Translate

Поиск по этому блогу

SMMT: нехватка персонала и поставок угрожает возрождению автомобильного производства в Великобритании

 Согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), британские автомобильные заводы выпустили 69 097 единиц.

Согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и трейдеров автомобилей (SMMT), британские автомобильные заводы выпустили 69 097 единиц. Хотя это был рост по сравнению с июнем 2020 года, вызванным депрессией из-за Covid, он по-прежнему является худшим показателем за июнь с 1953 года, поскольку глобальная нехватка микросхем, вызванная пандемией, и другие факторы продолжали сказываться на производстве1.

Производительность завершила бурные первые шесть месяцев для производства автомобилей в Великобритании с пандемией, новыми правилами торговли с Европой и проблемами с поставками, вызывающими постоянные проблемы. 498 923 единицы сошли с производственных линий, что на -38,4% ниже среднего показателя за первое полугодие за пять лет, что представляет собой потерю 311 160 автомобилей на сумму более 8,5 миллиардов фунтов стерлингов.2 Это отражает то, как далеко сектор должен зайти, прежде чем он сможет говорить о восстановлении.

Экспорт продолжал поддерживать британское автомобильное производство: более восьми из десяти (83,4%) моделей, произведенных здесь в этом году, были отправлены за границу. Более половины из них (51,7%) направились в ЕС, при этом США следующим по важности мировым рынком является Великобритания (на которую приходится 18,8% экспорта), за ней следуют Китай (7,8%), Япония (1,9%) и Австралия (1,8%). .

Между тем, производство аккумуляторных электрических (BEV), гибридных (PHEV) и гибридных (HEV) транспортных средств оставалось стабильным с начала года, при этом около четверти (22,6%) всех автомобилей заправлялись альтернативным топливом. Однако с приближением даты окончания продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей менее чем через девять лет перед отраслью стоит задача ускорить переход от ископаемого топлива к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Это потребует значительных инвестиций в производство транспортных средств, производство аккумуляторов и трансформацию цепочки поставок, для чего необходима четкая приверженность повышению конкурентоспособности британской автомобильной промышленности.

Несмотря на ослабление ограничений Covid, производители испытывают нехватку персонала из-за самоизоляции, связанной с уведомлением о контактах вне рабочего места. Это ставит под угрозу производство и является еще одним препятствием для восстановления сектора. Действительно, независимое исследование прогнозирует, что негативное влияние на запланированное производство автомобилей в Великобритании, в первую очередь из-за мировой нехватки критических полупроводников, может составить в этом году до 100 000 единиц. 3

Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

В то время как автомобильная промышленность Великобритании продолжает страдать от последствий глобальной пандемии, при значительном снижении объемов производства в первом полугодии и приближении нескольких тяжелых месяцев, сектор имеет возможность восстановиться. Последние инвестиции в новые модели и производство аккумуляторов показывают, что светлое будущее находится в пределах досягаемости, однако отрасль все еще сталкивается с серьезными проблемами, в первую очередь из-за глобальной нехватки полупроводников и прогулов персонала из-за того, что персонал «пингуется».

Предприятия обеспечили безопасность своих объектов Covid, но необходимы срочные меры, такие как перенос на 16 августа установленный срок освобождения полностью вакцинированных взрослых от самоизоляции и введение схемы «тест для освобождения» для поддержки тех сотрудников, которые еще не полностью вакцинированы.

Тем не менее, операционные условия по-прежнему остаются сложными, что подчеркивает необходимость конкретных действий для повышения конкурентоспособности, таких как создание фонда повышения эффективности восстановления и снижение высоких затрат на электроэнергию, чтобы вернуть сектор в нужное русло и достичь объемов, которые делают британские предприятия жизнеспособными. .

Текущая ситуация для британских производителей остается сложной, поскольку ожидается, что неопределенность поставок продлится до 2022 года. Несмотря на это, недавно были объявлены значительные долгосрочные инвестиции в UK Automotive, в том числе в Сандерленд, Порт Элсмир и Норфолк, инвестиции, которые очень необходимы. после четырех лет неопределенности Brexit и недавнего закрытия заводов.

Однако таких инвестиций требуется гораздо больше, если британский сектор автомобилестроения хочет идти в ногу со своими зарубежными конкурентами. В отчете «Полный газ: повышение конкурентоспособности автомобильной промышленности Великобритании», недавно выпущенном SMMT, излагается ряд шагов, необходимых для привлечения таких обязательств и обеспечения долгосрочной конкурентоспособности сектора. Рекомендации включают создание правительством «Фонда восстановления улучшенных условий» для производственного сектора, строительство гигафабрик мощностью 60 ГВт-ч и установку 2,3 миллиона общественных пунктов подзарядки к 2030 году.

1: июнь 1953 г. - произведено 57 535 автомобилей
2: Среднее за пять лет за первое полугодие (2015-2019 гг.): 810 083 шт.
3: независимый прогноз Auto Analysis, июль 2021 г.

ИСТОЧНИК: SMMT

Комментариев нет:

Отправить комментарий