Парк VDL, используемый в городском транспорте Амстердама, который в настоящее время состоит из 31 электромобиля Citeas, будет расширен до 75 автомобилей.
Парк VDL, используемый в городском транспорте Амстердама, который в настоящее время состоит из 31 электромобиля Citeas, будет расширен до 75 автомобилей. VDL Bus & Coach поставит 44 VDL Citeas SLFA-180 Electric компании GVB, компании общественного транспорта Амстердама, к началу 2022 года.
Амстердам работает над дальнейшим сокращением выбросов CO 2 в городе. С этой целью муниципалитет разработал «Маршрутную карту Амстердама с нейтральным климатом 2050 года». Амстердам сократит выбросы CO 2 на 5% в 2025 году, на 55% в 2030 году и 95% в 2050 году по сравнению с уровнями 1990 года. Частично это включает GVB, обеспечивающую автобусный транспорт без выбросов вредных веществ с 2025 года.
135000 электрических километров в день
«Таким образом, очевидно, что GVB вносит огромный вклад в достижение целей Амстердама», - говорит Ард Ромерс, управляющий директор VDL Bus & Coach Nederland. «Мы гордимся тем, что продолжаем наше сотрудничество с партнерами по этому проекту, основанное на доверии, созданном в последние годы. Как партнер на переходном этапе мы рады поделиться своим опытом и знаниями. Сегодня более 900 Citeas ежедневно преодолевают более 135 000 электрических километров в большом количестве европейских городов и регионов. Тот факт, что мы снова можем поставлять электрические автобусы для Амстердама, конечно, особенный. Нидерланды являются лидером в Европе по электрификации общественного транспорта ».
Способствуя чистому воздуху
В конце 2018 года GVB и VDL Bus & Coach подписали контракт на поставку 31 электрического Citeas с опцией 69 дополнительных городских автобусов с нулевым уровнем выбросов. Контракт касается тесного сотрудничества между Транспортным регионом Амстердама как концессионером, городом Амстердам, GVB и VDL. В 2020 году VDL Citeas будет курсировать по маршрутам 15, 22 и 61, все из которых начинаются или заканчиваются на станции Sloterdijk. Серия автобусов состоит из 9 автобусов VDL Citeas SLF-120 Electric и 22 сочлененных автобусов VDL Citeas SLFA-180 Electric. Все 44 электрических Citeas, которые VDL поставит GVB, представляют собой сочлененные автобусы.
«Несмотря на коронавирус и всю неопределенность, связанную с ним как с городской транспортной компанией, мы считаем чрезвычайно важным, чтобы процесс повышения устойчивости нашего автобусного парка продолжался», - говорит Клаудиа Зуйдервейк, генеральный директор GVB. «Приятно, что нас поддерживают все вовлеченные стороны. Как оператор общественного транспорта Амстердама мы считаем своим долгом вносить максимальный вклад в достижение целей устойчивого развития города. Амстердам растет, и как компания общественного транспорта мы хотим, чтобы город был доступен для всех с высоким качеством. Электрификация наших автобусов, что способствует чистоте воздуха, является важной частью этого ».
Инфраструктура зарядки
Для расширения до 75 VDL Citeas компания VDL Bus & Coach снова отвечает за внедрение инфраструктуры зарядки. Быстрая зарядка возможна на Центральном вокзале Амстердама; Транспортные средства также можно заряжать в Garage West или Garage Noord. 44 сочлененных автомобиля VDL Citeas SLFA-180 Electric будут оснащены системой аккумуляторных батарей High Energy мощностью 422 кВтч. Электронные автобусы также будут оснащены зеркалами с камерами, которые в сочетании с двумя экранами в автобусе позволят водителю лучше и безопаснее участвовать в дорожном движении. Все автомобили оборудованы электрическими пандусами для инвалидных колясок, поэтому пассажиры с ограниченными физическими возможностями также могут путешествовать с ними.
Совершенно плоский пол, высокая степень модульности, компактные размеры и отличная маневренность делают Citea Low Floor Electric подходящим для городского общественного транспорта. Широкие входные и выходные двери обеспечивают оптимальный доступ и делают этот тип Citea идеальным для больших пассажирских потоков на высоких частотах. VDL Citeas SLFA-180 Electric предлагает решение для электрического общественного транспорта на автобусных маршрутах с большим количеством пассажиров.
ИСТОЧНИК: VDL Bus & Coach
Комментариев нет:
Отправить комментарий