Слоган Audi «Vorsprung durch Technik» отмечает в этом году свой 50-летний юбилей.
Под слоганом Audi «Vorsprung durch Technik» в этом году исполняется 50 лет. Даже спустя полвека после своего создания всемирно известный слоган «Четыре кольца» не потерял своей привлекательности. И с каждым годом за этим стоит немного больше истории. В этот знаменательный момент компания оглядывается назад на множество инноваций за последние пять десятилетий, которые демонстрируют, почему «Vorsprung durch Technik» - это не просто слоган Audi, это также выражение ориентированного на будущее подхода компании.
Рождение слогана
В 1969 году произошло слияние Auto Union GmbH со штаб-квартирой в Ингольштадте и Неккарзульмера NSU Motorenwerke с образованием Audi NSU Auto Union AG в Неккарзульме. Модельный ряд новой компании включает в себя двигатели с воздушным охлаждением серии NSU Prinz с задним приводом и четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением для переднеприводных Audi 60 и Audi 100 до роторных двигателей футуристических моделей. ищу NSU Ro 80. Идея представить это технологическое разнообразие в качестве конкурентного преимущества пришла в 1970 году от Ханса Бауэра. Сотрудник рекламного отдела Audi NSI придумал слоган, который узнают люди во всем мире: «Vorsprung durch Technik».
Новый слоган впервые появился в большой рекламе в январе 1971 года. Вскоре покупатели увидели его и в брошюрах Audi NSU. Audi 100, Audi 100 Coupé S, Audi 80 или Audi 50 - теперь все они представляли собой «Vorsprung durch Technik». Слоган был адаптирован с годами разными способами, в том числе «Audi. Хорошая технология ». или «Audi. Комфортное вождение с совершенными технологиями », но вскоре компания вернулась к броскому оригиналу. С появлением Audi quattro в 1980 году этот слоган стал чаще использоваться в рекламе. Самая большая световая реклама в Европе в то время была установлена на высотке вдоль автобана A9 на выезде на Ингольштадт-Норд: красно-коричневый овал Audi с лозунгом «Vorsprung durch Technik». К октябрю 1986 года слоган стал неотъемлемой частью фирменного стиля Audi.
Меняющаяся технология
На новой специальной выставке под названием «50 лет Vorsprung durch Technik» Audi продемонстрирует посетителям Audi Forum Neckarsulm свою страсть к технологиям на протяжении многих лет.
Но какие вехи заложили основу того факта, что «Vorsprung durch Technik» продолжает олицетворять стремление к инновациям в Audi и что этот слоган по-прежнему используется во всей рекламе Audi? Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию: «Самой важной вехой для меня является технология quattro. Это не только основа наших успехов в ралли, но и передача нашего опыта из гонок в серийное производство. С тех пор quattro и Audi идут рука об руку. Не менее важным был первый Audi A8 с технологией Audi Space Fram в 1194 году, который помог нам окончательно укрепить наше место в премиальном сегменте ».
«Десятилетие Audi» началось в Ле-Мане в начале 2000-х годов. Благодаря новым технологиям, таким как FSI, Turbo-FSI, лазерное излучение, технология Ultra и гибриды, Four Rings доминировали в известной гонке на длинные дистанции как беспрецедентный серийный победитель. Алюминиевый компактный A2 1.2 TDI также дебютировал: это был первый и до сих пор единственный четырехдверный трехлитровый автомобиль.
Следующий качественный скачок компания совершила в 2018 году, представив Audi e-tron , первый полностью электрический автомобиль Audi, который будет запущен в серийное производство, с пробегом в 400 километров и проложив путь к электромобильности премиум-класса. Три года спустя на рынок вышел Audi e-tron GT, революционный по своему дизайну и доказывающий, что будущее электронной мобильности будет захватывающим. Новая кампания бренда «Future is an Attitude» подчеркивает ориентированный на будущее подход Audi к постоянному сомнению вековых взглядов на мобильность.
В конце 2010-х устойчивость стала одной из основных целей компании. «Вот почему Audi последовательно заботится об окружающей среде, объединив многочисленные меры по повышению эффективности использования ресурсов и сокращению воздействия на окружающую среду в рамках своей экологической программы« Миссия ноль », не зависящей от местоположения, - говорит Хильдегард Вортманн, член правления AUDI AG. по продажам и маркетингу. Цель: к 2050 году компания Audi должна добиться нулевого уровня выбросов углерода. «Мы развиваемся в поставщика экологически чистой мобильности премиум-класса и хотим быть здесь лидером. Вот почему мы сосредотачиваем наши усилия, чтобы быть технологическим лидером в области экологически безопасного вождения. В соответствии с этим с 2026 года Audi не будет представлять никаких новых моделей с двигателями внутреннего сгорания », - поясняет Вортманн. И стремление к электрификации продолжается: «Мы переосмысливаем прогресс и делаем упор на устойчивость, цифровизацию и электрификацию. Речь идет о том, чтобы внести свой вклад в жизнеспособное будущее с помощью значимых технологий ».
Что касается того, облегчает ли Audi дальнейшее продвижение этого прогресса со стороны общества к новым технологиям, Хоффманн говорит: «Нашей прерогативой всегда было не быть движущей силой перемен, а быть движущей силой перемен. В эпоху новой мобильности мы рассматриваем продвижение не только как высшее инженерное искусство, современный дизайн и цифровые технологии. Мы также думаем вне машины. В будущем речь пойдет о комплексных мобильных решениях, включая инфраструктуру. Вместе с пилотным центром зарядки Audi мы разработали гибкую концепцию быстрой зарядки для будущих пиковых нагрузок, которую можно использовать в различных местах ». И Вортманн добавляет: «Audi не будет полагаться на технический прогресс последних лет. Audi - самый прогрессивный бренд премиум-класса, потому что мы всегда рассматриваем будущее как возможность и активно его формируем. «Форспрунг» - это состояние души ».
ИСТОЧНИК: Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий