Translate

Поиск по этому блогу

Компоненты электропривода для заводов силовых агрегатов: согласованы ключевые моменты для будущей ориентации заводов Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме

 После интенсивных переговоров Daimler Truck AG и Производственный совет согласовали ключевые моменты, касающиеся будущей ориентации и защиты силовых агрегатов Mercedes-Benz.

После интенсивных переговоров Daimler Truck AG и Производственный совет согласовали ключевые моменты, касающиеся будущей ориентации и защиты силовых агрегатов Mercedes-Benz. Три предприятия в Гаггенау, Касселе и Мангейме будут специализироваться на производстве различных компонентов для электрифицированных приводов. В будущем они будут управлять глобальным производством аккумуляторных электрических и водородных приводных систем в производственной и технологической сети для компонентов электропривода и аккумуляторных систем вместе с дочерним заводом в Детройте. Значительные дополнительные инвестиции в технологии будущего на заводах по производству силовых агрегатов Daimler Truck будут стимулировать технологические изменения.

Ярис Пюрсюн, руководитель подразделения глобальных силовых агрегатов Daimler Truck: «Наша отрасль претерпевает переход к грузовым автомобилям с нулевым выбросом CO2. Поскольку традиционные приводные системы также будут использоваться в течение нескольких следующих лет, мы ориентируем будущую ориентацию наших силовых агрегатов в первую очередь на гибкость, рентабельность и очень хорошо обученных сотрудников. Это нужно было согласовать в наших переговорах с Производственным советом. Благодаря производственной и технологической сети компонентов электропривода и аккумуляторных систем в сочетании с центрами компетенции на заводах нам это удалось. Таким образом, мы создаем оптимальные условия для максимальной конкурентоспособности наших заводов и в то же время закладываем основу для успешного будущего ».

Михаэль Брехт, председатель генерального производственного совета Daimler AG и заместитель председателя наблюдательного совета Daimler AG: «В будущем наши грузовые автомобили будут продолжать перевозить товары и товары, чтобы обеспечить экономию и поставки продуктов питания. Для этого нам нужны новаторские новые приводные технологии в нашей продукции, производимой на наших заводах. И мы продолжим обеспечивать это в будущем через согласованные ключевые моменты. Таким образом, для нас трансформация мобильности означает также гарантию занятости. Мы обеспечиваем это за счет новых продуктов, инновационных технологий и дальнейшего развития наших сотрудников. Мы активно формируем трансформацию в интересах наших сотрудников. В Daimler Truck по-прежнему будут открываться интересные и, прежде всего, надежные возможности трудоустройства ».

Д-р Андреас Горбах, член правления Daimler Truck AG, ответственный за Truck Technology: «Мы хотим и в будущем предлагать нашим клиентам лучшие решения и вносить значительный вклад в успех их бизнеса. Это включает в себя нашу собственную разработку и производство важных ключевых технологий для коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это то, что означает Truck Technology, дифференцируя компоненты в глобальном масштабе. Поскольку мы являемся крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей, наша продукция внесет важный вклад в экологически безопасные перевозки с нулевым уровнем выбросов. Наши заводы по производству силовых агрегатов внесут в это большой вклад ».

Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме расширяют сферу своей деятельности

Завод  Mercedes-Benz в Гаггенау , специализирующийся на трансмиссиях для тяжелых коммерческих автомобилей, превратится в центр компетенции по компонентам электропривода, а также по сборке компонентов привода топливных элементов на водородной основе. Завод  Mercedes-Benz в Касселе  расширяет свое текущее внимание на оси для грузовых автомобилей и станет центром компетенции в области систем электропривода. Завод  Mercedes-Benz в Мангейме, специализирующаяся на двигателях для коммерческих автомобилей, опирается на более чем 25-летний опыт Центра компетенции по безэмиссионной мобильности (KEM), расположенного на заводе, и специализируется на аккумуляторных технологиях и высоковольтных системах. Важные объемы альтернативных приводов, такие как производство осей с электрическим приводом, электромоторов и инверторов, а также сборка систем топливных элементов, будут интегрированы в силовые агрегаты в будущем, помимо инвестиций в переработку. и переработка аккумуляторных систем.

«Я убежден, что мы продолжим расширять наши позиции в качестве ведущего мирового производителя грузовых автомобилей с производственной и технологической сетью для компонентов электропривода и аккумуляторных систем, и что мы будем совместно формировать будущее немецких предприятий с помощью соглашения о ключевых моментах. , - говорит Ярис Пюрсюн.

Еще одним элементом технологической сети для компонентов электропривода и аккумуляторных систем являются так называемые инновационные лаборатории («InnoLabs»). Помимо центров компетенций, они создаются на всех заводах. Они специализируются на инновационных производственных процессах, новых технологиях и продуктах. Цель InnoLabs - сократить разрыв между производством прототипов и серийной разработкой. Таким образом, серийный запуск должен быть подготовлен с максимальной эффективностью, чтобы продукты можно было как можно быстрее перевести с этапа прототипа в серийное производство. С «InnoLab Battery», расположенным на заводе Mercedes-Benz в Мангейме, Daimler Truck AG создаст собственное опытное производство аккумуляторных элементов и тем самым заложит важный фундамент для будущей компетенции в области аккумуляторных технологий.

Из соглашения о ключевых моментах ясно, что Daimler Truck будет инвестировать значительные средства в свои предприятия и, таким образом, возьмет на себя четкие обязательства перед Германией как местом ведения бизнеса. В то же время будут заключены соглашения о достаточной гибкости, чтобы иметь возможность оптимально обслуживать потребности клиентов в ближайшие годы. Соглашение гарантирует устойчивую, альтернативную и экономическую занятость.

Квалификация и дальнейшее развитие персонала

В центрах компетенции внедряются новые процессы и процедуры по производству компонентов для альтернативных приводных систем. Ключевыми факторами качественного и эффективного производства являются обучение и развитие персонала. Цель состоит в том, чтобы подготовить сотрудников к будущим задачам с повышением квалификации.

Ориентация на потребности клиентов: две технологии полностью электрического привода для любого применения

В своем переходе к транспортировке с нейтральным выбросом CO2 компания Daimler Truck систематически уделяет особое внимание двум полностью электрическим приводным технологиям: аккумуляторной батарее и водородным топливным элементам. С их помощью любое клиентское приложение может быть покрыто с полной гибкостью с точки зрения маршрутов - от хорошо спланированного городского транспорта до многодневных перевозок, которые сложно спланировать. Какое решение использует заказчик, зависит от конкретного приложения.

В качестве первого аккумуляторного электрического грузовика Mercedes-Benz eActros для маршрутов развозных перевозок будет запущено серийное производство на заводе Mercedes-Benz в Верте в октябре 2021 года, а в следующем году - eEconic. Электрический аккумулятор eActros LongHaul для дальних перевозок появится в середине десятилетия. В будущем ключевые компоненты будут производиться на заводах по производству силовых агрегатов.

Зеленая фабрика: производство также будет без выбросов CO2

Помимо продукции, с 2022 года заводы по производству силовых агрегатов должны стать CO2-нейтральными, как и все другие европейские заводы Daimler Truck. Это станет возможным, помимо прочего, благодаря уникальной концепции зеленой энергетики Daimler: получение энергии из возобновляемых источников энергии без выбросов CO2 станет основой для производства с нейтральным выбросом CO2. В рамках этого проекта с 2022 года объекты будут закупать электроэнергию у ветряных и солнечных электростанций, а также гидроэлектростанций. На пути к тому, чтобы стать экологически чистыми производственными площадками, заводы Mercedes-Benz также должны работать без выбросов CO2 в долгосрочной перспективе за счет последовательного внедрения систем полностью возобновляемой энергии в течение следующих нескольких лет.

Глобальная производственная сеть: акцент на CO2-нейтральные технологии распространяется по всему миру

Родственный завод в Детройте, который является частью глобальной производственной сети компонентов трансмиссии, продолжит укреплять свою роль на американском рынке и, как центр компетенции по компонентам электрических трансмиссий, внесет важный вклад в формирование устойчивого транспорта в Америке. рынок. В то же время мы реализуем эффект масштаба в глобальной производственной сети.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий