Translate

Поиск по этому блогу

BMW Group на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене

 Удовольствие от вождения в различных формах, инновации, направленные на повышение устойчивости во всех сферах, и видение городской мобильности завтрашнего дня составляют основу присутствия BMW Group на выставке IAA Mobility 2021.

Удовольствие от вождения в различных формах, инновации, призванные повысить экологичность во всем, и видение городской мобильности завтрашнего дня составляют основу присутствия BMW Group на выставке IAA Mobility 2021. Презентация последних новых моделей и новаторских технологических инноваций дает посетителям мероприятия, которое впервые проходит в Мюнхене 7–12 сентября 2021 года, где находится компания, обзор премиальной мобильности в ее нынешнем и будущие формы.

BMW Group - крупнейший участник выставки IAA - будет предлагать посетителям активные впечатления от вождения, информацию о своих разработках и возможность обсудить проблемы будущего. В основе всего этого лежат далеко идущие цели компании в области устойчивого развития. BMW Group объявила, что  к 2030 году сократит выбросы CO 2 более чем на 200 миллионов тонн. Это будет достигнуто путем внесения изменений в такие области, как добыча сырья, производство, этап использования автомобилей и переработка. Цель состоит в том, чтобы сократить выбросы CO 2. выбросы от производства увеличатся на 80% к 2030 году и выведут на дороги в общей сложности около десяти миллионов полностью электрических транспортных средств в течение следующих десяти лет или около того. Кроме того, компания планирует сократить  выбросы CO 2 на автомобиль в течение его жизненного цикла как минимум на треть.

Циркулярная экономика - центральная тема IAA Mobility 2021.
Повышенная приверженность циркулярной экономике и связанное с этим более низкое потребление ресурсов окажут значительное влияние. Вот почему BMW Group делает экономику замкнутого цикла центральной темой выставки IAA Mobility 2021. С помощью подхода «Re: think, Re: duce, Re: use, Re: cycle» компания раскрывает всеобъемлющий взгляд на то, как использование первичного сырья может быть значительно сокращено для автомобилей будущего. Чтобы сократить потребление ресурсов на одно транспортное средство, необходимо значительно увеличить долю используемых вторичных материалов - например, переработанной стали, пластика или алюминия.

BMW Group также придерживается целостного взгляда на устойчивость, что означает решение проблем социальной устойчивости, закупок материалов, цепочек поставок и социальной ответственности, когда речь идет как о сообществе в целом, так и о его сотрудниках. Компания стремится создать наиболее устойчивую цепочку поставок во всей автомобильной промышленности.

BMW iX: технологический флагман для экологичной мобильности.
Из новых автомобилей, которые будут представлены на выставке IAA Mobility 2021, звездой шоу станет  BMW iX.Флагман новых технологий BMW Group прокладывает путь инновациям в области электромобильности и дигитализации. Технология BMW eDrive пятого поколения обеспечивает удовольствие от вождения без вредных выбросов в локальных условиях благодаря электрическому полному приводу и большому рабочему диапазону. BMW iX основан на новом наборе инструментов будущего, охватывающем различные области разработки - архитектуру бортовой сети, программное обеспечение, цифровые услуги, возможности подключения и функции автоматического вождения. Достигнутые в результате успехи можно увидеть в последнем поколении системы управления / операционной системы iDrive, исключительно эффективном управлении энергопотреблением и многочисленных инновационных системах помощи водителю.

BMW iX - это современный внедорожник, который был разработан изнутри и переопределяет представление о внутреннем пространстве и роскоши. BMW Group установила высокую планку экологичности с помощью концепции автомобиля, выбора материалов, добычи сырья и производства BMW iX. Варианты модели, доступные с момента запуска, будут приводиться в движение одним электродвигателем на передней оси и другим на задней оси, что вместе обеспечивает системную мощность 385 кВт / 523 л.с. в BMW iX xDrive50 (комбинированное потребление электроэнергии согласно WLTP: 23,0 - 19,8 кВтч / 100 км;  выбросы CO 2 : 0 г / км) и 240 кВт / 326 л.с. в BMW iX xDrive40 (потребление электроэнергии в смешанном цикле согласно WLTP: 22,5 - 19,4 кВтч / 100 км;  выбросы CO 2 : 0 г / км).

BMW i4: электрическая мобильность составляет основу бренда BMW.
I4 BMW  приносит полностью электрической мобильности в классе премиум среднего размера в первый раз - и, тем самым, к ядру марки BMW. BMW i4 сочетает в себе особенно спортивный подход к удовольствию от вождения без вредных выбросов в атмосферу с просторностью и практичностью четырехдверного гран-купе. Технология BMW eDrive пятого поколения, новый BMW iDrive и большой выбор систем помощи водителю подчеркивают его прогрессивный характер.

BMW i4 доступен в двух вариантах модели с момента запуска, один из которых является первым в истории автомобилем BMW M с локальной системой привода без выбросов вредных веществ. BMW i4 M50 (комбинированное потребление электроэнергии: 22,5 - 18,0 кВтч / 100 км согласно WLTP,  выбросы CO 2 : 0 г / км) оснащен электродвигателем как на передней, так и на задней оси для обеспечения выходной мощности системы 400 кВт / 544. л. с. Предлагаемое богато увлекательное удовольствие от вождения гарантирует, что оно соответствует заявленным показателям как ориентированная на производительность работа BMW M GmbH. BMW i4 eDrive40 (потребление электроэнергии в смешанном цикле: 19,1–16,1 кВтч / 100 км согласно WLTP,  выбросы CO 2 : 0 г / км) сочетает в себе электродвигатель мощностью 250 кВт / 340 л.с. с классическим задним приводом.

Новый BMW 2 серии Купе: непревзойденное удовольствие от вождения в компактном премиум-сегменте.
Новый  BMW 2 серии Купе  устанавливает новые спортивные стандарты в сегменте компактных автомобилей премиум-класса благодаря своей концепции автомобиля, ориентированной на динамику. Экстравертный дизайн, наполненный юношеской свежестью, четко отражает характеристики двухдверной модели, а задний привод и ходовая часть, перенесенные из BMW 4 серии Купе, доставляют непревзойденное удовольствие от вождения. Это особенно хорошо проявляется в новом BMW M240i xDrive Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 8,8 - 8,1 л / 100 км [32,1 - 34,9 миль на галлон] согласно WLTP; CO 2 выбросы смешанные: 200 - 185 г / км согласно WLTP). Эта высокопроизводительная модель от BMW M GmbH оснащена шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 275 кВт / 374 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,3 секунды.

Новый BMW 4 серии Гран Купе: элегантное сочетание динамизма и функциональности.
Фирменное удовольствие от вождения BMW, спортивная элегантность и современная функциональность сочетаются в новом  BMW 4 серии Гран Купе.Его концепция автомобиля, включающая четыре двери, большую заднюю дверь, динамично плавные линии и пять полноразмерных сидений, привносит очень характерный профиль в премиум-сегменты среднего класса. Второе поколение BMW 4 серии Гран Купе также отличается изысканным стилем с заметно улучшенной динамикой движения, более острым дизайном на новом языке дизайна бренда, изысканной атмосферой премиум-класса в салоне и широким спектром инноваций в области контроль / работа и связь. С момента запуска будут доступны пять вариантов модели мощностью от 135 кВт / 184 л.с. до 275 кВт / 374 л.с.

Новый BMW X3 и новый BMW X4: более спортивный, современный и цифровой.
Чрезвычайно спортивный внешний вид и широко обновленные технологии подчеркивают дальновидный характер  нового BMW X3 и нового BMW X4.Свежие дизайнерские акценты и дополнительное оборудование делают автомобили Sports Activity Vehicle и Sports Activity Coupé более привлекательными для среднего класса премиум-класса, а новый дизайн передней и задней части кузова подчеркивает их привлекательный внешний вид. Новый BMW X4 обладает дополнительным визуальным эффектом благодаря эксклюзивной решетке радиатора BMW в виде сетки. Стандартное оборудование для его салона теперь включает спортивные сиденья с отделкой Sensatec и трехзонный автоматический климат-контроль. В стандартную комплектацию также входят BMW Live Cockpit Plus с 10,25-дюймовым дисплеем управления, навигационная система BMW Maps и интеллектуальный персональный помощник BMW. Технология мягкого гибрида 48 В, которая теперь включена во все бензиновые двигатели, повышает эффективность и динамизм.

BMW CE 04: бесшумная революция BMW Motorrad.
BMW Motorrad выводит свою стратегию электрической мобильности для городских районов на новый уровень. BMW CE 04, например, доставляет удовольствие от вождения на двух колесах. Благодаря системе электропривода, ориентированному на будущее дизайну и инновационным решениям для подключения новый скутер объединяет две функции (транспорт и связь) в одном пакете. BMW CE 04 с максимальной мощностью 31 кВт / 42 л.с. обладает мощностью, необходимой для резких скачков скорости. Сложная технология аккумуляторов и зарядки обеспечивает дальность действия около 130 километров (81 милю) и быстрое пополнение уровней мощности. Стандартная комплектация BMW CE 04 включает кабину с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, навигационную систему и обширные функции подключения.

BMW iX, BMW i4.

Две невероятно привлекательные новые модели знаменуют собой следующие шаги в продолжающемся наступлении BMW Group по электрификации. BMW iX, новый технологический флагман компании, основан на новом наборе инструментов будущего, чей огромный потенциал для инноваций в области автоматизированного вождения, управления / эксплуатации, подключения и цифровых услуг превращается в непревзойденную мобильность премиум-класса. модель в этом сегменте. Он сочетает в себе пропорции современного спортивного автомобиля (SAV) с исключительной роскошью и простором салона. BMW i4 привносит чисто электрическую мобильность в премиальный сегмент среднего размера и, следовательно, в самое сердце бренда BMW. Спортивное и в то же время изящное гран-купе доставляет удовольствие от вождения без вредных выбросов в своем динамичном пакете.

BMW iX будет производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге, а BMW i4 - на заводе BMW Group в Мюнхене. Выход на рынок обеих моделей начнется в ноябре 2021 года, а это означает, что BMW i4 дебютирует примерно на три месяца раньше, чем планировалось изначально.

Технология BMW eDrive пятого поколения, установленная в обоих автомобилях, включает в себя привод, объединяющий электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию в одном корпусе, а также высоковольтные батареи с новейшими технологиями ячеек, сложной силовой электроникой и инновационной комбинированной Зарядное устройство для быстрой и эффективной зарядки.

BMW iX и BMW i4 также являются первыми моделями с дисплеем iDrive нового поколения и операционной системой, которая расширяет взаимодействие между водителем и автомобилем и превращает его в естественный диалог. Он основан на операционной системе BMW 8 и был разработан с четким акцентом на работу сенсорного экрана изогнутого дисплея BMW и на устное общение с интеллектуальным персональным помощником BMW, который также получил существенное обновление.

Еще одним общим элементом этих двух моделей является целостный подход к устойчивому развитию, который глубоко укоренился в характере бренда BMW i и охватывает всю цепочку поставок. BMW Group самостоятельно закупает кобальт и литий, необходимые для высоковольтных батарей, из контролируемых источников, а затем поставляет их производителям аккумуляторных элементов. Принцип конструкции, лежащий в основе электродвигателей, исключает необходимость использования редкоземельных металлов для роторов приводного устройства. И сами автомобили, и аккумуляторные элементы будут производиться с использованием экологически чистой энергии по всем направлениям. Ресурсоэффективному производству также способствует использование большого количества вторичного сырья и переработанных материалов. Кроме того, FSC-сертифицированная древесина, дубленая кожа с экстрактом оливковых листьев и другие натуральные материалы также можно найти в салоне BMW iX. Сырье, используемое для производства напольных покрытий и матов, включает переработанные рыболовные сети.

BMW iX: электрический полный привод, сбалансированные ходовые качества.
Варианты модели BMW iX, доступные с момента запуска, оснащены электродвигателем как на передней, так и на задней оси, создавая электрическую систему полного привода. Совокупная мощность двигателей BMW iX xDrive50 составляет 385 кВт / 523 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч (62 миль / ч) из состояния покоя за 4,6 секунды. Система привода BMW iX xDrive40 обеспечивает максимальную мощность 240 кВт / 326 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,1 секунды. Позже к модельному ряду присоединится еще более мощная модель BMW M.

Эффективная технология трансмиссии и высокая плотность энергии высоковольтных батарей обеспечивают достаточный рабочий диапазон для дальних поездок; рассчитанные WLTP цифры составляют до 630 км (391 миль) для BMW iX xDrive50 и до 425 км (264 миль) для BMW iX xDrive40.

Конструкция кузова, принцип конструкции и настройка шасси BMW iX призваны обеспечить как превосходный комфорт езды, так и спортивную управляемость. Благодаря хорошо сбалансированным ходовым качествам iX чувствует себя уверенно и комфортно на дороге, но при этом обладает невероятной маневренностью. Алюминиевая конструкция пространственной рамы и использование в Carbon Cage пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) на крыше, боковых сторонах и задней части, позволяют снизить вес. Множество аэродинамических мер помогает достичь C d  0,25. Электрический полный привод сочетается с быстродействующим и точным ограничением пробуксовки колес почти с помощью исполнительного механизма. В качестве опции шасси можно модернизировать, добавив двухосную пневмоподвеску, встроенное активное рулевое управление или спортивные тормоза.

Инновационные системы помощи водителю, роскошный интерьер.
BMW iX поставляется с самым широким спектром систем помощи водителю, когда-либо входивших в стандартную комплектацию BMW, а также с множеством дополнительных инноваций. Например, система предупреждения о лобовом столкновении теперь обнаруживает встречный транспорт при повороте налево (в странах, где автомобили едут справа), а также велосипедистов и пешеходов при повороте направо.

BMW iX был разработан всесторонне изнутри. Его интерьер был создан для обеспечения качества жизни и личного благополучия. Простор и недавно разработанные сиденья со встроенными подголовниками задают тон роскошной атмосфере. Отсутствие центрального туннеля создает дополнительное пространство для ног, а также достаточно места для хранения вещей и центральной консоли, оформленной в стиле высококачественной мебели.

Снаружи четко структурированный, лаконичный дизайн, внушительный стиль кузова и многочисленные точно выполненные детали выдвигают на первый план прогрессивную интерпретацию роскоши. Одним из изюминок дизайна кузова является почти полностью закрытая решетка радиатора BMW, поверхность которой является продуктом инновационных технологий производства и включает в себя камеры и радарные датчики.

BMW i4: вызывающая улыбку динамика вождения, исключительная согласованность дизайна.
BMW i4 - первая полностью электрическая модель бренда, которая с самого начала была специально разработана для обеспечения динамических характеристик. Он будет запущен с выбором из двух вариантов модели. Система привода BMW i4 M50 состоит из электродвигателей на передней и задней оси с общей максимальной мощностью 400 кВт / 544 л.с., что позволяет модели BMW M разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,9 км. секунд. В то же время он достигает дальности до 521 км (324 миль) в испытательном цикле WLTP. В то же время в BMW i4 eDrive40 электродвигатель мощностью 250 кВт / 340 л.с. сочетается с классическим задним приводом. Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) он разгоняется за 5,7 секунды, а дальность полета, рассчитанная WLTP, составляет до 591 км (367 миль).

Компактные приводные устройства прикреплены к соответствующим подрамникам мостов с помощью упругого подшипника. Чрезвычайно тонкий высоковольтный аккумулятор с высотой элемента всего 110 миллиметров расположен в нижней части пола автомобиля, где он закреплен на алюминиевой срезной панели и подрамнике переднего моста. Оптимизированный по массе кузов с высокой жесткостью на кручение, a C d 0,24, длинная колесная база и широкие гусеницы обеспечивают идеальную платформу для демонстрации спортивного мастерства, которым славится BMW, в сочетании с превосходным комфортом на дальних дистанциях. Кроме того, BMW i4 может похвастаться степенью согласованности дизайна, с которой его конкуренты не могут сравниться. Это гораздо больше, чем просто мощный электромобиль, способный быстро разгоняться по прямой. В самом деле, легкий прогресс в любое время, даже в чрезвычайно сложных ситуациях, также является частью его репертуара исполнения, как и точно контролируемое управление. Этому способствует не только спортивная концепция автомобиля, но и комплексное применение всех компонентов трансмиссии и шасси.

Сложная технология шасси, представленная в BMW i4 в стандартной комплектации, включает в себя амортизаторы подъемной силы, интегрированную тормозную систему, заднюю пневмоподвеску и ограничение пробуксовки колес рядом с исполнительным механизмом. BMW i4 M50 поднимает ситуацию еще на одну ступеньку, оснащаясь адаптивной подвеской M с индивидуальной настройкой, регулируемым спортивным рулевым управлением, спортивными тормозами M и легкосплавными дисками M - опционально доступными размером до 20 дюймов - с шинами разного размера.

Динамичность, элегантность и современная функциональность.
BMW i4 сочетает в себе спортивную элегантность купе марки с комфортом четырехдверного автомобиля и современной функциональностью. Задняя дверь широко открывается, открывая багажное отделение вместимостью 470–1290 литров. Внутри доминирующими особенностями салона являются ориентированная на водителя кабина, роскошная атмосфера премиум-класса и обширное пространство с возможностью вариативного использования. Акустическое остекление и функция предварительного обогрева и кондиционирования входят в стандартную комплектацию, а также спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. Множество возможностей индивидуальной настройки, превосходящих конкурентов в сегменте, еще больше подчеркивают премиальный характер автомобиля.

Около 40 вспомогательных функций, предназначенных для повышения комфорта и безопасности, входят в BMW i4 в стандартной комплектации или доступны в качестве опции. Основные моменты здесь включают активный круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости, мониторинг маршрута и (в Германии) распознавание светофора, а также помощник рулевого управления и контроля полосы движения.

Новый BMW 2 серии Купе.

Характер нового BMW 2 серии Купе уходит корнями в особо концентрированное воплощение характерного для баварского автопроизводителя удовольствия от вождения. Новая версия двухдверной модели впечатляет динамическими характеристиками, которые по комфорту превосходят характеристики ее предшественницы, и ярко выражены еще одним примером нового и предельно ясного языка дизайна BMW в действии. Свежая, юная и экстравертная аура дополняется тщательно продуманными и идеально сбалансированными характеристиками вождения. Благодаря концепции автомобиля, ориентированной на максимальное спортивное очарование, новый BMW 2 серии Купе обеспечивает эмоционально насыщенное вождение с лучшими характеристиками в своем сегменте. Здесь заслуга как классического заднего привода, так и наличия рядного шестицилиндрового двигателя - уникальное предложение в этом сегменте.

Новое купе 2 серии продолжает давнюю традицию компактных и исключительно спортивных автомобилей, которым присвоена цифра 2 на значке модели. Одним из его самых легендарных предков является BMW 2002 с турбонаддувом, который стал первым серийным европейским автомобилем с двигателем с турбонаддувом при запуске в 1973 году.

Когда в начале 2022 года начнется вывод на рынок нового купе 2 серии, покупатели смогут выбирать из трех двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo. BMW M240i xDrive Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 8,8 - 8,1 л / 100 км [32,1 - 34,9 миль на галлон] в цикле WLTP,  выбросы CO 2 в смешанном цикле : 200 - 185 г / км в цикле WLTP) приводится в движение мощностью 275 кВт. Шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 374 л.с. К этому добавится новый BMW 220i Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 6,8 - 6,3 л / 100 км [41,5 - 44,8 миль на галлон] в цикле WLTP;  выбросы CO 2 в смешанном цикле : 155 - 144 г / км в цикле WLTP) с Четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 135 кВт / 184 л.с. и новый BMW 220d Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 5,1 - 4,7 л / 100 км [55,4 - 60,1 миль на галлон] в цикле WLTP; CO 2 выбросы в смешанном цикле: 132–122 г / км в цикле WLTP), четырехцилиндровый дизельный двигатель которого развивает максимальную мощность 140 кВт / 190 л.с. и использует технологию мягкого гибрида 48 В. Все двигатели в стандартной комплектации работают в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic.

Продуманное шасси с технологиями, перенесенными из BMW 4 серии.
Исключительно сложные компоненты шасси, изначально разработанные для BMW 4 серии, обеспечивают непревзойденную управляемость. Передняя ось с двухшарнирной пружинной стойкой и пятирычажная задняя ось были спроектированы для уменьшения веса при увеличении жесткости. Амортизаторы подъемника входят в стандартную комплектацию для более спортивной управляемости и повышенного комфорта.

Спортивная подвеска M с регулируемым спортивным рулевым управлением может быть заказана в качестве опции, а также служит основой для настройки нового BMW M240i xDrive Coupé в зависимости от модели. Топовая модель также поставляется в стандартной комплектации с тормозной системой M Sport и дифференциалом M Sport на задней оси, а адаптивная подвеска M доступна в качестве опции.

Индивидуальные пропорции, спортивные формы.
Мощные пропорции, сочетающиеся с классической трехсекционной конструкцией капота, салона и багажника, демонстрируют динамический потенциал нового купе 2-й серии. Его атлетически оформленные поверхности и динамичные линии представляют собой визуальное выражение чистого удовольствия от вождения.

Горизонтальная решетка радиатора BMW имеет вертикально расположенные воздушные заслонки вместо классических решеток. Стандартные полностью светодиодные фары расположены на внешних концах передней части. Вдохновленные легендарными моделями BMW 02, они имеют индивидуальный округлый дизайн.

Спортивное чутье в салоне, инновационные системы помощи водителю, продвинутая дигитализация.
Дизайн кабины, ориентированный на водителя, и современная панель управления на центральной консоли усиливают ощущение спортивного стиля в интерьере нового BMW 2 серии Купе. Спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.

Новый BMW 2 серии Купе повышает безопасность и комфорт благодаря значительно расширенному выбору систем помощи водителю по сравнению с предыдущей моделью. Проекционный дисплей BMW - лишь одна из функций, впервые доступных для этой модели. Облачная навигационная система BMW Maps входит в состав опций BMW Live Cockpit Plus и BMW Live Cockpit Professional. Также доступны различные передовые цифровые услуги, в том числе интеллектуальный персональный помощник BMW и удаленное обновление программного обеспечения.

Новый BMW 4 серии Гран Купе.

Фирменное удовольствие от вождения BMW и спортивная элегантность сочетаются с современной функциональностью: новый BMW 4 серии Гран Купе готов развить успех своего предшественника благодаря сочетанию качеств и хорошо продуманных улучшений присущих ему атрибутов и содержания продукта. Как и его недавно обновленные братья и сестры BMW 4 серии, третий вариант кузова в этой линейке также отличается заметно улучшенной динамикой движения, более острым внешним видом в соответствии с новым языком дизайна бренда, изысканной атмосферой премиум-класса в салоне и широким спектром инноваций. в областях управления / эксплуатации и связи. Четыре двери, пять полноразмерных сидений, большая широко открывающаяся задняя дверь и универсальное багажное отделение также помогают гарантировать, что новый BMW 4 серии Гран Купе сохраняет свои характерные черты как при повседневной вождении, так и в длительных поездках.

Новая версия BMW 4 серии Гран Купе будет производиться на заводе BMW Group в Мюнхене вместе с полностью электрическим BMW i4. Выход на рынок начнется в ноябре 2021 года с выбором высокопроизводительной модели от BMW M GmbH и четырех других вариантов модели. Новый BMW M440i xDrive Gran Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 8,5 - 8,0 л / 100 км [33,2 - 35,3 миль на галлон] в цикле WLTP; CO 2 выбросы смешанные: 193–181 г / км по циклу WLTP) приводится в действие шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 275 кВт / 374 л.с. Модельный ряд запусков дополнен четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моделями мощностью от 135 кВт / 184 л.с. до 180 кВт / 245 л.с. Технология мягкого гибрида 48 В была использована для дальнейшего повышения динамизма и эффективности как рядного бензинового двигателя, так и дизельных агрегатов. Все двигатели в стандартной комплектации передают мощность через восьмиступенчатую коробку передач Steptronic.

Динамично вытянутые линии купе, универсальный интерьер.
Выразительные пропорции и динамично вытянутые линии придают новому BMW 4 серии Гран Купе особый вид в сегменте премиум-класса. Увеличенные по сравнению с предшественником внешние размеры, более длинная колесная база и более широкие гусеницы придают автомобилю большее ощущение присутствия, более спортивные характеристики и повышенный комфорт езды.

Спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо входят в стандартную комплектацию. Динамичный стиль кабины дополнительно подчеркивается такими элементами, как наколенники на центральной консоли в BMW M440i xDrive Gran Coupé и моделях в спецификации M Sport. Специфическая для модели концепция кузова нового BMW 4 серии Гран Купе обеспечивает универсальный интерьер, предлагающий достаточно места в задней части салона. Объем багажного отделения можно увеличить с 470 до 1290 литров.

Индивидуальная настройка шасси, широкий выбор систем помощи водителю.
Специальная геометрия, установка и настройка шасси в новом BMW 4 серии Гран Купе являются ключом к его безупречной динамике. Амортизаторы, связанные с подъемом, входят как в стандартное шасси, так и в опциональную подвеску M Sport. Также предлагается адаптивная подвеска M с электронно управляемыми амортизаторами. Два дополнительных варианта подвески имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого спортивного рулевого управления. Список стандартного оборудования для нового BMW M440i xDrive Gran Coupé включает 18-дюймовые легкосплавные диски M, индивидуальную настройку подвески, тормоза M Sport и дифференциал M Sport с полностью регулируемой функцией блокировки задней оси с электронным управлением.

Около 40 вспомогательных функций, предназначенных для обеспечения комфортного и безопасного вождения и парковки, либо входят в стандартную комплектацию нового BMW 4 серии Гран Купе, либо включены в список опций. Основные моменты здесь включают активный круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости, мониторинг маршрута и (в Германии) распознавание светофора, а также помощник рулевого управления и контроля полосы движения.

И водитель, и пассажиры получат выгоду от расширенных возможностей, открываемых операционной системой BMW 7, которая входит в стандартную комплектацию. Опциональная BMW Live Cockpit Professional имеет полностью цифровую группу экранов, состоящую из 12,3-дюймовой приборной панели и 10,25-дюймового контрольного дисплея, а также облачную навигационную систему BMW Maps. Также доступны разнообразные высокотехнологичные цифровые услуги. Стандартная функция интеграции смартфона позволяет получить доступ к Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. А функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать улучшенные функции автомобиля и дополнительные цифровые сервисы в автомобиль по воздуху.

Новый BMW X3, новый BMW X4.

Более спортивный, современный, более цифровой: новый BMW X3 и новый BMW X4 готовятся написать новую главу в своих историях успеха. Свежие дизайнерские акценты, дополнительное оснащение и новая структура продуктов делают автомобили Sports Activity Vehicle (SAV) и Sports Activity Coupé (SAC) еще более привлекательными для среднего класса премиум-класса.

Новый дизайн передней части и переработанная задняя часть еще более четко подчеркивают прочный внедорожный внешний вид и спортивный внешний вид двух моделей. Решетка радиатора BMW, которая стала более привлекательной (особенно в верхней части), стала больше, чем раньше, и имеет цельную раму. Фары - примерно на десять миллиметров тоньше, чем раньше - теперь также можно заказать в качестве опции с BMW Laserlight. Эксклюзивная решетка радиатора BMW в виде сетки придает выразительный вид передней части нового BMW X4.

Современный интерьер с новыми функциями оборудования и обновленной информационно-развлекательной системой дополняют меры по обновлению. Классически оформленная панель управления на центральной консоли, стандартный 10,25-дюймовый дисплей управления, расширенный выбор систем помощи водителю и инновационные цифровые услуги подчеркивают передовой характер этих двух моделей. Существенно обновленная стандартная комплектация теперь также включает спортивные сиденья с чехлами Sensatec нового поколения, новой текстурой Ray и перфорированными поверхностями основных сидений, а также трехзонный автоматический климат-контроль.

Предложение продукта с новой структурой удваивает акцент на спортивной привлекательности и универсальности. Высококачественные элементы экстерьера и интерьера по образцу семейства BMW X были добавлены к ряду стандартного оборудования для нового BMW X3 и нового BMW X4. В качестве альтернативы для обеих моделей доступен пакет M Sport. В верхней части соответствующих модельных рядов находятся исключительно мощные машины от BMW M GmbH с индивидуальной спецификацией и с бензиновым или дизельным двигателем под капотом.

Технология мягкого гибрида 48V теперь для всех двигателей.
И новый BMW X3, и новый BMW X4 можно заказать с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 135 кВт / 184 л.с. до 265 кВт / 360 л.с. Все бензиновые двигатели теперь также объединены с технологией мягкого гибрида 48 В, что обеспечивает оптимальный баланс между удовольствием от вождения и экономией топлива. Еще более эффективным является подключаемый гибрид BMW X3 xDrive30e (расход топлива в смешанном цикле, взвешенный: 2,6 - 2,0 л / 100 км [108,6 - 141,2 миль на галлон имп.] Согласно WLTP; средневзвешенный расход электроэнергии: 20,5 - 18,9 кВтч / 100 км согласно WLTP; комбинированный CO 2 выбросы, взвешенные: 59–45 г / км согласно WLTP) с выходной мощностью системы 215 кВт / 292 л.с. Все системы привода направляют свою мощность на дорогу через восьмиступенчатую коробку передач Steptronic и интеллектуальный полный привод BMW xDrive.

Обширные обновления также представлены для BMW X3 M и BMW X4 M.
BMW M GmbH также представила комплексное обновление для своих высокопроизводительных SAV и SAC в премиум-классе среднего размера. Наряду с новыми конструктивными особенностями, изменениями, характерными для M, и новой концепцией управления, новый BMW X3 M Competition (расход топлива в смешанном цикле: 11,0 - 10,8 л / 100 км [25,7 - 26,2 миль на галлон] согласно WLTP;  выбросы CO 2 в смешанном цикле. : 250–246 г / км согласно WLTP) и новый BMW X4 M Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10,8–10,7 л / 100 км [26,2–26,4 миль на галлон] согласно WLTP; комбинированный выброс CO 2 выбросы: 247 - 238 г / км согласно WLTP) также обеспечивают еще большую тяговую мощность. Наряду с более крупной решеткой радиатора BMW и более тонкими фарами, теперь еще более выразительный дизайн переднего бампера, характерного для M, представляет собой особенно заметный элемент мускулистого внешнего вида автомобиля.

Шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 375 кВт / 510 л.с., установленный на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, теперь использует кованый облегченный коленчатый вал и обеспечивает максимальный крутящий момент 650 Нм (479 фунт-фут) - увеличение на 50 Нм ( 37 фунт-футов). Оптимизированная подача мощности позволяет двум моделям разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем раньше.

Новый BMW CE 04.

BMW Motorrad выводит свою стратегию электрической мобильности для городских районов на новый уровень. Например, BMW CE 04 доставляет удовольствие от вождения на двух колесах. Благодаря системе электропривода, ориентированному на будущее дизайну и инновационным решениям для подключения новый скутер объединяет две функции (транспорт и связь) в одном пакете. При этом он устанавливает новые стандарты в своем сегменте с точки зрения дизайна и технологий.

Как и BMW CE 04, все новые модели BMW Motorrad, разработанные для городской мобильности, в будущем будут работать только на электроэнергии. Здесь бренд извлекает выгоду из своей интеграции в BMW Group; BMW Motorrad является уникальным среди производителей мотоциклов своей способностью использовать опыт и ноу-хау автомобильного сектора при разработке электрических моделей.

Мощная приводная система, большой радиус действия.
Новый BMW CE 04 имеет электродвигатель с постоянным магнитом, установленный в раме между аккумулятором и задним колесом, который используется в аналогичной форме в автомобилях BMW с подключаемой гибридной системой. Новый BMW CE 04 оснащен мощным двигателем, развивающим максимальную мощность 31 кВт / 42 л.с., и на нем очень весело ездить. Для классического «старта светофора» от 0 до 50 км / ч (31 миль / ч) требуется всего 2,6 секунды. И даже в классе L3e-A1 с пониженной мощностью он демонстрирует отличную динамику с задействованной мощностью 23 кВт / 31 л.с. Максимальная скорость обеих версий составляет 120 км / ч (75 миль / ч), что позволяет быстро двигаться не только в городе, но и на основных дорогах и автомагистралях.

Емкость аккумуляторной батареи в новом BMW CE 04 вполне достаточна - 60,6 Ач (8,9 кВтч). Этого достаточно для дальности около 130 километров / 81 мили (версия с уменьшенной мощностью: 100 км / 62 мили). Литий-ионный аккумулятор заряжается с помощью встроенного зарядного устройства либо от обычной бытовой розетки, либо от Wallbox, либо от общественной точки зарядки. Когда аккумулятор полностью разряжен, для его зарядки требуется четыре часа 20 минут. Дополнительное быстрое зарядное устройство мощностью до 6,9 кВт сокращает время зарядки до одного часа 40 минут.

Подвеска, обеспечивающая отличную курсовую устойчивость, стандартный контроль скольжения, тормоза с ABS BMW Motorrad, четыре режима езды.
Основная рама BMW CE 04 представляет собой стальную трубчатую конструкцию. Переднее колесо управляется телескопической вилкой с диаметром трубки ползуна 35 миллиметров. Управление задним колесом представляет собой односторонний поворотный рычаг. В задней части подвеска и демпфирование осуществляется с помощью полностью закрытой пружинной стойки с прямым управлением, расположенной с левой стороны.

Стандартный автоматический контроль устойчивости (ASC) ограничивает крутящий момент двигателя в зависимости от пробуксовки задних колес. Система динамического контроля тяги (DTC), доступная в качестве опции, обеспечивает еще большую безопасность езды. Спереди двухдисковый тормоз обеспечивает надежное замедление, поддерживаемое однодисковой системой сзади. Кроме того, система BMW Motorrad ABS обеспечивает высокий уровень активной безопасности. В качестве опции можно указать ABS Pro с датчиком крена.

Чтобы удовлетворить индивидуальные предпочтения в отношении большего удовольствия от езды или повышения эффективности, новый BMW CE 04 в стандартной комплектации предлагает три режима езды: «ЭКО», «Дождь» и «Дорога». Дополнительный «Динамический» режим доступен как заводская опция, позволяя скутеру ускоряться еще быстрее.

Кабина с цветным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, новаторский дизайн.
Стандартная комплектация BMW CE 04 включает кабину с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, навигационную систему и обширные функции подключения. Его отличная читаемость, четкая навигация по меню и высокоинтегрированная концепция управления ставят новый BMW CE 04 на вершину сегмента скутеров.

Новый BMW CE 04 олицетворяет новую перспективную форму городской двухколесной мобильности и в своем дизайне. Его новаторский стиль вызывает положительные эмоции по отношению к этой новой технологии привода, мгновенно идентифицируя скутер как члена семьи BMW Motorrad. Современная отделка поверхности, светлая белая / матовая черная окраска, «плавающее» сиденье, колеса в виде дисковых колес и боковая подножка, интегрированная в современный стиль скутера, создают визуально выразительный и ориентированный на будущее внешний вид нового BMW. CE 04.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий