Translate

Поиск по этому блогу

Stellantis Owned Retail разрабатывает решение для электронной коммерции подержанных автомобилей

 Stellantis Owned Retail применяет SelliWay для цифровизации своего бизнеса по продаже подержанных автомобилей.

Благодаря SelliWay, модулю, интегрированному с экспертным инструментом bee2link по подержанным автомобилям, Stellantis Owned Retail предлагает решение, которое позволяет 100% продажи подержанных автомобилей через Интернет, от обмена автомобиля до электронной оплаты и доставки.

Эта модель соответствует ожиданиям покупателей подержанных автомобилей с точки зрения скорости, плавности хода и прозрачности.

100% цифровой и персонализированный путь к покупке подержанного автомобиля

Интерфейс SelliWay позволяет осуществлять удаленные транзакции: 100% онлайн и полностью персонализированы.

С момента первого контакта с онлайн-агентом по продажам клиент проходит пошаговые инструкции по всем ключевым этапам процесса покупки: оценка и онлайн-рейтинг в случае обмена автомобиля, презентация подержанного автомобиля в режиме реального времени. на национальном складе Spoticar, подобранный по выбору клиента, визуализация выбранного автомобиля, онлайн-предложение и безопасная оплата.

В конце пути к покупке клиент волен выбирать, ему или нет помогать в процессе онлайн-продаж.

Добавление видео, живого чата и электронной подписи делает путешествие простым и удобным для конечного пользователя.

Доказательство концепции сделано в Бельгии

Проверка концепции была проведена в дочерней компании Stellantis Owned Retail в Бельгии с декабря 2020 года по апрель 2021 года, что позволило экспериментировать с инструментом в реальной тестовой среде.
Во время проверки концепции через этот канал было совершено 10% от общего объема продаж без необходимости физического присутствия клиента.

Европейское развертывание

Развертывание решения электронной коммерции подержанных автомобилей с помощью инструмента SELLIWAY будет осуществляться во всех европейских дочерних компаниях Stellantis Owned Retail Group.
В 2021 году система будет полностью запущена в Бельгии, Испании, Франции, Италии и Португалии. В 2022 году последуют Германия, Австрия и Польша.

Что касается развития онлайн-продаж, Чарльз Клаус, директор по розничной торговле Stellantis UV, сказал: «Принятие SELLIWAY знаменует собой важный шаг в нашей стратегии по развитию электронной торговли подержанными автомобилями. В дополнение к традиционному пути к клиенту через дилерский центр, который и дальше будет оставаться весьма привлекательным, это новое решение демонстрирует наше желание предложить нашим клиентам возможность совершать покупки через Интернет, которые являются такими же простыми и полноценными, как интерактивными и удобными для пользователя ».

ИСТОЧНИК: Stellantis

Комментариев нет:

Отправить комментарий