Volvo Penta начала производство индивидуальных электрических трансмиссий для новаторской пожарной машины Rosenbauer, которая получила название «Революционная технология» (RT).
Volvo Penta начала производство индивидуальных электрических трансмиссий для новаторской пожарной машины Rosenbauer, которая получила название «Революционная технология» (RT).
«Мы объявили о нашем партнерстве Emob с Rosenbauer в 2019 году и перешли от концепции к запуску производства в рекордно короткие сроки, - говорит Джорджио Пэрис, президент Volvo Penta Industrial. «Это важный этап на пути к электрификации. Мы видим растущий спрос на электрические решения на рынке сегодня и - посредством сотрудничества и пилотных проектов, таких как этот, - мы стремимся удовлетворить этот спрос и ожидания будущего ».
Используя проверенные технологии Volvo Trucks и Volvo Buses, Volvo Penta и ее клиент Rosenbauer представили первую в мире электрическую пожарную машину с совершенно новой архитектурой автомобиля. Этот проект является ярким примером эволюционного подхода Volvo Penta, ориентированного на клиента.
Адаптация и продвижение
RT толкнул электрические приводном Volvo Penta к новым высотам. В отличие от других электромобилей Volvo Group, которые могут иметь две, а иногда и три электрические машины, RT требовалось четыре для выполнения своей работы. Все четыре электрические машины должны работать одновременно - две для движения, одна для расширителя диапазона, чтобы обеспечить дополнительную мощность аккумулятора, и одна для отбора электроэнергии, например, если пожарные хотят повернуть пенный насос. Для этого инженеры Volvo Penta создали систему, которая является передовой с точки зрения технологий Volvo Group.
Из-за требуемых компактных размеров городской пожарной машины Volvo Penta создала новый блок активного охлаждения (ACU). Этот компонент был разработан при частичном сотрудничестве с Rosenbauer. Новый ACU использует систему 600 В вместо обычных 24 В - эта дополнительная мощность позволяет Volvo Penta не только охлаждать батареи, но и обеспечивать охлаждающую способность автомобиля Rosenbauer. Это один из способов, которым Volvo Penta оптимизировала конструкцию и адаптировала полную систему электрического привода для конкретного транспортного средства с учетом конкретного применения, условий эксплуатации, климата и окружающей среды, в которых он будет работать.
Три испытательных пожарных машины Rosenbauer с электроприводом Volvo Penta уже успешно доставлены в Берлин, Амстердам и Дубай. До сих пор экипажи были поражены емкостью батареи RT и многими другими преимуществами отсутствия большого дизельного двигателя, такими как увеличение пространства в кабине экипажа и больше места для хранения в боковых панелях.
Теперь первые электрические трансмиссии вышли на стадию производства на заводе Volvo Penta Vara в Швеции. Здесь производится ACU, и система комплектуется - загружается с программным обеспечением и упаковывается вместе - чтобы сделать установку максимально простой для клиента.
В путешествие вместе с нашим клиентом
«Когда дело доходит до разработки новых технологий, таких как электромобильность, мы рассматриваем наших клиентов как наш самый большой актив», - говорит Джорджио. «У нас сложились прочные рабочие отношения с нашими клиентами на протяжении многих лет, что является ключевым моментом в переходе к более экологичным и новым технологическим решениям. Тесно работая над различными приложениями и во множестве секторов, мы можем разрабатывать решения - с пошаговым подходом - которые являются надежными, безопасными и создают ценность, с целью предоставить нашим клиентам платформу электромобильности ».
Законодательство и меняющиеся моральные принципы потребителей способствуют переходу к более экологичным продуктам. Volvo Penta взяла на себя твердые обязательства в отношении климата, чтобы поддержать своих клиентов в этот переходный период. Этот переход от дизельных технологий к электрификации является ключевым элементом трансформации Volvo Penta, наряду с другими новыми технологическими достижениями.
«Успех RT в реальных полевых испытаниях и начало производства электрической трансмиссии - две вехи на пути к электрификации Volvo Penta», - заключает Джорджио. «Путешествие, которое будет и впредь подкрепляться тесным сотрудничеством. Мы продолжим работать и трансформироваться, уделяя особое внимание сегодняшним технологиям и в то же время ускоренными темпами разрабатывая решения с нулевым уровнем выбросов ».
ИСТОЧНИК: Volvo Group
Комментариев нет:
Отправить комментарий