EDF, через дочернюю компанию EDF Group DREEV, запустила новую коммерческую услугу зарядки с использованием технологии V2G в Великобритании в партнерстве с Nissan.
EDF, через дочернюю компанию EDF Group DREEV, в партнерстве с Nissan запустила новую коммерческую услугу зарядки с использованием технологии «автомобиль-сеть» (V2G) в Великобритании. Это означает, что предприятия могут поддерживать сеть, потребляя низкоуглеродную энергию, и продвигаться к своим целям чистого нуля и декарбонизации, снижая при этом свои затраты.
Технология V2G, разработанная DREEV, который является совместным предприятием EDF и Nuvve, мирового лидера в области технологии V2G, обеспечивает двусторонний поток энергии; как подзарядка аккумулятора электромобиля, когда электричество самое дешевое, так и разрядка избыточной энергии для продажи обратно в сеть.
Предложение EDF V2G доступно для владельцев автопарков моделей Nissan LEAF и e-NV200 и позволит клиентам ежегодно экономить около 350 фунтов стерлингов на одно зарядное устройство, что соответствует примерно 9 000 миль пробега в год [1] .
Бизнес-решение EDF V2G включает:
- Поставка и установка компактного зарядного устройства мощностью 11 кВт с двусторонним подключением, способного полностью зарядить Nissan LEAF, в зависимости от модели аккумулятора, всего за 3 часа 30 минут - на 50 процентов быстрее, чем стандартное зарядное устройство - со встроенной технологией DREEV.
- Специальное приложение для смартфонов DREEV, позволяющее определять потребности транспортных средств в энергии, отслеживать их уровень заряда в режиме реального времени и контролировать зарядку в любое время.
Филип Валарино, временный руководитель проектов электромобилей в EDF , сказал: «Сегодняшнее объявление знаменует собой важный шаг на пути Великобритании к электромобильности. Объединив опыт и возможности EDF, Nissan и Dreev, мы создали решение, которое могло бы преобразовать рынок электромобилей, поскольку мы стремимся помочь Великобритании на пути к достижению Net Zero.
«Мы надеемся, что дальновидные предприятия по всей стране будут убеждены перевести свои традиционные автопарки на электрические, что предоставит им как экологические, так и экономические преимущества на все более переполненном рынке».
Эндрю Хамберстоун, управляющий директор NMGB , сказал: «Nissan был пионером в области 100% -ной электрической мобильности с 2010 года, и интеграция электромобилей в компанию лежит в основе концепции Nissan в области интеллектуальной мобильности. Nissan LEAF, уже продано более полумиллиона единиц по всему миру, является единственной моделью, которая поддерживает двустороннюю зарядку V2G. Таким образом, Nissan LEAF предлагает новые экономические возможности для бизнеса, которых сегодня нет ни у одного другого электромобиля. Мы рады работать с EDF над развертыванием и демократизацией технологии V2G и предоставить еще одну причину для электрификации транспорта ».
[1] Любая экономия будет зависеть от тарифа клиента, использования электромобилей и подключения DNO. Предполагаемая средняя стоимость электроэнергии, рассчитанная на уровне 11,54 фунта / кВтч, и расход топлива 0,33 кВтч / милю. EDF проведет индивидуальное исследование, основанное на требованиях клиентов и уникальных обстоятельствах, чтобы предоставить разбивку предполагаемой экономии.
ИСТОЧНИК: EDF
Комментариев нет:
Отправить комментарий