Translate

Поиск по этому блогу

Драйвер автомобильной подсветки Maxim Integrated со встроенным повышающим преобразователем поддерживает полную и постоянную яркость автомобильных дисплеев даже в условиях холодного запуска.

 Светодиодный драйвер с четырьмя каналами 120 мА обеспечивает самое низкое в отрасли входное напряжение и самую высокую эффективность в одном кристалле.

Maxim Integrated Products, Inc. представляет четырехканальный низковольтный драйвер автомобильной светодиодной подсветки MAX25512 со встроенным повышающим преобразователем. Это единственное интегрированное решение, которое сохраняет полную и постоянную яркость автомобильных дисплеев даже в очень холодных условиях запуска двигателя вплоть до входного напряжения 3 В. Однокристальный драйвер светодиода устраняет необходимость в использовании внешнего полевого МОП-транзистора и резистора для измерения тока и интегрирует связь I²C для снижения стоимости материалов и уменьшения площади платы на 30 процентов. Высокоинтегрированный светодиодный драйвер включает четыре канала 120 мА с самой высокой в ​​отрасли эффективностью при работе на частоте 2,2 МГц.

Современные автомобильные системы Start-Stop увеличивают экономию топлива, но они могут бросить вызов системе подачи энергии, чтобы поддерживать тот же уровень яркости дисплея во время повторного запуска. Например, такие функции, как подсветка дисплея при входе, могут зависеть от ситуаций с холодным пуском, когда двигатель разряжает автомобильный аккумулятор настолько, что заставляет дисплей выключаться и снова включаться. Драйвер светодиодной подсветки MAX25512 от Maxim Integrated работает при понижении напряжения до 3 В после запуска без дополнительного повышающего преобразователя, защищая дисплей от этих сбоев питания.

Ключевые преимущества

  • Самое низкое напряжение холодного пуска и пуска-останова: Низкое входное напряжение 3 В и высокий КПД MAX25512 при работе 2,2 МГц обеспечивают полную и постоянную яркость автомобильных дисплеев в самых сложных условиях холодного пуска / пуска-останова. Функции диагностики, такие как SHORT to GND на каждом приемнике тока, предупреждают микроконтроллер и настройки широтно-импульсной модуляции (PWM) отдельного канала через интерфейс I²C, чтобы обеспечить более безопасное и качественное отображение.
  • Наивысшая степень интеграции: MAX25512 объединяет повышающий преобразователь и резистор измерения тока и устраняет необходимость в использовании внешнего полевого МОП-транзистора, который обычно требуется для управления автомобильными дисплеями. Дополнительная интеграция включает интерфейс связи I²C для отображения настроек и диагностики, а также функцию гибридного регулирования яркости для уменьшения электромагнитных помех (EMI) и улучшения коэффициента затемнения.
  • Наименьшее решение: MAX25512, представленный в небольшом 24-контактном четырехконтактном плоском корпусе без выводов (QFN) размером 4 мм x 4 мм x 0,75 мм, позволяет сократить размер решения на 30 процентов за счет исключения внешних компонентов.

Комментарий

«Ожидается, что в течение следующих пяти лет количество дисплеев в автомобилях будет расти, чтобы соответствовать новым и существующим функциям автомобиля, а также увеличиваться размер и разрешение этих дисплеев», - сказал Санг О, старший аналитик по исследованиям в Omdia. «Постоянное питание этих дисплеев для поддержания полной, постоянной яркости при максимальной эффективности является критически важным для автопроизводителей сегодня».

«Производители автомобилей требуют светодиодных драйверов с более высокой степенью интеграции, чтобы снизить стоимость решения и уменьшить площадь печатных плат», - сказал Сзу-Канг Сянь, директор по управлению бизнесом подразделения автомобильной промышленности компании Maxim Integrated. «Светодиодный драйвер MAX25512 от Maxim Integrated обеспечивает высочайший уровень интеграции и эффективности при частоте переключения 2,2 МГц».

ИСТОЧНИК: Maxim Integrated

Комментариев нет:

Отправить комментарий