Lightyear, пионер солнечных электромобилей, достиг важного технологического рубежа, проехав 441 милю (710 км) на своем прототипе автомобиля Lightyear One.
Lightyear, пионер солнечных электромобилей, достиг важного технологического рубежа, проехав 441 милю (710 км) на своем прототипе Lightyear One. Никогда раньше электромобиль не ездил на таком большом расстоянии от относительно небольшой батареи.
«После четырех лет упорной работы и собственных разработок это очень важная инженерная и технологическая веха. Он подтверждает эффективность нашей запатентованной технологии и действительно показывает, что мы можем выполнить свое обещание и представить самый эффективный электромобиль. Этот прототип имеет дальность полета более 440 миль при потреблении энергии всего 137 Втч / милю при скорости 53 мили в час. Даже самые эффективные электромобили на рынке сегодня потребляют примерно на 50% больше энергии на этой относительно низкой скорости », - говорит Лекс Хефслот, генеральный директор и соучредитель Lightyear. «Эта веха является прекрасным подтверждением масштабируемости нашей бизнес-модели. Мы уверены, что в ближайшие месяцы сможем достичь аналогичного уровня энергопотребления на скорости шоссе. Снижение энергопотребления на милю электромобиля означает, что вы можете обеспечить большой запас хода от небольшой батареи. Поскольку батареи являются самой дорогой частью электромобиля, вы можете снизить закупочную цену автомобиля и получить доступные электромобили с большим запасом хода, не требующие большой зарядки. Автомобили с низким энергопотреблением также могут получить гораздо больше пользы от установки солнечных батарей в автомобиле и получить около 45 миль заряда в солнечный день ».
Опытный образец автомобиля был подвергнут испытаниям в испытательном центре Альденховена в Германии, чтобы завершить ездовой цикл на скорости 53 мили в час на одном заряде аккумулятора 60 кВтч. Интегральный тест варьировался от проверки мощности солнечных панелей, производительности батареи, энергопотребления системы охлаждения до функционирования колесных двигателей и программного обеспечения, управляющего солнечной машиной.
Проведенное испытание полного ездового цикла является решающим шагом для проверки и подтверждения всех предположений о характеристиках автомобиля. Помимо проверки технических характеристик автомобиля, другие предстоящие тесты связаны с процессом омологации, такие как краш-тесты и официальный тест ездового цикла WLTP.
Lightyear стремится сделать чистую мобильность доступной для всех и везде, и готовится к индустриализации и производству Lightyear One. Концепция дальнобойного автомобиля на солнечных батареях представляет собой огромную возможность изменить мобильность, так что вы можете ездить месяцами без подзарядки. Эксклюзивная серия 946 Lightyear One будет запущена в производство в первой половине 2022 года. Lightyear хочет выйти на массовый рынок, начиная с 2024 года.
ИСТОЧНИК: Световой год
Комментариев нет:
Отправить комментарий