Translate

Поиск по этому блогу

Kia и Hyundai Motor совместно с Next Hydrogen разрабатывают передовую систему электролиза щелочной воды

 Kia Corporation и Hyundai Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании с Next Hydrogen Corporation, канадской компанией, специализирующейся на технологиях электролиза воды и дочерней компанией Next Hydrogen Solutions Inc., поддерживая их усилия по созданию глобального водородного общества за счет рентабельного производства. чистого водорода.

Kia Corporation и Hyundai Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании с Next Hydrogen Corporation, канадской компанией, специализирующейся на технологиях электролиза воды и дочерней компанией Next Hydrogen Solutions Inc., поддерживая их усилия по созданию глобального водородного общества за счет рентабельного производства. чистого водорода.

В соответствии с соглашением компании будут совместно разрабатывать систему электролиза щелочной воды [1]  и связанную с ней батарею с целью экономичного производства зеленого водорода и изучения новых деловых возможностей и технологических приложений.

Сегодня производство чистого водорода требует больших затрат времени и средств. По этой причине Kia, Hyundai Motor и Next Hydrogen стремятся повысить ценовую конкурентоспособность чистого водорода с учетом региональных климатических и экологических характеристик. Компании, которые расширяют свою базу, исследуя сильные и слабые стороны различных технологий электролиза воды, на этот раз согласились изучить возможность использования щелочной системы электролиза воды среди различных технологий электролиза воды.

Среди различных методов электролиза воды система щелочного электролиза воды считается технологически одним из наиболее тщательно протестированных и испытанных средств с долгим опытом исследований и разработок. Кроме того, он имеет то преимущество, что он может производить водород в больших объемах и использовать относительно недорогие катализаторы, что снижает стоимость оборудования.

Цель состоит в том, чтобы продвигать технологии, связанные с батареями, которые лежат в основе системы электролиза щелочной воды, чтобы снизить стоимость создания системы и обслуживания / эксплуатации системы. Основное преимущество этого проекта заключается в том, что за счет повышения эффективности технологий электролиза в щелочной воде можно будет разработать новую батарею, которая может работать при высокой плотности тока [2]  и производить экологически чистые продукты. водород экономично.

В недавно разработанном стеке будет использоваться технология компонентов Kia и Hyundai Motor, относящаяся к электродам, биполярным пластинам и токосъемникам, в сочетании с технологией проектирования Next Hydrogen. Kia и Hyundai Motor также будут наблюдать за проведением испытаний нового стека. Пилотное испытание запланировано на следующий год, и компании также изучат потенциальные технологические приложения и коммерческие договоренности.

«Мы рады сотрудничать с компанией Next Hydrogen, специализирующейся на современной технологии электролиза воды. Это партнерство - еще один шаг вперед для нашего водородного бизнеса и будет нашим первым шагом на рынке электролиза щелочной воды », - сказал Дже-Хёк О, вице-президент и руководитель группы развития энергетического бизнеса Hyundai Motor Group. «Мы считаем, что наша технология будет отличным дополнением к технологии Next Hydrogen, и эта синергия поможет достичь нашей цели - предоставить нашим клиентам экономичный экологически чистый водород».

«Инновационная технология проектирования стеклопакетов для электролиза воды от Next Hydrogen - идеальное решение для обеспечения экономичного производства зеленого водорода», - сказал Равил Афзал, президент и главный исполнительный директор Next Hydrogen. «Мы чрезвычайно признательны за возможность работать с Kia и Hyundai Motor, учитывая их лидерство в отрасли как чемпионы в этой технологии. Ожидается, что это партнерство ускорит усилия по использованию невероятно открывающихся возможностей в области устойчивого транспорта во всем мире ».

Среди разновидностей водорода, производимых различными методами, так называемый «зеленый» водород является одним из самых чистых, генерирующих нулевые выбросы углерода, поскольку он производится с помощью электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии, таких как морской ветер. Зеленый водород, признанный «топливом будущего» за его экологичность, может произвести революцию в мировом промышленном и транспортном секторах.

Помимо зеленого водорода, так называемый «серый» водород производится из ископаемого топлива и выделяет CO2 в воздух при горении, в то время как так называемый «синий» водород производится таким же образом, но его технологии улавливания углерода предотвращают CO2 не попадает в воздух, а вместо этого хранит углекислый газ глубоко под землей.

Из-за высоких производственных затрат многие водородные компании по всему миру исследуют способы усовершенствования своих технологий электролиза воды для более экономичного производства зеленого водорода. Эта общая цель объединила Hyundai Motor Group и Next Hydrogen для разработки технологии как более экономичного решения.

Hyundai Motor Group, материнская компания Kia и Hyundai Motor, недавно представила HTWO, новый бренд, представляющий ведущую в мире систему водородных топливных элементов. Группа наращивает усилия по разработке системы водородных топливных элементов следующего поколения, которая может быть применена к различным формам мобильности, таким как городская воздушная мобильность (UAM), автомобили, суда, поезда и т. Д.

[1]  Система электролиза щелочной воды : метод производства водорода, при котором вода электролизуется с использованием щелочного электролита, такого как гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH).

[2]  Высокая плотность тока : чем больше электричества доступно, тем больше водорода производит система электролиза щелочной воды. Таким образом, система электролиза щелочной воды, оснащенная батареей, способной выдерживать высокую плотность тока, может достичь более высокой экономической эффективности за счет производства большего количества водорода, занимая ту же площадь.

ИСТОЧНИК: Kia

Комментариев нет:

Отправить комментарий