяет ездить на моно приводных
автомобилях ну то есть люди езди на
передние или заднеприводных автомобилях
в россии рискуют гораздо больше чем
других странах потому что у нас широкий
диапазон температур у нас постоянно
грязь там морозы и утята гололед то блин
дожди слякоть грязь все дорог нет
постоянно по пересеченной местности
едешь везде все короче полный привод для
нас жизнено необходим жизненно необходим
они делают его для америки я опять я
почему но в чем мотивирует он тебя опять
где тот соцопрос в котором почему меня
не спросили блин где вот какой проходили
японцы и спрашивали вы вам типа вам
полный привод нужен здесь нет то есть
они попросили в россии или они
обратились маркетинговое агентство
даунов которая сказала что для америки
toyota camry полноприводная нужно для
нас нет я просто не понимаю россия до
сих пор многими производителями до сих
пор как ни странно
рассматривается как вторичный рынок хотя
такие автомобили как toyota camry land
cruiser и так далее в россии имеет
статус культовых у нас я вот честно
скажу у меня нет статистики но я уверен
что если взять статистику то окажется
что продажи в россии toyota camry
превышают суммарные продажи в нескольких
других странах toyota camry одна из
самых ходовых тачек в классе в россии и
при этом нас урезают очень жестко по
возможным
комплектациям я не говорю про опции там
типа адаптив ок так далее там подогрев и
прочее прочее нет я говорю именно про
глобальные опции полный привод
панорамная крыша борода для россии
борода потому что какой-то японец там
решил что нам это не нужно мне нужно я
хочу
полноприводную camry с панорамной крыши
я хочу почему я не могу ее купить
то тут этой стороны вот так вот на хлеб
пошел жопы в рот говорят японцы ладно
далее тойота с присущей ей
тщательностью разрабатывает отдельно
какие-то моменты смотрите подогрев
лобового стекла классная опция для
россии очень хороших действительно и
оснащается и сейчас каждая вторая машина
вы все случаев для покупателей это имеет
решающее значение для например ощущают
на себе у меня на туареге нету подогрева
не то чтобы вообще ни одного на дорогах
проставка грета в моей комплектации к
сожалению есть тут у органов минус если
вы берете 2 комплектации как он попалась
мне а именно без подогрева лобового
стекла и вообще в принципе с без
какого-либо подогрева кроме сидений то
вы получаете вот такую штуку я
заколебался сейчас стоит на стекло и
многие довольно сильно печка включена на
больше чем 50 процентов и все равно чел
налога не узнал короче все равно вот эта
тема дворники на мир знаю для россии
категорически важен зимний пакет с
подогревом стекла тойота сказала без
проблем мы все понимаем и дали нам
подогрева лобового стекла
по своему по-японски
подогрев лобового стекла на тойоте камри
обладает суперспособностью как супермен
он подогревает ту зону которая наверное
меньше всего является нуждается в
подогреве здесь так называемый полный
подогрева стекла то есть у вас есть
возможность быть отдельно прогресс зоны
дворников или прогрев полный стекла
здесь полный подогреть стекла полный
подогрев стекла исключает подогрев
дворников здесь нет подогрева зоны
дворников отдельного и здесь если вы
присмотритесь сам по себе подогрев на
стекле я прям сейчас покажу где он
заканчивается
вот есть есть есть есть есть а
вот на таком расстоянии вот так вот что
по диагонали вот здесь заканчивается
подогрев лобового стекла вот здесь он
есть вот здесь его нет что это значит
это значит что зимой как только вы
включаете дворники и вся каша которая
отсюда было переносится сюда и у вас вот
это стойка увеличивается в два раза вас
вот такая стойка получается потому что
здесь лежит сугроб на стекле это место
просто не обогревается она не
обогревается не обдувом здесь нет
никакого обдува ничего не подогрева
стекла гениально хотели подогрев
получите подогрев по-японски
нет по toyota camry ски потому что у
многих японцев с этим проблем нет это
именно у toyota camry вот эти вещи они
конечно
блин сокете тойода где ты брат говорю
вот он даже да это паше его настучал
нынешнему руководству toyota ну это блин
это бред какой-то
[музыка]
есть еще такая хитрая опция в ней
который я замечал это окна она сама тебе
говорит например эти открытые окна
видишь открытым окном берете говорит
закрыть окна или нет и прямо на щеке
пишет и ты нажимаешь на мир ok за окна
закрыть делайте закрывает окна причем
это происходит как я понимаю по сигналу
датчика дождя то есть она предлагает
дождь это сделать сейчас мари окно
открыто она не предлагает его закрыть а
если был бы сейчас дождь она в то что
нам заколебала меня блин в дождь мне
нравится тот воздух и часто очень а чуть
чуть приоткрываю окошку чтобы подойти в
салон не попадает но при этом ты как бы
у тебя машины в машине гуляет этот
свежий приятный влажный воздух и
как только я это делаю на той машине она
мне всю дорогу пять раз в минуту говорит
закрыть окна закрыть окна ok или нет я
игру нет нет нет каждый раз она все не
понимает с первого раза постоянно
спрашивали она меня за идиота считает
эта машина горячая как будто блин
она думает что я переобуваясь на ли тут
о хочу закрыть окна то не хочу что я сам
не понимаю когда она короче хоть
странная вот эта опция предложение
закрыть окна тебе когда они у тебя
приоткрыты вот сейчас в давайте откроем
несколько окон все четыре приоткроем а
сейчас а сейчас а сейчас доренко может и
час мужа закрыть 200 год назад не хотел
а может перехотел
марине предлагает нифига не предлагает
значит она умнее чем я думал то есть я
то думал что она просто их постоянно она
предлагает именно в дождь то есть если
будет сигнал датчика дождя то она
предложит а давай проверим это очень
легко проверить
посмотри сейчас будет у тебя здесь
загораться закрыть окна или нет смотри
не загорается да нет а
дождь идет camry дождь это идет еще не
видишь
ты дождь
нормальный дождь так надо в авто
дворники а
ну-ка
вот
или чё ей даже мой дождь не нравится эй
она даже дворники не включать тучу
офигела что-ли блин где у неё датчик
дождя
или что ей нужно для того чтобы у нее
работал датчик дождя
елки-моталки
ну да закрыть окна предлагает доедешь
елки-моталки
елки-моталки умная . хотя тойота и это
именно в дождь то есть когда у тебя
дождя нет то есть я щас эмулируем дождь
он руках барабанил по датчику дождя
до менял ему поток света лишь сразу
предлагает
многие жалуются на слабую динамику
разгона toyota camry ребят слабая
динамика разгона toyota camry связано с
тем что тойота как ёжик создатель все
время помнит про пять принципов и когда
вы нажимаете газ в пол хотите
разогнаться на такой вспоминает так 5
вопросов для причин и следствий связи мы
хотим разогнаться почему возможно потому
что надо кого-то обогнать почему потому
что я владелец не хочет взять и доехать
почему потому что там может быть он
куда-то торопится почему потому что я не
знаю что еще в общем она задает себе
пять вопросов почему не только потом
переключает на одну передачу вниз потом
еще пять вопросов почему еще раз
переключать на одну передачу вниз и
только после этого упал въезде какую-то
минимальную динамику разгона эта машина
максимально неторопливо во всем ее
проявлений от мотора до коробки тойоту
камри 750 ом кузове ставилась пять
моторов возможно будет ставиться еще
один 6 очень скоро 2 двухлитровых 220 и
1 300 на литровый то самое омри 35 если
промотор 35 особо говорить нечего это
2gr фкс который возможно в будущем
поменяется на в 35 а пока еще этого не
произошло пока еще до сих пор 2g рывка с
самом деле у моторов gert практически
нет недостатков там буквально
короче кто хочет узнать про не дав
активатор в j&r и в первых серий
посмотрите обзор на лексуса из я там
прям детально это все разбирал если вы
минимально хотя бы изучить и
аббревиатуры и вообще модификации
двигателей тойота то вы поймете что фкс
это не просто набор букв это
определенного рода зашифрована
информация о двигателе то есть это
означает что у нас обычные узкие фазы
гражданские все вы знаете в мир мотор 4
аиф е4 а ж е же если у вас g это
означает что это как бы спортивные
широкие фазы ф это значит узкие
гражданские фазы и все моторы g мощнее
чем здесь у нас два джер фкс не здесь в
принципе к означает что это двигатель
работает по циклу аткинсона про этому
еще чуть попозже поговорим и с означает
что у него вихревой смесеобразование
вообще две буквы к и с говорят о том что
тойота
наконец то спустя
сколько 10-15 лет пришла к тому что
обычные атмосферные моторы делать на
машинах современном мире 2020-х годах
это уже как бы моветон но если мы
посмотрим на этот мотор мы понимаем что
нет все таки они этого не поняли и так
это camry дорестайлинговая сюда
ставилась 2 рядных четверки еще 2
ставилась при старинке уже других это
мотор который называется 2 а р ф е и
если шить и 2а рфп то все слышит
наверное просто набор букв и символов я
же слышу боль и унижение я слышу прям
слова старость унылость печаль смотрите
объясню если вы видите приставку ф.е. на
конце двигатели это означает что это
самая простейшая версия f означает что
это узкие фазы а я значит что это
обычный м.п. распределенный впрыск то
есть у нее стоит 4 форсунки которые
плюются в коллектор и после этого идет
обычная смесеобразование megane вихревой
ничего двигатель концептуально вот этот
это тот же самый 2 а z и если вы думаете
что это следующее поколение то вы
ошибаетесь это тот же самый мотор вот
даже просто посмотрев сюда внешней и вот
будет фотография в этой фотографии этого
мотора называется найди 10 отличий
концептуально а р и а z различаются
минимально практически не различаются
ничем и если бы сейчас был на дворе 2010
2005 год я обыскал это круто когда
выпустили в 2 2000 году мотор other он
был супер передовым и крутым он вышел на
замену серии с то есть были три из пяти
и вместо них вышел а z это было реально
очень крутой мотор но с тех пор ребят 20
лет прошло а вы делаете тот же самый
двигатель мотор объем два с половиной
литра в 2020 году
атмосферный ставить на такой седан весом
полторы тонны это ваще канец это полу
crocodile поступок он выдает космический
180 лошадиных сил и 200 там 30 примерно
ньютонов момента эти безудержные пони и
гигантский астрономический момент
позволяют разгонять вот эту баржу до
сотни за 99 секунд причем в паспорте так
указано 9 и 9 и 10 то есть они наверное
очень старались выиграть эту одну
десятую секунды чтобы сказать она едет
быстрее она и выезжает из 10 секунд она
едет быстрее 10 секунд
ребят skoda superb этого же года супер с
мотором 1 8 едет в 8 и одну секунду этот
мотор в городе живет одиннадцать с
половиной литров паспортный расход 11
половиной литров ровно столько же
сколько есть моя camry тридцатка но
сейчас она есть больше то что она полна
привлечь осмотрись 14 примерно но до
того как она стала полноприводный на
моторе а z моя тридцатка жрала десять с
половиной одиннадцать с половиной в
городе вот такой расход подборка бедра
всегда у меня был я прям наизусть знают
1 миллион километров уже проехал и это
camry спустя двадцать лет живет столько
же доедет она быстрее моя camry по
паспорту разгоняется до сотни примерно в
12 секунд а это за 99 до
20 лет развития технологии позволили
сэкономить 2 секунды в разгоне до сотни
что это такое это реально крокодилий
поступок ставить
архаичный это архаичный мотор в такую
машину смотрите skoda octavia octavia а
7 с мотором 1 и 4 до сотни едет за 8 и 3
секунды 8 и 3 на полторы секунды быстрее
при прочих равных при суперба даже ближе
она едет на полторы секунды быстрее и
самое главное это главное что расход что
у суперба что у октавии в районе 6 7
литров в городе и в районе 5 литров на
трассе это машины жрет полтора раза
больше и знаете почему потому
что
пакете тойота сказал следую трендам
следи за ситуацией на рынке будь
конкурентным старайся всегда создавать
продукт который будет конкурировать с
другими старайся но никогда не
останавливайся развивайся полета
развивается только слишком медленно
ладно давайте забудем про эти моторы на
самом деле что этот мотор что 6-ой рфс
ея нас есть не полезным прыжкам простая
пасхи вот двухлитровый и два с половиной
вот эти два мотора это просто
продолжение моторов а z они просты и
надежны и не мощные жрущие ну как бы это
просто архаической старые моторы это
нормально для toyota делать такие
двигатели вопрос другом вы скажете чё ты
докопался ты хрен моржовый что-то
докопался дайте вторых моторов тойота
сама это понимает и поэтому давным-давно
уже разработала новый мотор и сейчас в
камри в рестайлинге ставится два новых
двигателя это а 25 а и m20 а вот это
мотор и ты против поговорить там же
новые технологии там же блин цекало
аткинсона цикл миллера вихревой смеси
образование то елки-моталки там моторы
которые супер и ультрасовременные
которые выдают гигантское количество
лошадей и жрут минимально все это только
на бумаге на деле ребят смотрите цикл
миллер и цикл аткинсон я возможно запишу
на лайв канал 1 на разбор 2 своими
словами что такое цикл миллера и цикл
аткинсона ничего нового нет цикл миллера
mazda использовал еще в девяностых на
модели xedos это раз и второе сам
провели то ребят в 2011 году 10 лет
назад mazda представила серию моторов
skyactiv которые обладают абсолютно теми
же характеристиками
которыми обладает тойотовский мотор
ультра новый
2020 года который называется а 25а
смотрите тойота следует логике заложены
в нее сокете изначально производить
такие полеты прежде чем выпустить
какой-то продукт на рынок они его долго
разрабатывают долго обкатывают и после
этого выдают готовы хороший продукт
потому что на данный момент хоть и пока
нет статистики по моторам m20 и а 25 а
эти моторы уже сколько это проезжают у
людей и нет проблем они действительно
заведомо понятно что хорошие надежные
двигатели удачные модельки но удачные
они были бы лет 10 назад вот как раз
2008 году выпустили этот в 2012-м если
бы выпустили версию вот эту вот а 25 во
двор было бы очень круто но сейчас
двадцатый год тойота
ориентируясь на заложены изначально в
неё идеологии сокете полеты на данный
момент очень сильно отстает от других
производителей сейчас тенденции рынка
таковы что все меняется очень быстро и
дает а не успевает создавать технологию
обкатывать и выпускать на рынок это
занимает очень много времени а время
сейчас самый главный ресурс когда
китайцы наступают на пятки когда корейцы
уже давным-давно японскими технологиями
просто кости весь мир старый
медицинскими технологиями они сейчас все
подряд машины оснащают уже сейчас
посмотрите любые у любой практически
модель ти'кейя хендай есть версия жизней
людей которые mitsuba разработала в 90-х
годах но не суть важно непосредственный
впрыск и турбонаддув это апофеоз
развитие поршневого двигателя выразил
сгорания и сейчас даже корейцы до этого
дошли а тойота нет тойота до сих пор
продолжает делать такие же мотор и
почему потому что покупают потому что
менталитет я не удивлюсь если окажется
что уже лет 10 наверное как тойота
разрабатывает свою коробку с двумя
сцеплениями мы просто об этом не знаем
вполне возможно что она пинает свою
дочернюю компанию а истин чтобы они
наконец уже разработали нечто подобное и
они никак не могут зарядить а это
занимает хитрую очень хитрую хитрую
тактику все считают всегда эталон
надежности это тойота только почему-то
не даются подробности как это все
происходит молить в 2003 году компания
volkswagen выпустил на рынок коробка dsg
коробку при селективную с двумя
сцеплениями это было прорывная
технология нет нет конечно они первые
начали и оставить потому что изначально
еще на porsche это коробка ставилась
раньше еще в конце 90-х смысл не в этом
речь про то что стивен она гражданских
автомобилях впервые преселективной а
коробка появилась на фольксвагене в 2003
году и
в связи с этим будучи пионером в этом
volkswagen собрал весь негатив со всей
планеты так как коробка была технически
еще довольно сырая недоработанной
технология была не обкатано и и просто
уже выкинули на рынок всю боль ощутила
себя концерн volkswagen все вы знаете
это как пресловутое dsg что самая
ломаешься тип коробки в мире это dsg все
так думают просто потому что volkswagen
первым начал ее ставить и что мы имеем
спустя 15 лет все топовые производители
начали ставить эти коробки даже корейцы
сейчас ставят преселективной форты марс
ндс и в мвф не станет преселективной она
человек сделать volkswagen 18 лет назад
на данный момент в двадцать первом году
коробка dsg может его покупать себе в
магазинах потому что она
совершеннолетняя 18 лет а тойота этого
не делает до сих пор здесь до сих пор
стоит архаичный гидромеханический
автомат и самый главный это главное что
вот я сейчас вангую в 2025 году тойота
выпустит на рынок
инновационную
впервые в истории лучшую в мире коробку
за газ сцеплениями до спустя 25 лет
после того как это сделали другие
производители и она будет надежной она
будет хороший потому что
насмотревшись на те проблемы которые
возникают у других производителей обката
в свою трансмиссию они по итогу выдадут
хороший продукт я не сомневаюсь в
проблема в другом проблем тоже тойота
всегда слову почек она всегда
запаздывает со своими технологиями
вспомните вспомните хоть один случай
когда тойота сделал что-то 1 вспомните
пожалуйста хоть один случай первый
кондиционер
cadillac первый обвес mercedes что
первые у других производителей
назовите хоть одно что-то в чем-то это
было 1 ни разу и не в чем за всю историю
производства тойота не было 1 ни в чем и
никогда но при этом все считают ее супер
крутым брендом и заслуженно потому что
поет а не делает поспешно когда
появляется новый тренд не какую-то
технологию когда ее разрабатывают все
начинают ее ставить тойота ждет когда
это всем начинает у всех ломаться тойота
ждет когда все начинают делать отзывные
компании получать кучу негатива тратят
кучу денег на ремонт по гарантии полета
ждет и когда эта система обкатано и весь
мир уже успокоился тойота выпускает свою
новую модель гениально пять лет назад
примерно пять-шесть лет назад тойота
представила тнг
тойота new generation архитектуры
платформа тойота представила свою
платформу новую new generation
архитектура да в этот момент платформа
rhino b0 опять b6 mtb и миллион других
каких диджея морских и прочих прочих
просто плакали сторонке new
generation архитектуры
по факту платформы существует 15 уже
наверно 20 у других производителей джема
не до него всех производителей уже по
десять-пятнадцать лет существует тойота
выпустила 5 лет назад не понимаете вот
вот как работает тойота все что она
выпускает все что вы в буклетах видите
как новое прорывное ультрасовременное
был у других производителей давным давно
все
моторы а 25 fps m20 а фкс и даже тот же
самый 2g рфк с все эти моторы используют
технологии которые разработаны были в
девятнадцатом веке чтобы понимали
аткинсон жил в 1880 каком-то году
доработанный миллером в 1950 ставились
mazda в начале девяностых и повсеместно
начали использоваться тот же mazda в
технологии skyactiv с 2011 и только в
2021 году они дошли до toyota и дает их
представляет как новые технологии новые
ультрасовременные тойота не делает
ультрасовременных крутых машин хотя 2
второе правило всегда старайся
производить актуальную модель тойота
выпускать на рынок модель актуальность
который прошла 5-7-10 лет назад и это
toyota camry люди не понимают почему он
так слабо ей почему то есть она
нормально все нормально просто она
опоздала эта машина опоздала очень
сильно ей надо было в таком виде быть 10
лет назад и тогда это было бы круто
сейчас это уже моветон это не круто
[музыка]
давайте перейдем к реально актуальной
теме которые вот лично у меня вызвало
просто бурю эмоций эта штука называется
стоимость запчастей на тойоту камри 7
десятку это космос это ребят вообще это
раньше были honda мицу mazda3 бренда на
который все стоило космос и ты как бы к
этому был готов к 0 рейка на мазду там
элементы подвески кузовщина вообще
космос капот и на фонду как как это все
было дорого тойота как бы пола но их на
разборки он пошел купил 30 40 вки даже
50-ти camry по запчастям еще хоть как-то
70 это задница первое что я увидел из
чем я никак не могу смириться это
практически полное отсутствие аналогов
то есть любой элемент ты берешь любой
причем я говорю любой блин ты заколебала
ты переключать передачи любой элемент ты
бьешь практически любой гранат вот
казалось бы шрус шарнир равных угловых
скоростей у тебя есть естественно здесь
тенденция современная у тебя наружний
шрус идет только в сборе с валом и
заряди по оригиналу и самое главное это
ваше он стоит 25-30 царей и не оригинал
и неоригинал только две фирмы сад и
febest то есть собачье сад и
сервис это в переводе собачий
означает сад собака тебя с дерьмом
в ответственость собачье блин и
ты не можешь купить другой ты не можешь
купить а но более managing такой типа as
вода там хоть какой-то там н к более
менее что то что будет ходить нет the
blueprint что еще может мы как бы
ты не можешь у тебя нет возможности
купить ничего потому что нет не оригинал
амортизаторы только оригинал только вот
я посмотрел я смотрел на куче сайтов
пробивал эти цифры амортизаторы передней
и задней идут только оригинал и стоят
они по 9 10 косарей только оригинал 5 ну
нет ни оригинала это как ягуар что это
блин toyota camry либо тогда ко мне
всегда славилась тем шутя любые запчасти
миллиона налогов потому что огромная
унификация появилась tenga тойоту new
generation архитектура и все на эту днк
никто не может сделать аналогов это
казалось что у год смотрите ступичный
подшипник отдельно подшипник сам не идет
идет сборе со ступицей цена знаете какая
ровно такая же как была на volvo xc90
примерно 10-15 лет назад 10-12 тысяч
рублей 10 12 тысяч рублей ступица одна
стоит одна елки-моталки билет
в течение последних тридцати примерно
лет за тойота и было замечено два
глобальных косяка и связанная они именно
с тем что она не следовало заложенным в
нее принципам как только тойота отходит
от 5 принципов заложенных сокете то
йодой мы сразу получаем обычный
автомобильный бренд с кучей проблем
смотрите поясняю два важных просчета за
последние 30 лет есть еще другие просто
два самых важных первый это d4
есть же d3 четкую до 4 ребят это другое
d4 это название непосредственного
впрыска двигатели серии с
непосредственным впрыском производимых
тойотой в конце 90-х годов они появились
как альтернатива как конкурент мотором
серии neo от ниссана и в первую очередь
мотором же dead mitsubishi очень сжатые
сроки и наскоро необходимо было слепить
системы непосредственного впрыска они
слепили и выпустили и это первый обзор
они отошли от канона они отошли от
заложенных идей производителя toyota и
они не обкатали систему они ее создали и
сразу выпустили на рынок и что
получилось получилось гигантская волна
хейта гигантское количество проблем и
негатива на вторичном рынке вообще эти
этот впрыск d4 самый неудачный ти
впрыска toyota за всю историю блин его
ненавидят все кто с ним когда-либо
сталкивался и так куча проблем и
mitsubishi джедай то же самое у ниссана
не а еще более менее получился ожидай и
d4 на пару вместе в одной в один гроб
помотрите гвоздями забить это оба
впрыска абсолютно мертвых без понтовых и
в главной проблемой в том ладно микс мы
сейчас не рассматриваем в то что тойота
не обкатал эта система им надо было
всего лишь правильно подойти аккуратно
сделать и все бы у них получилось потому
что например на моторах а в к из-за
современных стоит тоже d4s новая
модификация и той же системы двумя
рядами форсунок и у них уже нет проблем
потому что эту систему они долго няньки
или разрабатывали проверяли важной на
рынок выпустили готовых но когда полета
выпустил до 4 в девяностые года это был
за лёд и это первый залет toyota а
второй тесно связан с этой машиной и
заключается он в другом узле это мы
говорили про моторы в остальном удается
с моторами практически проблем нет а
сейчас мы поговорим про коробки и так
внимание 2 залет toyota для того чтобы
про него рассказать надо перевести за
2006 год в 2006 году если кто не знает
вышла первая в истории camry 35 та самая
легендарная которую вообще воспели во
всех песнях описали во всех журналах уже
все кто кому кому не попадя уже от
мусолили эту тему camry 35 и так 2006
год руководство toyota приходит в голову
мысль а почему бы нам не выпустить
модельку которая обладала бы больше
энерговооруженности 2 и 4 мотор рядная
четверка для такой баржи в принципе
маловато можно конечно дадут его
турбинами но мы сделаем проще мы засунем
в неё в 6 мотор возьмем j&r отличный уже
известный мотор обкатанные на 120 их
праздниках на лексусах где только не
обкатанный известный мотор и воткнем его
в камере и тем самым сделать машину с
хорошей энерговооруженность то есть
машину которой на трассе например и не
имеет недостатка мощности и вы едете вы
хотите выйти на обгон на скорости там
120 140 жмете газ и огромный запас
момента ну ведь мотор v6 3 сплайны литра
это действительно большой объем
позволяет вам с легкостью обходить всех
на трассе они неправильно прочитали свою
целевую аудиторию и обосрались в этом
они думали что camry 35
будет интересна тем же взрослым мужчинам
сорок-пятьдесят лет которым просто
недостаточно мощности от мотор а z а по
факту
camry 35 начали покупать и юзать мамкины
стритрейсеры у них логика такая учу и
тушками аж надежда бессмертна 35 она еще
и едет но это точно идеальная
альтернатива марку и начали покупать
обжигать и вот здесь вылез второй косяк
toyota я говорю не про мотор я говорю
про коробку потому что когда выпускали
camry 35 было бы странно агрегатировать
и и старыми коробками то есть у 240 210
серия это все таки не совсем то что
нужно для такого двигателя двигатель
большой моментный ему нужно минимум
шестиступенчатая трансмиссия для того
чтобы он был хоть как то минимальные
экономичный поэтому специально для
версии 35 для мотора j&r toyota camry
разрабатывает трансмиссию
660 и выпускает ее на рынок и вот это
второе absurd дает и почему потому что
разрабатывалась эта трансмиссия в очень
сжатые сроки не было возможности
обкатать и и проверить во всех условиях
и что мы имеем та же ситуация что sd4
это трансмиссия начала прыгать на каждой
второй машине оказалось что эта коробка
не может держать тот самый момент
который выдает этот двигатель особенно
если ты ее не прогревает не обслуживаешь
не меняешь масло а просто садишься
любишь camry довел газ в пол до свидания
коробка и поэтому валом просто пачкой
660 и коробки поперли на ремонт и вот
этот второй просчет падет и за последние
30 лет в при из серьезных и оба этих
просчета связаны с тем что надо было
срочно слепить что-то выпустить и как
только тойота оказывается в тех же
условиях как и другие производители как
был volkswagen в начале двухтысячных
когда разрабатывали dsg точно так же не
было времени на долгие какие-то
разработки доработки еще что-то надо
было быстро дать рынку эту коробку и они
дали и обосрались и то же самое встает и
они дали эту коробку не обосрались куча
проблем я даже перечислять их не буду
если хотите просто загуглите проблемы и
660 это это просто это талмуд л.и. в
дублин этот словарь толковый можно
написать по проблемам этой этих коробок
куча всякого и всякие геморрой с ними
возникает и самое главное возникает он в
первую очередь из-за того что
коробка не может держать постоянно тот
момент который выдает двигатель в общем
видя что люди вешаются после покупки
автомобилей то что у каждого второго эта
коробка юшин 160 на camry 35 просто
разваливается тойота принимает решение
нужно же каким-то образом из этой
ситуации выходить а не обновляют про в
коробках ограничивая нагрузку которую
может выдавать двигатель как бы они
меняют настройки коробки таким образом
чтобы коробка работала в более щадящем
режиме тем самым продлевая и жизнь и
выпускает вторую модель на рынок на базе
той же you 660 неудачный реально
неудачные болезненные коробки они
выпускают следующую модель называют ее
есть 760 я именно такая стоит здесь эта
коробка стала надежный под конец выпуска
все-таки ее можно брать и она не
доставляет хлопот то есть на этой машине
стоит you 760 е и эта коробка не
доставляет каких-либо хлопот владельцу
[музыка]
уже давным-давно в первую очередь бак
бак и старая toyota camry приучили меня
к тому что
в современном мире двигатель и коробка
передач составляет так сказать единое
целое да то есть они друг с другом
дружат и очень хорошо общаются и и тебе
не приходится предсказывать
предусматривать голове какие-то был
какой-то поведений коробки или двигатель
и ты просто едешь нажимаешь на газ на
тормоз и все едят не парит вставить и
camry 7 десятки официально объявляю
самое самое самое неудачное сочетание
двигатель коробка из всех которые я
встречал на тойоте вот именно на тойоте
нигде не встречал хуже даже вот мой даже
мой 2z you 2 41 или сью 140 aw с обеими
коробки уж трехступенчатый вдруг гораздо
больше чем эта машина она вообще в
дорогущий как будто двигатель и коробка
не связаны между собой и когда каждое
твое действие реакция коробки всегда
вызывает определенный вопрос с 1 4 на
претензии коробке больше чем мотор но
тем не менее то есть я вот еду я еду
вроде там например театр в 120 х чуть
чуть чуть ускориться чуть-чуть мне не
надо резко я прижимаю газ процентов на
30 вот не с той передаче жму газ сейчас
будет 5 5 пошла я бы 4 смотри сейчас
четвертое и тут же смотри
зачем тогда крючок и туда 5 все опять то
есть она так вот так вот по передачам
туда сюда туда сюда зачем ты это делаешь
я не нажимаю в пол резко и себя нога
стала резко без проблем ей понятно надо
было бы ронять до максимально близкой
ниже передачи на которой еще есть
динамика разгона и давать мне этот
динамик в руке во время и ситуацию
участвуют на встречку летит или что то
еще но я еду я нажимаю на газ 20 30
процентов толком не давлю в принципе и
каждый раз это прям бесить начинать
чистку это время то есть я когда я уже
пытаюсь поймать момент когда она не
будет две передачи вниз ронять я
подстраиваюсь под машину и вот это меня
удивляет потому что с чего бы с чего бы
мне надо быть не подстраиваться ведь это
как бы современные автомобили с
адаптивным автоматом который под меня
давно им должно уже должен был сада
ptero ваться нифига у камрет не
происходит у меня дядька все про больше
служить водителям ныне покойный уже
сказал одну важную фразу бегом в детстве
она врезалась мне в память с прям варим
на подкорку он сказал самый лучший
водитель это тот кто как можно меньше
переключается и тормозит вот и все и вот
эта штука вами сидит поэтому когда это
toyota camry при каждом воздействии на
родить переключиться миха это бесит
потому что на меня унижает как водителя
да хрен ты дергаешь эта машина никогда
не планировал осени позиционировалась
как какой-то супер топ в этом плане
автомобиль это просто блин машина на
каждый день это просто улучшенная toyota
corolla toyota corolla это просто
поджопник это поджопник для тех у кого
есть возможность купить поджопник
побогаче вот и все причем в этой машине
опции больше чем в принципе может быть в
подобных автомобилях и это нормально то
есть ну как бы это круто за этот подъем
респект отдельная пятачки она гораздо
круче чем могла бы быть и да даже если
не было например к таких крутых опции
типа адаптивного круиза электронного
ручника она все равно оставалась бы
хорошей машины за свои деньги в двадцать
пять тысяч долларов до 28000 долларов
это машина стоит то что у нас в россии
рубль дешевеет не волнует тойоту камри с
чего бы она вот претензия на стоит 2
миллиона у людей психологически в голове
такая тема 2 миллиона это огромная сумма
да бесспорно огромный только ребят 10
лет назад это camry стоило бы если бы
вот мы берем курс десятилетней давности
она стоила бы миллион они 2 и все то
есть
смысл в том что мы вот эта проблема
нашего поколения людей которые сейчас
живут проблема в том что я не очень
хорошо понимаю в том что еще недавно ну
то есть в америке люди живут независимо
от курса доллара вы понимаете то есть
для них вот например у них 10 лет назад
машина стоила 25000 долларов и сейчас
стоит да понятное дело инфляция их то же
касается и деньги у них тоже немножко
белль одну там не так не так сильно то
есть у них например течение десяти лет у
тебя ты стабильно знаешь что вот я
машинку новый машин 225 тыс долларов
купил через 10 лет ты 2 за 25 тысяч
долларов также купишь новую машину того
же класса она будет более оснащенный в
наш технологии шагнули вперед но это
будет машина того же класса у нас в
россии не так потому что курс доллара
скакнул это что стоило 25000 долларов
дам 10 лет назад и сейчас она также
стоит 25 тысяч долларов только для нас
это была миллиона стала 2 миллиона вот и
все ну да мне миллион исчез на
он
короче а
сухом остатке вот лично мое мнение плюсы
этого автомобиля это и и комплектация то
есть наличие ряда опции которые не
характерны для toyota и но которые
сильно облегчает тебе жизнь типа системы
помощи при парковке и системы
адаптивного круиза там туда-сюда когда
нам предлагать заговорю окна еще что то
какие то такие комфортные системы
которые позволяют тебе же беспроводная
зарядка или что то еще когда у меня не
работает но она как бы есть есть все
второе это довольно неплохой комфорт ну
и третье жирный плюс это хороший реально
классный внешний вид не знаю кто бы что
не говорил бы не нравится эта машина вот
когда я на ней езжу я приезжаю в центр
москвы и где подряд стоят джоэл и 100 шт
от шести и там блин майбахе rolls-royce
как риц carlton отель там все супер
дорогой я подъезжаю на камри я выхожу из
нее и я не чувствую что вот как это было
когда-то я принял на девятке например 20
или даже на lancer 9 хорошая машина
безусловно но когда ты подъезжаешь
выходит 9 лансера ряду стоят bentley
rolls royce cisco
внутри есть такие парочка котов который
так поскребли тебе такие типы что ты
bitch дружище так вот когда ты
приезжаешь в декабре этого ощущения нет
абсолютно минусы вот минусами я бы
назвал первое это стоимость стоимость а
именно рост стоимости то что изначально
она стоила сейчас стоит и будет
продолжать скорее всего расти второе это
стоимость обслуживание это самый жирный
минус вот прям совсем жирнющий минус
который ну нельзя никак ну прям вот
игнорировать одобрям адски адски минус
ну и третий минус наверное очень
серьезные тоже вот он прим 3 серьезный
минус лично для меня может быть ни для
всех это ну совсем уж ну ни в какие
ворота не технологичные моторы в
современном мире даже я говорю про m20 а
и а 25 а не технологичные то я такой
вообще чтобы оценивать их автомобили но
если кого-то интересует дешевые плюшевая
и мха то знайте toyota camry супер
крутой вариант со слабыми моторами
хорошими комплектациями высокая
стоимость стей высокой стоимости на
вторичке но при этом стоящие того чтобы
его рассмотреть и купить наверное лучший
вариант из бизнес класса в которые есть
на данный момент в этой нише
все
вот-вот
вроде ничего не забыл сказать так что
она этом все как-то так всем пока
покупайте себе toyota camry где-то точно
хороший вариант
включи радио
радио включи радио
[музыка]
включи bluetooth
да как его выбрать то
как выбрать устройства мультимедиа
устройства мультимедиа
Комментариев нет:
Отправить комментарий