Translate

Поиск по этому блогу

Рост контрафактной продукции в Интернете: Daimler борется с торговлей поддельными запасными частями

 В 2020 году конфисковано более 1,7 миллиона поддельной продукции Daimler.

Контрафактная продукция не только незаконна, но и угрожает здоровью и безопасности водителей автомобилей и других участников дорожного движения. Вот почему Daimler продолжил свои усилия по борьбе с фальсификаторами продукции, приняв еще более жесткие меры в 2020 году. Основное внимание уделялось продуктам, связанным с безопасностью, таким как поддельные тормозные диски или колеса.

Флориан Адт, руководитель отдела интеллектуальной собственности на легальные продукты: «В 2020 году было конфисковано более 1,7 миллиона поддельных продуктов Daimler. Мы инициировали и поддержали более 550 рейдов со стороны властей. Это небольшое увеличение по сравнению с предыдущим годом - несмотря на проблемы, связанные с пандемией ». Из-за всеобщей изоляции пришлось отложить многочисленные рейды, многие местные суды временно не заседали.

Пираты, производящие продукцию, вкладывают в эту торговлю огромное количество криминальной энергии, и, согласно отчету торговой ассоциации Unifab, здесь прибыль зачастую выше, чем с наркотиками. Во многих случаях товары, продаваемые организованными фальсификаторами, производятся в бесчеловечных условиях без учета экологических стандартов, безопасности на рабочем месте или прав человека. Для неспециалистов поддельные детали могут очень мало отличаться от оригинальных, но в большинстве случаев они низкого качества и не соответствуют даже минимальным юридическим стандартам. Поэтому они представляют значительный риск для благополучия и безопасности клиентов.

В 2020 году онлайн-торговля значительно выросла благодаря Corona. Это сделало этот канал сбыта еще более интересным и для фальшивомонетчиков. Флориан Адт: «Мы адаптировали нашу стратегию защиты бренда и активизировали нашу деятельность по борьбе с контрафактом в онлайн-торговле. Всего нам удалось удалить 138 000 поддельных товаров с онлайн-платформ. Это примерно в три раза больше, чем за тот же период до пандемии ».

Подразделение по защите интеллектуальной собственности имеет глобальное присутствие и тесно сотрудничает как с таможенными органами, так и с правоохранительными органами. Стратегия защиты бренда основана на трех основных принципах: «Обнаружение, атака и предотвращение». Эксперты по защите бренда проверяют подозрительные товары на онлайн-платформах или на выставках по всему миру, чтобы найти фальшивомонетчиков. Типичные сигналы тревоги - это заметно низкая цена, отклонения в качестве продукта или товары, продаваемые через сомнительные интернет-источники. Целью всемирных рейдов с местными властями является создание крупных сетей по подделке документов и демонтаж их производственных и распределительных структур. Другие меры включают уголовное преследование, судебный запрет или иски о предоставлении информации и возмещении ущерба. Команда по защите бренда тесно сотрудничает с таможней и полицией, в том числе, когда дело доходит до предотвращения. Во время учебных занятий и с помощью информационных материалов они повышают осведомленность о рисках для безопасности и помогают другим отличать оригинальные детали от подделок. Поступая таким образом, команда также вносит свой вклад в обеспечение устойчивости - не только с точки зрения безопасности, но также с точки зрения прав человека и защиты окружающей среды.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий