Honda объявила, что новый HR-V, который поступит в продажу по всей Европе с конца 2021 года, будет оснащаться исключительно передовой гибридной трансмиссией e: HEV.
Honda объявила, что новый HR-V, который поступит в продажу по всей Европе с конца 2021 года, будет оснащаться исключительно передовой гибридной трансмиссией e: HEV. Внедрение проверенной трансмиссии на компактный внедорожник позволило добиться нового сочетания эффективности и производительности в этом высококонкурентном классе.
Трансмиссия e: HEV следующего поколения HR-V выдает общую выходную мощность 96 кВт (131 л.с.) в сочетании с крутящим моментом 253 Нм. В результате получается легкое и комфортное путешествие, будь то путешествие по городским районам или круиз на высокой скорости по автомагистралям. Его экономичная гибридная система производит выбросы CO2 от 122 г / км (WLTP) и экономию топлива до 5,4 л / 100 км (WLTP), а также ускоряет HR-V с места до 62 миль / ч / 100 км / ч за 10,6 секунды.
Совершенно новый HR-V - последняя модель, которая присоединилась к семейству e: HEV, присоединившись к CR-V и Jazz, поскольку доступна только с гибридной трансмиссией. HR-V не требует подключения и зарядки, поэтому он подходит для любой дорожной ситуации, сочетая в себе отзывчивость и эффективность электромобиля с удобством использования и гибкостью традиционных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.
e: HEV: низкий уровень выбросов, высокая скорость отклика
Усовершенствованная гибридная трансмиссия e: HEV предлагает уникальный опыт полного гибрида, завоевав признание во всей Европе благодаря сочетанию высокой производительности с высокими уровнями реальной эффективности и изысканности. Система состоит из двух компактных мощных электродвигателей, которые работают вместе с 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC i-VTEC с циклом Аткинсона, литий-ионной батареей и инновационной трансмиссией с фиксированной передачей, соединенной с интеллектуальным блоком управления мощностью.
Трансмиссия e: HEV уже доказала, что обеспечивает лучшее в классе соотношение экономии топлива и ускорения в новом Jazz. Его применение в HR-V использует аналогичную компоновку для столь же впечатляющей эффективности, поскольку изменения внутреннего сгорания и IPU привели к увеличению крутящего момента. Количество аккумуляторных ячеек также было пересмотрено, увеличившись с 48 до 60, чтобы учесть больший размер HR-V и обеспечить большее хранение и использование электроэнергии по сравнению с Jazz мощностью 80 кВт. Несмотря на больший размер аккумуляторной батареи, внутреннее пространство не было скомпрометировано благодаря продуманной конструкции аккумуляторного блока. Дальнейшие изменения в трансмиссии включают уменьшение передаточного числа между электродвигателем и колесами, чтобы в совокупности улучшить ускорение и динамические характеристики HR-V.
Что отличает систему e: HEV, так это то, как три ее режима движения плавно меняются, чтобы обеспечить оптимальную производительность каждого компонента как при движении по городу, так и по автомагистралям. Интеллектуальный электронный блок управления автоматически и постоянно переключается между электрическим приводом, гибридным приводом или двигателем в зависимости от того, какой режим движения является наиболее экономичным в данной конкретной дорожной ситуации.
При движении с постоянной высокой скоростью, например, по шоссе, система работает от двигателя, так как это наиболее эффективно для данного сценария. Если требуется дальнейшее ускорение, например, при обгоне, автомобиль переключится на гибридный привод для дополнительного повышения производительности. Кроме того, при использовании гибридного привода мощность генератора с бензиновым двигателем может быть направлена на подзарядку аккумулятора, что дает дополнительные преимущества в эффективности.
Режим «Спорт» можно активировать с помощью селектора привода, что обеспечивает еще более резкую реакцию дроссельной заслонки, в то время как режим «Экон» регулирует систему кондиционирования воздуха и реакцию дроссельной заслонки с акцентом на топливную экономичность. В дополнение к «нормальному» режиму, где автомобиль лучше всего сбалансирован между обоими мирами, водители могут переключаться между всеми режимами движения с помощью переключателя.
Для увеличения впечатлений от электромобилей водители также могут выбрать B-диапазон трансмиссии, который предлагает выбираемые уровни рекуперации энергии при движении накатом или торможении. Уровень рекуперации энергии и результирующая сила эффекта замедления можно значительно увеличить по сравнению с обычным диапазоном D, используя подрулевые лепестки.
Переключение между этими режимами движения, включая запуск двигателя для выработки электроэнергии, практически незаметно для пассажиров. Вместо того, чтобы использовать обычную систему разделения мощности с планетарной коробкой передач, которая вызывает высокий уровень трения, трансмиссия с фиксированной шестерней создает гораздо меньшее сопротивление за счет минимальной передачи, что в конечном итоге потребляет меньше энергии при движении на чисто электрическом
Благодаря этому высокоэффективная система Honda обеспечивает более высокий коэффициент накопленного времени электрического привода при движении по городу, чем другие гибриды, имеющиеся в продаже сегодня.
Применение гибридного опыта Формулы 1®
Благодаря инженерному опыту команды автоспорта, победившая в гонках программа гибридных силовых агрегатов Формулы 1 компании Honda вдохновила технологию гибридной системы e: HEV на обеспечение непревзойденного уровня энергоэффективности на дороге. В результате новый e: HEV HR-V предлагает исключительную эффективность и выходную мощность в широком диапазоне условий движения.
ИСТОЧНИК: Honda
Комментариев нет:
Отправить комментарий