Translate

Поиск по этому блогу

Ориентация на клиентов: Volkswagen назначает директора по работе с клиентами

 Д-р Маркус Клейманн берет на себя ответственность за укрепление интегрированного обслуживания клиентов.

Volkswagen продолжает последовательную реализацию своей стратегии бренда ACCELERATE и создает основу для усиления интегрированного клиентского опыта в эпоху цифровой мобильности. Недавно созданное подразделение проекта будет служить интерфейсом для всех соответствующих подразделений и регионов и создавать целостную систему управления пользовательским опытом. Требования и отзывы клиентов станут центром разработки транспортных средств и услуг на протяжении всего жизненного цикла. Цель состоит в том, чтобы обеспечить лучшее в своем классе обслуживание клиентов в каждой точке контакта с брендом Volkswagen. Д-р Маркус Клейманн, ранее отвечавший за серию G3 (средние и полноразмерные), возглавит новое подразделение.

«В результате растущей цифровизации автомобилей новые интерфейсы для наших клиентов создаются внутри и за пределами их автомобилей. Сегодня, более чем когда-либо, интегрированный клиентский опыт и быстрое выполнение требований стали ключевыми отличительными факторами », - говорит Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen. «Volkswagen превращается в технологическую компанию, ориентированную на клиента. С нашей стратегией УСКОРЕНИЯ мы еще больше согласовали наши процессы с потребностями наших клиентов - от ранней разработки наших автомобилей, через настройку и покупку автомобиля и наши предложения цифровых услуг до посещения мастерских ».

Volkswagen назначил доктора Маркуса Клеймана главным сотрудником по взаимодействию с клиентами (CXO), отвечающим за общее управление и дальнейшее систематическое развитие взаимодействия с клиентами. До своей роли главы серии G3 Клейманн занимал такие должности, как директор по развитию и руководитель отдела стратегии в Южной Америке и в таких странах, как Китай, где он руководил определением и разработкой продуктов для конкретных рынков с учетом требований региональных клиентов. , например, Виртус и Тайго в Бразилии. В качестве директора по взаимодействию с клиентами он будет следить за тем, чтобы ожидания и требования клиентов учитывались на всех этапах разработки продуктов и услуг.

«Для нас интегрированный клиентский опыт означает использование отзывов клиентов при дальнейшем развитии наших продуктов и услуг. Это очень важно в борьбе за самых довольных клиентов. С помощью нашего нового подразделения мы создаем структуру, которая позволит нам в будущем более быстро и последовательно включать требования клиентов в наше предложение. Особенно важно сделать наши услуги интуитивно понятными в использовании, интегрировать их в жизнь и опыт наших клиентов и прогнозировать новые события », - говорит Кляйманн.

Ориентация на клиентов: Volkswagen назначает сотрудника по работе с клиентами

С помощью нашей стратегии бренда ACCELERATE мы хотим сделать Volkswagen самым привлекательным брендом экологически чистой мобильности. С этой целью компания продвигается вперед в своей цифровой трансформации, тем самым увеличивая темпы на пути к тому, чтобы стать поставщиком мобильной связи на основе программного обеспечения. Новые бизнес-модели на основе данных, интеграция программного обеспечения в транспортных средствах и недавно созданная цифровая экосистема станут основными направлениями деятельности компании. В то же время Volkswagen продолжает планомерную электрификацию автопарка.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Комментариев нет:

Отправить комментарий