Translate

Поиск по этому блогу

Поставлено более 250 полностью электрических eCanter: дочерняя компания Daimler Truck FUSO продвигает преобразования во втором квартале

 Daimler Truck продолжает продвигать переход к транспортировке с нейтральным выбросом CO2 с дальнейшими поставками FUSO eCanter, полностью электрического легкового грузовика, во втором квартале 2021 года.

Daimler Truck продолжает продвигать переход к транспортировке с нейтральным выбросом СО2 с дальнейшими поставками FUSO eCanter, своего полностью электрического грузовика малой грузоподъемности, во втором квартале 2021 года. В целом компания FUSO поставила более 250 eCanter с начала выпуска небольших серий. производство в 2017 году для клиентов в Европе, Японии, США и Новой Зеландии. Планируется, что поставки будут продолжаться последовательно.

FUSO eCanter - это первый полностью электрический малосерийный грузовик Daimler Truck. FUSO eCanter - это 7,49-тонный автомобиль с запасом хода более 100 км, максимальной скоростью 80 км / ч и мощностью 129 кВт. В нем есть все необходимое для экологической и экономичной эксплуатации в городских центрах. Превосходная маневренность делает eCanter идеальным транспортным средством для экологически чистых городских перевозок.

Заказчики развертывают FUSO eCanter в различных сценариях использования по всей Европе.

После запуска на рынок FUSO eCanter в Швейцарии в начале этого года, другая швейцарская логистическая компания, Rhyner Logistik, в июне интегрировала FUSO eCanter в свой парк. Компания использует малотоннажные электрические грузовики для перевозок на короткие расстояния в Цюрихе: «Нам нужны автомобили, которые быстро и безопасно добираются до места назначения, особенно на узких городских улицах», - объясняет Стефан Гройб, генеральный директор и управляющий директор Rhyner Logistik. . «ECanter подходит даже для подземных автостоянок, а его электрический привод дает явные преимущества в условиях постоянного городского движения». Добавляя FUSO eCanter, Rhyner Logistik стремится продвигать электрификацию своего автопарка.

В Великобритании Уорбертон недавно захватил еще один кусок электромобиля, выпустив FUSO eCanter без локальных выбросов. Крупнейшая пекарня Великобритании использует малотоннажный грузовик уже рано утром, ежедневно в 4 часа утра из пекарни Warburtons Bolton, чтобы доставлять свежий хлеб примерно 25 различным покупателям, в основном в центральном районе Манчестера.

«Наши первые впечатления от eCanter, безусловно, положительные, - подтвердил Стив Грей, национальный транспортный менеджер Warburtons. «Его ассортимент более чем соответствует нашим потребностям, и наши водители хорошо его приняли. Он меньше, чем обычный 7,5-тонный, и эта компактная площадь в сочетании с отличным радиусом поворота, делающим его очень маневренным, является несомненным преимуществом при работе в центре города ».

Доказав свою универсальность, FUSO eCanter теперь работает даже в качестве электрического пивовоза в Нидерландах. В июле знаменитая голландская пивоварня Heineken получила модифицированную версию eCanter со специальным баком, установленным на задней стенке, в который можно налить до 3000 литров пива. Пивоварня использует малотоннажный грузовик для доставки пива в местные бары Амстердама.

Во втором квартале компания DB Schenker, крупнейший заказчик электрического парка FUSO, осуществила дальнейшие поставки eCanter. Это завершает крупный заказ на 36 автомобилей в 11 европейских странах, объявленный в октябре прошлого года. В Италии, например, два грузовика были добавлены к флоту DB Schenker в Милане, что означает еще один выход на рынок eCanter в Европе.

Дальнейшие вехи электрификации в Японии и Новой Зеландии

Успех eCanter продолжается и на его внутреннем рынке в Японии, где в июле компании Shikoku Meitetsu Transportation были доставлены две единицы FUSO eCanter. Здесь малотоннажные грузовики занимаются перевозкой генеральных грузов в городе Мацуяма. Создавая историю e-Mobility, они представляют первые электрические грузовики в регионе Сикоку.

Еще одна веха, отмеченная в июле, - это запуск eCanter на еще одном новом рынке: Новой Зеландии. Ранее в этом году министерство энергетики и ресурсов предоставило FUSO New Zealand софинансирование эксплуатационных испытаний eCanter. С тех пор пять грузовиков eCanter были развернуты в районе Окленда на длительный период испытаний. С июля Genesis Energy Limited, ведущий поставщик энергии в Новой Зеландии, использует первый в стране электронный кантер в операциях с клиентами для поставок в свой парк, насчитывающий около 110 грузовиков.

Это означает, что FUSO eCanter теперь эксплуатируется клиентами в 16 странах мира: Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Португалии, Дании, Ирландии, Норвегии, Финляндии, Испании, Италии, Австрии, Швейцарии, США, Японии и Новой Зеландии.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий