Поставщик услуг по разработке и производству Continental, Continental Engineering Services (CES) и Siemens Mobility будут сотрудничать в разработке и производстве токосъемников для грузовиков, так называемых пантографов.
Поставщик услуг по разработке и производству Continental, Continental Engineering Services (CES) и Siemens Mobility будут сотрудничать в разработке и производстве токоприемников для грузовых автомобилей, так называемых пантографов. Цель состоит в том, чтобы электрифицировать ключевые участки сети автомагистралей с помощью системы воздушных линий и, таким образом, значительно снизить выбросы CO2 от грузовиков в соответствии с постановлением ЕС 2019/1242. Новое партнерство объединяет опыт двух технологических миров: Siemens Mobility - специалист в области электрификации железных дорог, а Continental Engineering Services - поставщик услуг по разработке и производству сложных автомобильных технологий. Обе компании в настоящее время объединяют свой опыт, чтобы быстро наладить массовое производство токоприемников, что делает их доступными для широкого использования в Европе. Технология eHighway снабжает грузовые автомобили с электроприводом (например, гибридные грузовики, грузовики на топливных элементах или аккумуляторные электрические грузовики) на часто посещаемых участках шоссе с помощью надземного кабеля. Грузовики могут двигаться полностью на электричестве, а также заряжать свои аккумуляторы без потребления топлива. «Мы переносим принцип электрификации железной дороги на автомобильную. Токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами. Партнерство между Continental Engineering Services и Siemens Mobility - важный шаг на пути к экологически безопасным грузовым перевозкам », - поясняет д-р Кристоф Фальк-Гирлингер, управляющий директор CES. Грузовики могут двигаться полностью на электричестве, а также заряжать свои аккумуляторы без потребления топлива. «Мы переносим принцип электрификации железной дороги на автомобильную. Токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами. Партнерство между Continental Engineering Services и Siemens Mobility - важный шаг на пути к экологически безопасным грузовым перевозкам », - поясняет д-р Кристоф Фальк-Гирлингер, управляющий директор CES. Грузовики могут двигаться полностью на электричестве, а также заряжать свои аккумуляторы без потребления топлива. «Мы переносим принцип электрификации железной дороги на автомобильную. Токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами. Партнерство между Continental Engineering Services и Siemens Mobility - важный шаг на пути к экологически безопасным грузовым перевозкам », - поясняет д-р Кристоф Фальк-Гирлингер, управляющий директор CES.
Технология eHighway, разработанная Siemens Mobility, уже готова к использованию. Теперь остается только разработать токоприемники, особенно для грузовиков, чтобы их можно было предлагать производителям коммерческих автомобилей с минимальными затратами и в любом желаемом количестве единиц. «Автоперевозки играют центральную роль в борьбе с изменением климата», - говорит Майкл Питер, генеральный директор Siemens Mobility. «В Германии на него приходится треть выбросов CO2 в транспортном секторе. Производители грузовиков реализуют различные концепции сокращения выбросов. С помощью eHighway компания Siemens Mobility уже создала готовую к использованию технологию для энергоэффективного, экономичного и экологически чистого движения грузовых автомобилей, которую можно комбинировать с другими приводами. Это может стать основой защиты окружающей среды при автоперевозках ».
Принцип железной дороги: Электричество от воздушных линий протяженностью более 4000 километров межгосударственных автомагистралей.
Ключ к eHighway заключается в том, что не все километры шоссе должны быть электрифицированы. «Национальная платформа для будущего мобильности», инновационная инициатива Федерального министерства транспорта, рекомендует к 2030 году оборудовать 4 000 километров автомагистралей воздушным кабелем. Это связано с тем, что примерно две трети расхода топлива на междугородные перевозки движение грузовых автомобилей по автомагистралям Германии осуществляется по наиболее часто используемым 4 000 км сети протяженностью 13 000 км. Путем электрификации базовой сети и подачи электричества к грузовикам, которые в ней едут с электроприводами (например, аккумуляторные, гибридные, водородные), можно быстро и быстро внести вклад в защиту климата. Решение с электричеством от ВЛ соответствует рельсовому принципу, где только около 60 процентов железнодорожной сети оборудовано воздушными кабелями. Однако это ключевые участки, а это означает, что более 90 процентов железнодорожных перевозок в Германии проходит по рельсам с электричеством от воздушной линии. Согласно исследованию Федерального министерства транспорта, электрификация немецких автомобильных грузоперевозок на основной сети протяженностью 4000 километров может снизить выбросы CO2 на 10–12 миллионов тонн в год, если электричество получают из возобновляемых источников.
В Германии eHighway от Siemens Mobility в настоящее время проходит три испытания в общественных местах: на межгосударственной автомагистрали A5 в Гессене между перекрестками Цеппелинхайм / Cargo City Süd в аэропорту Франкфурта и Дармштадт / Вайтерштадт на автостраде A1 в Шлезвиг-Гольштейне между Перекресток Райнфельд и перекресток Любек, а также на федеральной трассе B462 в Баден-Вюртемберге между Куппенхаймом и Гаггенау. CES и Siemens Mobility стремятся сделать систему подвесных линий для грузовиков доступной по всей Европе. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры поддерживает масштабирование воздушных линий для дальних перевозок в инновационных кластерах и намерено к 2023 году реализовать крупные пилотные установки.
ИСТОЧНИК: Continental
Комментариев нет:
Отправить комментарий