Рост рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) замедлился после резкого восстановления в апреле и мае, когда за месяц было зарегистрировано 34 363 фургона, согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и трейдеров автомобилей (SMMT).
Рост рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) замедлился после резкого восстановления в апреле и мае, когда за месяц было зарегистрировано 34 363 фургона, согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и трейдеров автомобилей (SMMT). Результаты за месяц снизились на -13,9% по сравнению с 2019 годом, дефицит составил около 5 566 единиц, поскольку нехватка поставок, особенно полупроводников, повлияла на объемы производства и вызвала задержки на рынке. Тем не менее, количество зарегистрированных фургонов по-прежнему выросло на 14,4% в 2020 году, пострадавшем от коронавируса.
Показатели с начала года до настоящего времени выросли на 75,9% по сравнению с прошлым годом и на 1,8% по сравнению со средним показателем за пять лет до пандемии 2015–2019 годов. Всего было продано 191 513 новых фургонов, что означает, что 2021 год в настоящее время является третьим годом по объему продаж фургонов с момента начала рекордов. Спрос на фургоны был особенно поддержан операторами, стремящимися обновить и расширить свой парк, чтобы удовлетворить растущий бизнес онлайн-доставки и спрос со стороны строительного сектора.
Спрос на более крупные фургоны массой 2,5–3,5 тонны стимулировал рост в июне, составив большую часть (71%) всех регистраций за месяц, около 24 434 фургонов. Спрос в других сегментах фургонов снизился по сравнению с 2020 годом: количество легких фургонов, весящих меньше или равных 2,0 тонны, снизилось на -18,7%, а количество фургонов весом более 2,0-2,5 тонн - на -4,3%.
Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:
Приятно видеть, что рынок фургонов продолжает расти, с отложенным спросом, онлайн-розничной торговлей и строительным сектором. Сроки поставки полупроводников увеличиваются, но деловое доверие растет, и автопарки приступают к программам декарбонизации. Однако полный переход на рынок по-прежнему зависит от создания общенациональной инфраструктуры зарядки для поддержки общества и сохранения динамики движения грузовых автомобилей.
ИСТОЧНИК: SMMT
Комментариев нет:
Отправить комментарий