Безопасность при ударе и защита от перегрузки для высоковольтных батарей - главные приоритеты.
Начиная с начальной стадии разработки электромобилей ŠKODA iV, инженеры ŠKODA AUTO применяют широкий спектр мер для обеспечения максимальной безопасности автомобилей даже в случае аварии. Особое внимание уделяется установке высоковольтных батарей таким образом, чтобы они были ударопрочными и защищали их от перегрузки. Это делает электромобили такими же безопасными, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в случае аварии.
Современные электромобили защищают своих пассажиров в случае аварии так же эффективно и всесторонне, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это также подтверждается автомобилем ŠKODA ENYAQ iV, недавно получившим наивысший балл в пять звезд в тесте Euro NCAP, продолжая серию лучших результатов для автомобилей ŠKODA. Что касается защиты пассажиров и взрослых пассажиров и детей, то полностью электрический внедорожник получил наивысший балл в европейском эталонном тесте на безопасность при столкновении. Хорошо защищенная высоковольтная батарея ENYAQ iV не представляла повышенного риска. Это также было подтверждено независимыми исследованиями исследователей аварий и экспертов по пожарной безопасности: электромобили с аккумуляторной батареей имеют такой же уровень безопасности при столкновении, как и модели с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Идеальный дизайн: аккумуляторная батарея ŠKODA ENYAQ iV установлена в днище кузова для обеспечения безопасности при столкновении
Электромобиль очень редко загорается после аварии. Даже сильного удара недостаточно, чтобы вызвать возгорание батареи. Только в маловероятном случае повреждения или деформации накопителя энергии элементы батареи могут воспламениться. Чтобы снизить этот риск, например, в ŠKODA ENYAQ iV аккумуляторная батарея устанавливается в днище кузова для обеспечения безопасности при столкновении. Сами модули размещены в прочном, преимущественно водонепроницаемом корпусе.
Продвинутая система безопасности в случае аварии
Особое внимание инженеры уделяют предотвращению перегрузки накопителя энергии. Сложная технология безопасности с защитными реле и многочисленными датчиками гарантирует минимальный риск электрической или тепловой перегрузки. Постоянно контролируются температура аккумуляторной батареи, состояние заряда и другие параметры. Кроме того, система высокого напряжения спроектирована как искробезопасная; в случае неисправности или аварии электрические компоненты отключаются от аккумулятора в течение миллисекунд, поэтому нет напряжения и опасности для пассажиров.
Независимые испытания, некоторые из которых выходят далеко за рамки требований законодательства, показали, что хорошо защищенные аккумуляторные блоки остаются неповрежденными даже при деформации кузова, и что не будет повышенного риска возгорания при реальном столкновении. Интегрированная система останова также безопасно и надежно отреагировала на все испытания.
ИСТОЧНИК: ŠKODA
Комментариев нет:
Отправить комментарий