Translate

Поиск по этому блогу

Daimler India Commercial Vehicles создает офис управления трансформациями и назначает директора по трансформациям

 Компания Daimler India Commercial Vehicles (DICV) объявила о создании Управления по управлению преобразованиями (TMO) и новой должности «Директора по преобразованию».

Компания Daimler India Commercial Vehicles (DICV) объявила о создании Управления по управлению преобразованиями (TMO) и новой должности «Директора по преобразованию». TMO будет отвечать за продвижение трансформационных тем и стратегических инициатив, особенно связанных с цифровизацией, внешним партнерством, новыми бизнес-моделями, внутренними бизнес-процессами и корпоративной культурой.

Г-н Чуланга Перера, директор по информационным технологиям, DICV, возглавит TMO в качестве «директора по трансформации и руководителя стратегии» в двойной роли до тех пор, пока не будет объявлен новый ИТ-директор. Офис трансформации состоит из около 40 сотрудников, которые будут отвечать за обеспечение стратегической трансформации в масштабах всей компании.

В частности, TMO сосредоточит внимание на четырех целевых областях:

1) Помимо грузовиков, обслуживания и партнерства - Обеспечьте  максимальную синергию за счет коммерциализации новых идей, формирования стратегических партнерств, инициирования роста и содействия изменениям в управлении при разработке стратегических инициатив компании.

2) Управление цифровой трансформацией.  Управляйте цифровым ландшафтом организации, внедряя сценарии использования в DICV, позволяя принимать решения на основе данных с помощью аналитики, измеряя способность компании к переходу на цифровые технологии и повышая доступность сотрудников для выполнения дополнительных задач.

3) Улучшение обслуживания клиентов -  включение цифровых услуг через подключенные транспортные средства и другие платформы, согласование бизнес-услуг и методов доставки в соответствии с потребностями клиентов и рыночными условиями.

4)  Масштабирование бизнес-предложений  - Стимулируйте рост бизнеса в различных сферах, таких как исследования и разработки, ИТ, обслуживание клиентов, управление цепочкой поставок, финансы и контроллинг и другие.

Г-н Сатьякам Арья, генеральный директор и управляющий директор DICV, сказал:  «Сейчас, более чем когда-либо, компаниям необходимо принять изменения, чтобы обеспечить долгосрочное процветание. Для автомобильной промышленности это будет означать готовность к серьезным изменениям в сферах цифровизации, устойчивого развития, электрификации и корпоративной культуры. С помощью нашего специализированного офиса по управлению преобразованиями мы стремимся стимулировать следующий этап роста DICV и укрепить позицию BharatBenz как лидера в индийской индустрии резюме ».

Стремясь начать осмысленный путь трансформации, DICV стремится стать предпочтительным выбором для всех заинтересованных сторон - клиентов, сотрудников, поставщиков и партнеров, движимых позитивной культурой работы и отличным качеством обслуживания клиентов. За последнее десятилетие DICV продемонстрировала значительный рост, переосмыслив производственные инновации и качество обслуживания клиентов с помощью своего бренда CV BharatBenz «Сделано в Индии для Индии».

Несмотря на глобальную пандемию и экономический спад, DICV смогла превзойти индийский рынок CV и выйти из 2020 года со значительным увеличением как внутренних продаж (на 46%), так и поступающих заказов (почти на 150%) в четвертом квартале.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий