Porsche прилагает дальнейшие усилия по сокращению выбросов CO2 в своей цепочке поставок: производитель спортивных автомобилей призывает своих около 1300 поставщиков серийных автомобилей использовать исключительно возобновляемые источники энергии при производстве компонентов Porsche с июля.
Porsche прилагает дальнейшие усилия по сокращению выбросов CO2 в своей цепочке поставок: производитель спортивных автомобилей призывает своих около 1300 поставщиков серийных автомобилей использовать исключительно возобновляемые источники энергии при производстве компонентов Porsche с июля.
Он применяется ко всем контрактам, заключенным на поставку производственных материалов для проектов новых автомобилей. Поставщики, которые не желают переходить на сертифицированную экологически чистую энергию, больше не будут рассматриваться для заключения контрактов с Porsche в долгосрочной перспективе. «Наши поставщики аккумуляторных элементов уже должны были использовать экологически чистую энергию с 2020 года. И теперь мы делаем следующий важный шаг: мы оговариваем, что наши серийные поставщики также используют только возобновляемые источники энергии для производства наших компонентов, чтобы еще больше снизить выбросы CO2. Мы осознаем, что несем ответственность за обеспечение прозрачности и устойчивости цепочек поставок », - говорит Уве-Карстен Штедтер, член исполнительного совета по закупкам Porsche AG.
Porsche поставила перед собой амбициозную цель: к 2030 году компания хочет быть нейтральной по отношению к выбросам CO2 во всей цепочке создания стоимости. В настоящее время на цепочку поставок производителя спортивных автомобилей приходится около 20 процентов общих выбросов парниковых газов Porsche. К 2030 году этот процент вырастет примерно до 40 из-за растущей электрификации транспортных средств. Но Porsche решает эту проблему без промедления: «Используя только возобновляемые источники энергии, наши поставщики следуют нашему примеру в наших усилиях по достижению CO2-нейтральности. Мы планируем провести еще более интенсивные переговоры с нашими партнерами, чтобы способствовать повышению нашей устойчивости. Только работая вместе, мы сможем бороться с продолжающимся изменением климата », - объясняет Штедтер.
Как и в своей цепочке поставок, Porsche сокращает выбросы CO2 на своих заводах: производство Taycan - первых полностью электрических спортивных автомобилей, произведенных на заводе в Цуффенхаузене в Штутгарте, - было углеродно-нейтральным с момента его запуска в 2019 году. С 2020 года это относится ко всем автомобилям, производимым в штаб-квартире компании, а значит, и к 911 и 718. В начале 2021 года их примеру последовали Центр разработок в Вайссахе и завод в Лейпциге, где производятся модели Macan и Panamera. Это означает, что все крупные предприятия Porsche уже работают с нулевым выбросом CO2.
Компания также инвестирует более миллиарда евро в меры по декарбонизации в течение следующих десяти лет. Porsche достигла вехи в мировой премьере Taycan Cross Turismo в начале марта. Универсальный электромобиль среди спортивных электромобилей - это первый в мире автомобиль с нулевым выбросом углерода на протяжении всего срока службы. Планируется, что последуют другие серии моделей. А к 2030 году цель состоит в том, чтобы более 80 процентов всех продаваемых новых автомобилей были чисто электрическими или подключаемыми к сети гибридными моделями. Уже к 2025 году не менее 50 процентов проданных новых автомобилей будут оснащены электрическим приводом.
ИСТОЧНИК: Porsche
Комментариев нет:
Отправить комментарий