Translate

Поиск по этому блогу

Dacia: секретное оружие для защиты от царапин

 Лучшие идеи часто самые простые. Чтобы лучше справляться с повседневными царапинами, все новые Dacia Sandero Stepway и All New Dacia Duster теперь оснащены защитными пластинами, окрашенными в массовый цвет.

Лучшие идеи часто самые простые. Чтобы лучше справляться с повседневными царапинами, на All New Dacia Sandero Stepway и All New Dacia Duster теперь есть защитные пластины, окрашенные в массовый цвет. Санам, дизайнер цвета и отделки бренда Dacia, рассказывает нам об эстетических, экономических и экологических преимуществах своего метода производства.

Поговорим о трелевочных плитах! Это слово используется для обозначения кусков пластика, расположенных под передним и задним бамперами, которые защищают нижнюю часть автомобиля от регулярного износа. Полозья также служат для улучшения общей эстетики бамперов. Верная своему хитроумному мышлению и постоянному поиску того, что действительно важно, Dacia переосмыслила способ изготовления полозьев, сделав выбор в пользу деталей из пластика массового цвета.

Окрашенная опорная плита со временем меняется. Полозья, окрашенные в цвет массы, долговечны.

Санам, дизайнер цвета и отделки в Dacia

Лучшее соотношение цены и качества без ущерба для эстетики

31-летний Санам, дизайнер по цвету и отделке в Dacia, здесь, чтобы рассказать нам все, что нужно знать о защитных пластинах: «Дизайн защитных пластин на All New Dacia Sandero Stepway и All New Dacia Duster демонстрирует нашу цель - дать клиентам разумные решения. решения, сфокусированные на главном, с наилучшим соотношением цены и качества без ущерба для эстетики. Это достигается за счет разработки эффективных производственных процессов, которые также учитывают экологические проблемы ».

Традиционный способ изготовления опорных пластин - это двухэтапный процесс. Сначала пластиковый материал, известный как полипропилен, впрыскивается в форму, чтобы придать детали ее окончательную форму. Затем, после впрыска, его можно покрасить или покрыть штампованным элементом, например хромом, чтобы улучшить окончательный вид.

Цвет, который не меняется 

«Дачия» пошла по другому пути. All New Dacia Sandero Stepway и All New Dacia Duster имеют защитные пластины,  окрашенные в массовый цвет . Это означает, что пластик, из которого изготовлена ​​деталь, уже окрашен. Поэтому цвет никогда не меняется, в отличие от обычного слоя краски.

Санам продолжает:  «Когда вы красите внешнюю часть, например защитную пластину, даже если вы используете высокостойкие краски, обычные неровности и царапины, возникающие при вождении транспортного средства, изменяют окраску, а иногда даже полностью удаляют ее. При использовании деталей, окрашенных в массе, цветная отделка держится намного дольше ». 

Неровности и царапины, которые неизбежно появятся на опорных пластинах, оставят след, но такие следы будут практически незаметны, поскольку  исходный цвет останется неизменным.  

Простой, действенный и эффективный метод 

Этот производственный процесс гарантирует, что защитные пластины будут иметь стойкие цвета, и можно даже выиграть от обновления дизайна, заменив черные детали на серые… они такие же  прочные , не требуют дополнительных затрат и в целом выглядят намного элегантнее.

Не забывайте о потенциальной экономии для владельцев транспортных средств, которым больше не нужно будет заменять деталь после незначительной царапины только для того, чтобы сохранить общий вид своего Sandero Stepway или Duster.

В производственных процессах  простота  также часто является источником всех достоинств. В этом смысле опорные пластины массового цвета изготавливаются за один этап - литье пластика - в отличие от, по крайней мере, двух этапов для пластин, которые окрашиваются или позже оснащаются другими деталями. Это также дает  преимущество в виде более низких производственных затрат, что приносит пользу конечным потребителям,  и более  экологичного процесса. 

Когда дело доходит до окружающей среды, разноцветные защитные пластины предлагают гораздо больше. Как говорит Санам:

«Деталь из одного материала - здесь это пластик - очень интересна с точки зрения вторичной переработки. Также справедливо и обратное: если у вас есть защитные пластины из хрома или других материалов, вы не сможете утилизировать такие детали с такой же легкостью. Сегодня для дизайнеров Dacia очень важно найти способы утилизации запчастей ». 

Циркулярная экономика, важный подход 

Экономика замкнутого цикла является фундаментальным аспектом общего подхода Dacia:  «Цветные защитные пластины являются примером внутреннего подхода бренда: найти способы создать ценность для клиента, разрабатывать автомобили с производственными процессами, которые являются надежными и рентабельными, интеллектуально, и это включает в себя концепции экономики замкнутого цикла и вторичной переработки, которые сейчас являются важными пунктами как для Dacia, так и для Группы ». 

В этом смысле концепция Bigster позволяет заглянуть в будущее Dacia. И Санам явно взволнован:  «Будущее бренда особенно захватывающее. Мы собираемся оставаться верными основным формам, но при этом перейти к чему-то более «наружному» и все более прочному. И когда мы говорим о том, что это «надежный», это означает, что нужно тщательно продумать, как мы используем материалы. Мы очень долго думали о пластмассах и чувствуем, что, используя переработанные и перерабатываемые пластики, мы сможем активизировать стратегию, которую мы представили в концепции Bigster, создавая модели, которые становятся все более захватывающими и более выгодными. « 

ИСТОЧНИК: Dacia

Комментариев нет:

Отправить комментарий