Translate

Поиск по этому блогу

ZF: вычислительная мощность для мобильности будущего

 Европейская премьера суперкомпьютера ZF ProAI на выставке IAA 2021.

Под девизом «Мобильность нового поколения. Сейчас », на выставке IAA 2021 ZF сосредоточит внимание на технологиях, которые уже сегодня доступны для автомобилей следующего поколения. Ключевую роль здесь играет суперкомпьютер ZF ProAI последнего поколения: он предлагает персонализированные вычислительные мощности практически для любой автомобильной платформы и любого уровня автоматизации.

Оцифровка, возможности подключения, автономное вождение без выбросов: мобильность меняет свое определение. Эта тенденция была усилена и ускорена текущим кризисом Covid19. «Время ожидания» завтрашнего дня было значительно сокращено, и будущее автомобилестроения уже формируется в модельных планах производителей, что обусловлено тенденциями роста на рынке, который заинтересован в интеллектуальной, электрической, автономной, безопасной и устойчивой мобильности.

ZF соответствует этому требованию. «Наша стратегическая цель - предоставить технологии для« Мобильности нового поколения », - объясняет Торстен Голлевски, исполнительный вице-президент по автономным системам мобильности в ZF. «У нас уже есть все необходимые технологии для будущих концепций автомобилей и мобильности». Сюда входят высокопроизводительные компьютеры, программное обеспечение, автомобильные датчики и исполнительные механизмы, а также возможность подключения транспортных средств для мобильных сервисов.

ZF ProAI - гибкий и масштабируемый

Ядро новых архитектур электромобилей составляют высокопроизводительные компьютеры, которые могут использоваться как центральные, доменные или зональные контроллеры. Именно здесь на помощь приходит ZF со своим суперкомпьютером ZF ProAI, который Группа впервые представляет в Европе на предстоящей выставке IAA. «Наш ProAI охватывает огромный диапазон возможных областей применения практически для всех типов транспортных средств и подходит для всех этапов автоматизированного или автономного вождения», - объясняет Голлевски.

Благодаря увеличению вычислительной мощности на 66 процентов новый ZF ProAI потребляет до 70 процентов меньше энергии.

Возможности искусственного интеллекта ZF ProAI оптимизированы для глубокого обучения и являются важной основой для дальнейших расширенных функций безопасности. Компьютер обеспечивает 360-градусное объединение всех доступных сенсорных данных с помощью графического процессора, включая данные измерений окружающей среды с камер, радаров, LiDAR и звуковых шаблонов.

Кроме того, новое поколение еще более компактно и, следовательно, требует меньше места для установки. Даже с учетом доступных вариантов охлаждения - пассивного охлаждения, воздушного охлаждения и жидкостного охлаждения в зависимости от желаемой производительности - большинство моделей ZF ProAI имеют одинаковый стандартный размер 24x14x5 см. В соответствии с требованиями автомобильной промышленности, высокотехнологичный интерьер спроектирован для максимальной устойчивости и надежности даже в экстремальных условиях и предлагает новейшие механизмы защиты от киберугроз.

Благодаря модульной конструкции суперкомпьютер может оснащаться различными вариантами «системы на кристалле» (SoC), то есть процессорами от разных производителей, в зависимости от требований заказчика. Он также может работать с программным обеспечением ZF или сторонних поставщиков. Стандартизированные разъемы и возможность соединения нескольких устройств ZF ProAI друг с другом делают его гибким для использования и установки на любом типе транспортного средства.

Высокопроизводительный компьютер ZF предлагает гибкую вычислительную мощность от 20 до 1000 тераопераций в секунду. Это до 1000 триллионов - или одного квадриллиона - вычислительных операций в секунду. Наряду с разнообразием доступных вариантов охлаждения производители автомобилей могут найти индивидуальное решение для всех своих транспортных платформ, программных приложений и архитектур E / E - с помощью одного типа ECU. Это увеличивает эффективность и снижает общие затраты.

ZF смогла выиграть первые крупные заказы на ZF ProAI как в сегменте легковых, так и коммерческих автомобилей и будет производить центральный контроллер в массовом производстве с 2024 года.

ИСТОЧНИК: ZF

Комментариев нет:

Отправить комментарий