Translate

Поиск по этому блогу

SMMT: восстановление рынка новых автомобилей сдерживается проблемами с поставками

 Согласно последним данным Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), регистрация новых автомобилей в июне выросла на 28,0% г / г до 186 128.

Согласно последним данным Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), в июне регистрация новых автомобилей выросла на 28,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 186 128. Ежемесячные показатели снова были искусственно завышены по сравнению с июнем 2020 года, когда Великобритания начала выходить из режима изоляции от первой пандемии, а демонстрационные залы в Англии открылись в начале месяца.

Однако по сравнению со средним показателем за предыдущее десятилетие ежемесячные регистрации снизились на -16,4%, в то время как общее количество регистраций во втором квартале 2021 года не оправдало ожиданий отрасли примерно на 9000 единиц, отчасти из-за того, что продолжающийся глобальный дефицит полупроводников выступал в качестве ограничивающего фактора для предложения. 1  В результате общее количество регистраций за первое полугодие снизилось на 26,8%. 2

Согласно последним исследованиям SMMT, которые показывают, что электрификация может создать 40 000 новых рабочих мест к 2030 году, автомобили с подзарядкой от электросети продолжали увеличивать долю рынка3. Комбинированные, электрические (BEV) и гибридные автомобили (PHEV) составили 17,2% от числа новых автомобилей. дорога (31 981 ед.). На BEV приходилось более одной из 10 регистраций (10,7%). Однако потребление PHEV продолжало расти быстрее, чем потребление BEV, третий месяц подряд после сокращения гранта на подключаемый автомобиль в марте.

Число частных регистраций было положительным, но невысоким по сравнению с крупными автопарками, что отражает текущую тенденцию роста потребительского спроса на 30,6% в годовом исчислении по сравнению с 47,8% для автопарков.

Автомобили всех размеров - за исключением представительских и многоцелевых - продемонстрировали рост в июне, при этом наибольший рост наблюдался в сегменте мини-автомобилей, который был относительно слабым в течение нескольких месяцев. Самым популярным классом автомобилей были супермини, на которые приходилось 34,1% регистраций, за ними следуют автомобили более низкого среднего (26,8%) и двойного назначения (24,5%).

Хотя экономическая уверенность продолжает укрепляться, и некоторые независимые прогнозы прогнозируют, что рост ВВП достигнет 8% в 2021 году, количество новых регистраций по-прежнему дрейфует до уровня, предшествующего пандемии. Возвращаясь к предыдущему десятилетию в среднем 2,3 миллиона новых регистраций автомобилей в год, и для того, чтобы это общее количество было электрически, потребителям нужна уверенность в завтрашнем дне с долгосрочными государственными обязательствами по стимулированию и уверенность в развертывании зарядной инфраструктуры по всей стране.

Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

С полным ходом завершающих этапов развертывания вакцины в Великобритании и ростом уверенности автомобильный сектор сейчас борется с «затяжной короной», связанной с поставками автомобилей. Дефицит полупроводников, возникающий из-за ограничения производства Covid во всем мире, влияет на производство автомобилей, нарушая поставку некоторых моделей и ограничивая восстановление автомобилестроения. Тем не менее, реконструкция в течение следующего десятилетия уже идет полным ходом с инвестициями в начало местного производства аккумуляторов и появлением множества новых электрифицированных моделей в выставочных залах. Поскольку окончание внутренних ограничений в конце этого месяца выглядит более вероятным, оптимизм деловых кругов и потребителей должен еще больше повыситься, что приведет к увеличению расходов, особенно в связи с тем, что отрасль ожидает сентябрь и предварительные заказы на следующую замену пластин.

ИСТОЧНИК: SMMT

Комментариев нет:

Отправить комментарий